Республика Крым
Белогорский район
Администрация Васильевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2016 года № 137
Об утверждении основных направлений
Налоговой политики
муниципального образования
Васильевское сельское поселение
Белогорского района Республики Крым на 2017г.
В целях разработки проекта бюджета сельского поселения на 2017 год, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Основные направления налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2017г. (Приложение).
2. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационной сети «Интернет» в разделе- «Муниципальные образования района» подраздел «Васильевское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
Председатель Васильевского сельского совета –
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов
Приложение
к Постановлению
администрации Васильевского
сельского поселения от 14.11.2016 № 137
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2017 ГОД
Налоговая политика Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым определяет основные ориентиры и подходы к формированию бюджета сельского поселения, которые направлены на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Васильевского сельского поселения, достижение конкретных общественно значимых достижений, повышение качества оказания муниципальных услуг.
Основные направления налоговой политики отражают в целом тенденции развития региональной налоговой среды с учетом отмены налоговых льгот и изменений федерального и регионального законодательства Российской Федерации.
Налоговая политика будет направлена на создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики поселения, обеспечение полноты поступлений налоговых и неналоговых доходов, необходимых для сбалансированного исполнения местного бюджета, за счет повышения предпринимательской и инвестиционной активности.
Основными источниками роста налогового потенциала Республики Крым должны стать привлечение инвестиций в экономику поселения, создание новых рабочих мест и увеличение заработной платы, эффективное использование муниципального имущества, совершенствование налогового администрирования.
Основным бюджетообразующим налогом остается налог на доходы физических лиц, поступление за 9 месяцев 2016 года составило 432,7 тыс.руб. или 141,5 % к годовому плану.
Поступление налога на землю юридических лиц за 9 месяцев 2016 года составило 292,8 тыс руб- 112,7% к годовому плану.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)- превысили в 28,86 раз, дополнительно в бюджет поступило 764750 рублей в связи с погашением дебиторской задолженности ЧАО «Белогорский завод строительных материалов» в сумме 691 711 руб. Исполнение превысило годовой план в 21,64 раза.
На территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым установлены все предусмотренные Налоговым кодексом местные налоги и утверждены налоговые ставки. Субъекты предпринимательской деятельности осуществляют деятельность с применением различных систем налогообложения: патентной системы, упрощенной системы или системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1. Основные задачи налоговой политики на 2017 год
Реализация мероприятий по укреплению и развитию доходного потенциала сельского поселения, в том числе путем увеличения собираемости платежей в бюджет сельского поселения, расширения его доходной базы, а также повышения эффективности администрирования поступлений;
- определение наиболее значимых приоритетов и целей использования бюджетных средств, в соответствии с целями, задачами, программами, проектами развития сельского поселения;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- планирование расходов бюджета сельского поселения на 2017 год преимущественно в рамках муниципальных программ в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, сокращения неэффективных расходов;
- дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок путем формирования механизмов, гарантирующих надлежащее качество закупок, обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения;
- содействие повышению энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса, путем стимулирования внедрения новых энергосберегающих технологий;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- обеспечение исполнения ранее принятых долговых обязательств и поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- расширение использования механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь частные инвестиции на территорию сельского поселения, в том числе на реализацию инфраструктурных проектов;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
2. Первоочередные задачи налоговой политики в области доходов
Налоговая политика в области доходов должна быть нацелена на обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет сельского поселения в первую очередь в результате реализации мер, направленных на увеличение доходного потенциала.
Для достижения поставленной цели основными задачами являются:
- реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет сельского поселения;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета сельского поселения участниками бюджетного процесса, в том числе посредством повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей доходов местного бюджета;
- укрепление доходной базы бюджета сельского поселения за счет мобилизации доходных источников, в том числе местных налогов;
- повышение уровня собираемости налогов с целью достижения плановых показателей поступления доходов в бюджет сельского поселения, а также сокращение недоимки путем активизации работы межведомственной комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины;
- проведение работы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы и противодействию уклонению от уплаты налогов;
- проведение постоянного анализа предоставляемых льгот и оценка их социальной и бюджетной эффективности;
- улучшение финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий сельского поселения;
- привлечение инвесторов на территорию муниципального образования и организация новых рабочих мест.
3. Первоочередные задачи налоговой политики в области расходов
Первоочередными задачами являются:
- минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- эффективное планирование направлений использования бюджетных средств;
- повышение эффективности бюджетных расходов путем безусловного исполнения действующих расходных обязательств, на основе эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов и принятия новых расходных обязательств с неукоснительным соблюдением бюджетного законодательства;
- активное участие сельского поселения в реализации на территории поселения программ, предусматривающих финансирование за счет средств бюджетов других уровней;
- работа по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений в целях дальнейшего роста заработной платы за счет внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структур;
- поддержка деятельности в области культуры и спорта;
- реализация мер по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, включая приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;
- благоустройство территории сельского поселения;
- реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, снижение нагрузки по оплате услуг энергоснабжения на бюджетную систему, проведение обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений;
- обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- повышение ответственности исполнителей муниципальных программ за эффективное расходование бюджетных средств, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях;
- снижение расходов на содержание имущества, не задействованного в полной мере при решении вопросов местного значения, предусмотренного законодательством.
С целью обеспечения дополнительных доходов требуется принятие мер по взысканию недоимки по платежам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, в том числе по арендной плате за землю и муниципальное имущество, а также проведение мероприятий, способствующих эффективному использованию муниципальной собственности, совершенствование работы по администрированию доходов от использования муниципального имущества.
Председатель Васильевского сельского
совета - глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.