6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об ежегодном отчете Васильевскому сельскому совету Главы Васильевского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности администрации Васильевского сельского поселения

197 от 22.03.2017
Скачать (79 Кб)



Республика Крым
Белогорский район
Васильевское сельское поселение
Васильевский сельский совет
36-й сессии 1-го созыва

РЕШЕНИЕ

22 марта 2017г. с.Васильевка № 197

Об ежегодном отчете Васильевскому сельскому совету
Главы Васильевского сельского поселения
о результатах его деятельности и деятельности администрации
Васильевского сельского поселения

Заслушав ежегодный отчет председателя сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения Франгопулова В.Д. о результатах деятельности администрации Васильевского сельского поселения и Васильевского сельского совета, в соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение, со ст. 264.2 Бюджетного кодекса РФ, Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет председателя сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения Франгопулова В.Д. о результатах его деятельности и деятельности администрации Васильевского сельского поселения /Прилагается/.
2. Деятельность председателя сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения признать удовлетворительной.
3. Настоящее Решение подлежит обнародованию на информационном стенде административного здания и на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения: //васильевка-адм.рф//.

Председатель Васильевского сельского совета-
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение №1
к решению 36 сессии 1-го созыва
Васильевского сельского совета
от 22.03.2017 № 197

Ежегодный отчет
о деятельности председателя Васильевского сельского совета – главы администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым Франгопулова Владимира Дмитриевича
за 2016 год

Уважаемые депутаты и жители Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым!
Разрешите мне, (в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.20 03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым представить вам отчет о результатах своей деятельности как председателя Васильевского сельского совета – главы администрации Васильевского сельского поселения, о деятельности администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, деятельности Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым за 2016 год.
Мой отчет – это, прежде всего, итоги совместной работы депутатского корпуса Васильевского сельского совета и администрации Васильевского сельского поселения.
В соответствии со ст.34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым структуру органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения составляют:
- Васильевский сельский совет – представительный орган муниципального образования;
- Председатель Васильевского сельского совета – глава администрации Васильевского сельского поселения;
- Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.
Васильевский сельский совет, председатель Васильевского сельского совета, администрация Васильевского сельского поселения взаимодействуют в интересах жителей поселения для решения вопросов местного значения. Порядок их взаимодействия определяется Уставом муниципального образования и принятыми на его основе нормативными правовыми актами.
Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.
Муниципальное образование Васильевское сельское поселение образовано в составе муниципального образования Белогорский район Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 04.06.2014 № 15-ЗРК «Об установлении границ муниципальных образований и статусе муниципальных образований в Республике Крым».
Территория поселения входит в состав муниципального образования Белогорский район Республики Крым.
Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов: села Васильевка, села Павловка, села Малиновка, села Северное, села Пролом, села Некрасово, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.
Административным центром поселения является село Васильевка.
Границы поселения установлены Законом Республики Крым «Об установлении границ муниципальных образований и статусе муниципальных образований в Республике Крым».
Васильевский сельский совет состоит из 10 депутатов, которые избраны на муниципальных выборах в Васильевском 10-мандатном округе. Срок полномочий органа поселения составляет 5 лет.
Васильевский сельский совет поселения является постоянно действующим выборным, коллегиальным представительным органом местного самоуправления Васильевского сельского поселения.
Васильевский сельский совет имеет печать, бланки со своим наименованием.
Основными доходными источниками бюджета Васильевского сельского поселения, являются собственные налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления. (Налоговые и неналоговые доходы - налог на доходы физических лиц, земельный налог с юридических и физических лиц, аренда земель, госпошлина и другие. Безвозмездные поступления это дотация, субвенции и прочие межбюджетные трансферты)
Принятый бюджет на 2016 год, утвержденный сессией Васильевского сельского совета в декабре 2015 года, а также дополнения в изменении принятые в течении года.Исполнение бюджета составило 103,2% при плане 10,73022232 млн. руб поступило 11,06783577 млн. руб (6,666млн. руб-дороги). Расходная часть исполнена на 97% 11,71062232 млн. руб. (остаток 345,257). Задолженности по заработной плате нет.
Несколько скромнее бюджет 2017 года – 4,06352546 млн. руб
Дотация 1984 тыс. руб (48,8%)
Собственных средств 2079 тыс руб (51,2%)

В первой части своего доклада я бы хотел бы остановиться на отчете о работе Васильевского сельского совета.
За период работы 2016 г. Васильевского сельского совета I созыва было созвано и проведено12 сессий сельского совета, на которых рассмотрено и принято 49 нормативных правовых актов по различным вопросам деятельности представительного органа, основные из которых:
1.Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на основании изменений, внесенных законодательными актами.
2. В принятый бюджет МО Васильевское сельское поселение на 2016 год, были внесены изменения в бюджет.
Все проекты нормативно-правовых актов направлялись в прокуратуру Белогорского района для проведения правовой экспертизы.
Хочу остановиться на основных моментах работы депутатского корпуса, которые работают на безвозмездной основе. Заседания совета депутатов проводятся в дневное время в открытом режиме.
Основной задачей Васильевского сельского совета I созыва в 2016г. было принятие нормативно-правовой базы представительного органа местного самоуправления в связи с интеграцией Республики Крым в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Я, как председатель Васильевского сельского совета исполняю полномочия Главы Васильевского сельского поселения на постоянной основе, являюсь высшим должностным лицом муниципального образования. Я был избран из состава представительного органа муниципального образования 29 сентября 2014 года и исполняю полномочия председателя представительного органа поселения.
Во второй части своего доклада хотел бы остановиться на отчете о работе администрации Васильевского сельского поселения за 2016 г.
Администрация Васильевского сельского поселения была сформирована в соответствии с Положением об администрации Васильевского сельского поселения, утвержденного решением Васильевского сельского совета.
Структура администрации Васильевского сельского поселения утверждена решением Васильевского сельского совета по моему представлению.
Одним из основных направлений в работе администрации Васильевского сельского поселения являлось осуществление приема граждан и рассмотрение обращений граждан. Так за 2016 год специалистами администрации Васильевского сельского поселения было выдано 1513 справок различного содержания. Главой администрации на личном приеме принято 37 человек.
В рамках отсутствия ранее принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления в связи с интеграцией Республики Крым в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации на сегодняшний день не все предоставляются муниципальные услуги, однако специалисты администрации работают над разработкой административных регламентов с целью предоставления всех муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством Республики Крым.
В администрации Васильевского сельского поселения открыт ТОСП МФЦ на предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Совместно с депутатами Васильевского сельского совета были организованы празднование «День села», а также другие мероприятия. Принимали участие в праздничных мероприятиях посвященных Дню России.
Туристический сектор.
На территории поселения не проложены туристические маршруты. В данной сфере в связи с наличием на территории поселения большого скопления объектов археологического наследия (стоянки, курганы и пещеры) имеется большой потенциал для развития деятельности в данной сфере.

Агропромышленный комплекс:
Наибольшие посевные площади обрабатываются предприятиями ООО «Эра-21», ООО «Крым-Родное», ИП «Пробатюк», ООО «Темиринвестгрупп».
Среднемесячная заработная плата в отрасли сельского хозяйства в пределах 18000 рублей.

Модернизация отраслевой структуры промышленности
На территории поселения зарегистрировано три перерабатывающих предприятия это «Белогорский комбикормовый завод», «Белогорский завод строительных материалов» и ООО «Содружество». Если на двух перечисленных предприятиях простаивают производственные мощности и выпуск продукции с каждым годом сокращается, то ООО «Содружество» наращивает выпуск своей продукции (розлив питьевой воды), средняя заработная плата на данном предприятии составляет более 30 000рублей.

Развитие транспортного потенциала
Все виды внешних и внутренних пассажирских перевозок осуществляет автомобильный транспорт. Через территорию поселения проходит автотрасса регионального значения Симферополь-Белогорск-Золотое Поле- Старый Крым». В проекте прохождение трассы Федерального Значения «Таврида»Керчь-Симферополь-Севастополь. Также планируется прокладка скоростной железнодорожной магистрали.
Общая протяженность автомобильных дорог на территории поселения более 50 км. В т.ч. дорог общего пользования местного значения 24,2 км. Плотность автомобильной дороги с твердым покрытием более 80%. На территории поселения пассажирские перевозки осуществляет один перевозчик ИП «Урбах»

Создание среды благоприятной для жизни:
Численность населения Васильевского сельского поселения по итогам переписи 2014 года составила 2330 чел.
Плотность населения в поселении составляет 47чел./кв.км, что на 38% выше среднего уровня по району. Гендерный состав населения за последние годы существенно не меняется и имеет следующеее соотношение 48,7% мужчины и 51,3% женщины.
Численность пенсионеров состоящих на учете в отделении пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым по состоянию на 01.07.2016г составила 630 человек или 27% от общей численности населения сельского совета.
По состоянию на 01.10.2016г 23 человека имеют статус безработного это чуть меньше 1% от общего числа жителей поселения.
За истекший год на территории поселения создано более 60 рабочих мест.
Заключен один договор с работадателем на 10 рабочих мест по благоустройству территорий.

Образование:
На территории поселения находится одна общеобразовательное учреждение с численностью 244 учащихся и дощкольное учреждение на 80 мест.
Очередности на получение места в дошкольном учреждении нет.
Также на территории поселения имеется Детская Музыкальная Школа, обучение ведется по классу фортепиано, хореографии и баяну, охвачено работой более 60 деток.
В рамках разработаной программы развития образования, молодежи и спорта» осуществлена поставка спортивного оборудования на сумму более 2,400 млн. руб. Приведены в порядок три футбольных поля на территории сел поселения. В школе проводятся различные предметные олимпиады, научные конференции конкурсы в которых обучающиеся могут проявить себя.
По итогам учебного года выбирается ученик и учитель года с занесением на доску почета Васильевского сельского поселения.
Все учебные заведения подключены к интернету. На территории поселения с целью привлечения молодежи к занятием спорта проводятся спортивные мероприятия приуроченные к 23 февраля, 8 марта, 9 мая, дню села по футболу, волейболу, настольному тенису, шашкам и шахматам.
Администрация поселения в 2017году участвует в программе «Устойчивое развитие сельхоз территори» приобретение и установка детской площадки в с.Васильевка участие населения 149 тыс.руб, предприятие партнер 150 тыс.руб и администрация 100 тыс.руб (кроме этого 200 тыс.руб. на ограждение площадки, 15 тыс.руб на оформление земельного участка)

Несомненно, что в работе и деятельности совета депутатов, и в работе администрации есть недостатки, но вместе с тем все органы местного самоуправления стремились вести работу в интересах поселения и его жителей.
Основные задачи, которые предстоит решить в 2017 году – это продолжать целенаправленную работу по улучшению социально-экономической ситуации в интересах поселения.
Содействовать своевременному и качественному выполнению программ и планов в соответствии с принятым местным бюджетом.
Дальнейшее благоустройство МО Васильевское сельское поселение.
Сохранять традиции по проведению в поселении социально-значимых и политических мероприятий.
Продолжать работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в целях решения вопросов местного значения.
Для того чтобы уровень жизни в поселке был достойным, всем нам необходимо работать единой командой, каждому ответственно относиться к взятым на себя обязательствам.

Пользуясь возможностью, обращаюсь и призываю всех жителей Васильевского сельского поселения принимать активное участие в благоустройстве сел, только вместе мы сможем сделать Васильевскоем сельское поселение процветающим поселением, а нашу жизнь благополучной. Нам здесь жить, здесь жить нашим детям и внукам.
Рассчитываем на Ваше доверие и поддержку. Спасибо Вам за понимание!

Дата создания: 10-04-2017
Дата последнего изменения: 10-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.