6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Порядка заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

147 от 23.03.2016
Скачать (83 Кб)

 


Республика Крым Белогорский район Васильевское сельское поселение
23-я сессия Васильевского сельского совета I-го созыва

РЕШЕНИЕ

23.03.2016 г. с. Васильевка №147 

Об утверждении Порядка заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

 

Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Васильевское сельское поселение, принятого решением 3-й сессии Васильевского сельского совета 1-го созыва от 06 ноября 2014 года № 15, Васильевский сельский совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения / приложение 1/.

2. Данное решение обнародовать на информационном стенде в административном здании сельского совета и на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Белогорского муниципального района http:belogorskiy.rk.gov.ru в разделе - Муниципальные образования района, подраздел Васильевское сельское поселение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель Васильевского сельского совета –
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение 1

к решению 23-й сессии

Васильевского сельского совета 1 созыва

от 23.03.2016 № 147 

Порядок заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

1. Общие положения

1. Порядок заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение, принятым решением 5-й сессии Васильевского сельского совета 1-го созыва от 06 ноября 2014 года №15, и устанавливает процедуру заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, а также внесения изменений в указанные соглашения.

1.1. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета соответствующих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения района на территории поселения, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления этих поселений в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о передаче осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения района.

1.2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о приеме от них осуществления части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов соответствующих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления района в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о приеме осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения поселений.

1.4. Для осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, переданных (принятых) в соответствии с заключенными соглашениями, органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

2. Компетенция органов местного самоуправления сельского поселения

2.1. В компетенцию Васильевского сельского совета входит:

2.1.1. Принятие решений по вопросам передачи (принятия) осуществления полномочий (части полномочий) органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения (далее - передача (прием) полномочий).

2.1.2. Осуществление контроля за исполнением принятых в соответствии с настоящим Порядком решений и заключенных соглашений.

2.1.3. Утверждение порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления Васильевского сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, а также их подписания.

2.2. В компетенцию администрации Васильевского сельского поселения
входит:

2.2.1. Определение совместно с администрацией Белогорского района существенных условий передачи полномочий и приема полномочий.

2.2.2. Подготовка проектов решений Васильевского сельского совета о передаче полномочий администрации Васильевского сельского поселения, а также о приеме полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Белогорский район Республики Крым и внесение их на рассмотрение Васильевского сельского совета.

2.2.3 Подготовка совместно с администрацией района соглашений о передаче (приеме) полномочий, заключение указанных соглашений, а также подписание соглашений.

2.2.4 Согласование подготовленных соглашений в порядке, определенном: пунктами 3.1-3.13 настоящего Порядка.

2.2.5 Исполнение соглашений об осуществлении полномочий.

3. Заключение соглашений о передаче (принятии) полномочий органами местного самоуправления

3.1. Заключение соглашений о передаче (принятии) полномочий может быть инициировано администрацией муниципального района, администрациями поселения, районным советом, сельским советом.

3.2. Необходимым условием для заключения соглашения об осуществлении полномочий (части полномочий) является принятие сельским советом решения о передаче (принятии) полномочий (части полномочия), а также принятие сельским советом решения о передаче (принятии) соответствующих полномочий (части полномочия).

3.3. Вынесению вопроса о передаче (принятии) полномочий на рассмотрение представительными органами должно предшествовать определение администрацией муниципального района совместно с администрацией поселения существенных условий соглашения.

Существенными условиями соглашения являются:
- полномочия, которые предполагается передать (принять);

- срок, на который заключается соглашение;

- основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного;

- порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий;
- финансовые санкции за их неисполнение. 4

3.4. В случае, если администрация района и администрация поселения не смогли до 1 октября совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения, существенные условия соглашений, вопрос о передаче (принятии) полномочий на рассмотрение представительных органов не вносится.

3.5. После определения существенных условий передачи (принятия) полномочий главой администрации Васильевского сельского поселения вносится проект решения сельского совета о передаче (принятии) полномочий, в котором указываются существенные условия такой передачи, определенные совместно с администрацией района.

3.6. Необходимым условием для рассмотрения сельским советом проекта решения об осуществлении полномочий района является принятие районным советом решения о передаче полномочий (части полномочия) поселению. Необходимым условием для вынесения решения сельского совета об осуществлении принятия полномочий (части полномочия) является принятие представительным органом района решения о передаче полномочий (части полномочия) администрации поселения.

3.7. По результатам рассмотрения представительными органами района и поселения вопроса о передаче (принятии) полномочий в администрацию муниципального района направляется:

3.7.1. Заверенная копия решения районного совета о передаче (принятии) полномочий - в случае принятия такого решения.

3.7.2. Заверенная копия решения сельского совета о передаче (принятии) полномочий - в случае принятия такого решения.

3.7.3. Заверенная выписка из протокола заседания районного совета - в случае
непринятия такого решения.
3.7.4. Заверенная выписка из протокола заседания сельского совета - в случае
непринятия такого решения.

3.8. Для администрации сельского поселения принятые решения районного совета и сельского совета о передаче (принятии) полномочий являются основанием для подготовки совместно с администрацией района соглашения об осуществлении полномочий.

3.9. Заключение между администрацией района и администрацией поселения соглашения об осуществлении полномочий на условиях, отличных от принятых районным советом и сельским советом решений, не допускается.

3.10. Соглашения об осуществлении полномочий должны быть заключены до утверждения сельским советом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.11. Финансовые средства, необходимые для исполнения переданных полномочий района, предоставляются в форме межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты поселений, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о передаче полномочий района. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому переданному полномочию района. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджеты поселений для исполнения переданных полномочий района, они подлежат возврату в бюджет района. Финансовые средства, необходимые для исполнения принятых полномочий поселений, должны предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о принятии полномочий поселений. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому принятому полномочию поселения. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджет района для исполнения принятых полномочий поселений, они подлежат возврату в бюджеты соответствующих поселений.5

3.12. На основании решений районного совета о передаче полномочий района поселениям могут передаваться по договорам безвозмездного срочного пользования материальные ресурсы, необходимые для реализации переданных полномочий района, которые заключаются в тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче полномочий района на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой частью.

3.13. Контроль за исполнением переданных полномочий обеспечивается путем получения отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также об использовании переданных для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов.

4. Требования к содержанию соглашений

4.1. Соглашения о передаче (принятии) полномочий должны содержать:

4.1.1. Предмет соглашения (должен содержать указание на вопрос местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6--ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и иными федеральными законами, перечень полномочий, подлежащих передаче, а также перечень функций, осуществляемых администрацией поселения (муниципального района) при реализации полномочий .

4.1.2. Размер межбюджетных трансфертов и порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий.
4.1.3. Права и обязанности сторон.
4.1.4. Срок осуществления полномочий и основания прекращения соглашения.
4.1.5. Финансовые санкции за их неисполнение.
4.1.6. Заключительные положения и реквизиты сторон.

4.2. Соглашения о передаче (принятии) полномочий вступают в силу и становятся обязательными для органов местного самоуправления района и поселений с даты их подписания сторонами.

4.3. Соглашения о передаче (принятии) полномочий прекращают свое действие с момента истечения срока, на который они были заключены,

5. Расторжение соглашений об осуществлении полномочий, внесение изменений в соглашения

5.1. Заключение соглашения на новый срок, а также внесение изменений в уже заключенные соглашения осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.1-3.12 настоящего Порядка.

5.2. В случае неисполнения условий заключенных соглашений об осуществлении полномочий они могут быть расторгнуты по инициативе любой из сторон, в порядке, установленном действующим законодательством и соглашениями.

5.3. Расторжение соглашений осуществляется в порядке, установленном для заключения соглашений. В указанном соглашении в обязательном порядке указываются:
- полномочия, которые передавались (принимались);

- срок, с которого расторгается соглашение;

- объем возвращаемых межбюджетных трансфертов;

- размер финансовых санкций за неисполнение соглашения.

Председатель Васильевского сельского совета –
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

Дата создания: 28-03-2016
Дата последнего изменения: 28-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.