6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении основных направлений Налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2017г.

137 от 14.11.2016
Скачать (74.5 Кб)

 


Республика Крым
Белогорский район
Администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 14 ноября 2016 года № 137

Об утверждении основных направлений
Налоговой политики
муниципального образования
Васильевское сельское поселение
Белогорского района Республики Крым на 2017г.

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения на 2017 год, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Основные направления налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2017г. (Приложение).
2. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационной сети «Интернет» в разделе- «Муниципальные образования района» подраздел «Васильевское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.


Председатель Васильевского сельского совета –
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов 

Приложение
к Постановлению
администрации Васильевского
сельского поселения от 14.11.2016 № 137


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2017 ГОД

Налоговая политика Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым определяет основные ориентиры и подходы к формированию бюджета сельского поселения, которые направлены на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Васильевского сельского поселения, достижение конкретных общественно значимых достижений, повышение качества оказания муниципальных услуг.
Основные направления налоговой политики отражают в целом тенденции развития региональной налоговой среды с учетом отмены налоговых льгот и изменений федерального и регионального законодательства Российской Федерации.
Налоговая политика будет направлена на создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики поселения, обеспечение полноты поступлений налоговых и неналоговых доходов, необходимых для сбалансированного исполнения местного бюджета, за счет повышения предпринимательской и инвестиционной активности.
Основными источниками роста налогового потенциала Республики Крым должны стать привлечение инвестиций в экономику поселения, создание новых рабочих мест и увеличение заработной платы, эффективное использование муниципального имущества, совершенствование налогового администрирования.
Основным бюджетообразующим налогом остается налог на доходы физических лиц, поступление за 9 месяцев 2016 года составило 432,7 тыс.руб. или 141,5 % к годовому плану.
Поступление налога на землю юридических лиц за 9 месяцев 2016 года составило 292,8 тыс руб- 112,7% к годовому плану.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)- превысили в 28,86 раз, дополнительно в бюджет поступило 764750 рублей в связи с погашением дебиторской задолженности ЧАО «Белогорский завод строительных материалов» в сумме 691 711 руб. Исполнение превысило годовой план в 21,64 раза.
На территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым установлены все предусмотренные Налоговым кодексом местные налоги и утверждены налоговые ставки. Субъекты предпринимательской деятельности осуществляют деятельность с применением различных систем налогообложения: патентной системы, упрощенной системы или системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1. Основные задачи налоговой политики на 2017 год
Реализация мероприятий по укреплению и развитию доходного потенциала сельского поселения, в том числе путем увеличения собираемости платежей в бюджет сельского поселения, расширения его доходной базы, а также повышения эффективности администрирования поступлений;
- определение наиболее значимых приоритетов и целей использования бюджетных средств, в соответствии с целями, задачами, программами, проектами развития сельского поселения;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- планирование расходов бюджета сельского поселения на 2017 год преимущественно в рамках муниципальных программ в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, сокращения неэффективных расходов;
- дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок путем формирования механизмов, гарантирующих надлежащее качество закупок, обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения;
- содействие повышению энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса, путем стимулирования внедрения новых энергосберегающих технологий;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- обеспечение исполнения ранее принятых долговых обязательств и поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- расширение использования механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь частные инвестиции на территорию сельского поселения, в том числе на реализацию инфраструктурных проектов;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

2. Первоочередные задачи налоговой политики в области доходов

Налоговая политика в области доходов должна быть нацелена на обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет сельского поселения в первую очередь в результате реализации мер, направленных на увеличение доходного потенциала.
Для достижения поставленной цели основными задачами являются:
- реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет сельского поселения;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета сельского поселения участниками бюджетного процесса, в том числе посредством повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей доходов местного бюджета;
- укрепление доходной базы бюджета сельского поселения за счет мобилизации доходных источников, в том числе местных налогов;
- повышение уровня собираемости налогов с целью достижения плановых показателей поступления доходов в бюджет сельского поселения, а также сокращение недоимки путем активизации работы межведомственной комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины;
- проведение работы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы и противодействию уклонению от уплаты налогов;
- проведение постоянного анализа предоставляемых льгот и оценка их социальной и бюджетной эффективности;
- улучшение финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий сельского поселения;
- привлечение инвесторов на территорию муниципального образования и организация новых рабочих мест.

3. Первоочередные задачи налоговой политики в области расходов

Первоочередными задачами являются:
- минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- эффективное планирование направлений использования бюджетных средств;
- повышение эффективности бюджетных расходов путем безусловного исполнения действующих расходных обязательств, на основе эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов и принятия новых расходных обязательств с неукоснительным соблюдением бюджетного законодательства;
- активное участие сельского поселения в реализации на территории поселения программ, предусматривающих финансирование за счет средств бюджетов других уровней;
- работа по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений в целях дальнейшего роста заработной платы за счет внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структур;
- поддержка деятельности в области культуры и спорта;
- реализация мер по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, включая приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;
- благоустройство территории сельского поселения;
- реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, снижение нагрузки по оплате услуг энергоснабжения на бюджетную систему, проведение обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений;
- обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- повышение ответственности исполнителей муниципальных программ за эффективное расходование бюджетных средств, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях;
- снижение расходов на содержание имущества, не задействованного в полной мере при решении вопросов местного значения, предусмотренного законодательством.
С целью обеспечения дополнительных доходов требуется принятие мер по взысканию недоимки по платежам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, в том числе по арендной плате за землю и муниципальное имущество, а также проведение мероприятий, способствующих эффективному использованию муниципальной собственности, совершенствование работы по администрированию доходов от использования муниципального имущества.


Председатель Васильевского сельского
совета - глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

 

 

Дата создания: 17-11-2016
Дата последнего изменения: 17-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.