6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении положения о порядке участия муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в организациях межмуниципального сотрудничества

264 от 27.06.2018
Скачать (95 Кб)


РЕСПУБЛИКА КРЫМ
БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
¬¬¬¬53-я очередная сессия I-го созыва

РЕШЕНИЕ

27.06. 2018 года с. Васильевка №264


Об утверждении положения о порядке участия муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в организациях межмуниципального сотрудничества

В соответствии со статьей 8, пунктом 7 части 10 статьи 35, статьями 66-69 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Васильевский сельский совет РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке участия муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в организациях межмуниципального сотрудничества согласно приложению.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения в сети Интернет и на стенде в здании администрации Васильевского сельского поселения по адресу: 297611 Республика Крым Белогорский район с. Васильевка, ул. А.Каманская,50.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить Председателя Васильевского сельского совета – Главу администрации Васильевского сельского поселения Франгопулова В.Д.


Председатель Васильевского сельского совета-
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов


Приложение к решению Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке участия муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в организациях межмуниципального сотрудничества
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», определяет порядок и регулирует общественные отношения, связанные с участием

органов местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - муниципальное образование) в организациях межмуниципального сотрудничества, устанавливает его общие и организационные основы.

1.2. При осуществлении межмуниципального сотрудничества муниципальное образование сельское поселение Белогорского района Республики Крым руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) межмуниципальное сотрудничество - направление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, призванное способствовать выражению и защите общих интересов муниципальных образований, эффективному решению задач местного значения

и осуществлению прав граждан на местное самоуправление, обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления;

2) ассоциативная деятельность - деятельность, связанная с объединением органов местного самоуправления, общественных, научных организаций для осуществления задач, представляющих общий, не связанный с экономическим сотрудничеством, интерес;

3) общее собрание членов ассоциаций (союзов, советов) - высший орган управления этих объединений;

4) некоммерческие организации муниципального образования - организации, не имеющие целью извлечение прибыли в качестве своей основной деятельности, создаваемые органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в форме автономных некоммерческих организаций и фондов для достижения социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, защиты прав, законных интересов граждан, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ;

5) межмуниципальные хозяйственные общества - хозяйственные общества, создаваемые органами местного самоуправления в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения;

6) соглашение или договор о сотрудничестве - договор между двумя или несколькими муниципальными образованиями, участники которого обязуются действовать сообща в определенных договором ситуациях.

2. Цели и задачи межмуниципального сотрудничества муниципального образования

2.1. Муниципальное образование принимает участие в межмуниципальном сотрудничестве
и осуществляет его в целях:

1) повышения эффективности решения вопросов местного значения;
2) обмена опытом в области организации и осуществления местного самоуправления;
3) содействия развитию местного самоуправления;

4) объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов муниципальных образований для совместного решения вопросов местного значения; организации взаимодействия органов местного самоуправления с учетом интересов муниципальных образований по вопросам местного значения;

5) выражения и защиты общих интересов муниципальных образований;

6) формирования условий стабильного развития экономики муниципальных образований в интересах повышения жизненного уровня населения и в иных целях.

2.2. Для достижения целей в межмуниципальном сотрудничестве определяются следующие задачи органов местного самоуправления:

1) участие в деятельности ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Крым» (далее - Совет муниципальных образований Республики Крым);

2) участие в образовании и деятельности единого общероссийского объединения муниципальных образований и иных объединений муниципальных образований;

3) учреждение хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций;
4) заключение иных договоров и соглашений, не запрещенных законом.

3. Формы участия в организациях межмуниципального сотрудничества

3.1. Участие органов местного самоуправления муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества может осуществляться путем учреждения межмуниципальных объединений в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, создания некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

3.2. Муниципальное образование вправе на добровольной основе участвовать в создании и деятельности любого совета, ассоциации, союза муниципальных образований (далее - объединение муниципальных образований), объединенных как по территориальной принадлежности, так и по административному или отраслевому признакам, сотрудничество с которыми позволит наиболее эффективно решать задачи, представляющие общий интерес.

3.3. В процессе межмуниципального сотрудничества органами местного самоуправления муниципального образования могут быть использованы следующие формы деятельности:

1) обобщение и распространение позитивного опыта других муниципальных образований и межмуниципальных объединений;

2) заключение договоров и соглашений о сотрудничестве как со смежными (по территориальному признаку) муниципальными образованиями, так и с муниципальными образованиями, объединяющимися на основе других интересов;
3) участие в межмуниципальных хозяйственных обществах;

4) разработка и реализация совместных проектов и программ социально-экономического, экологического, правового, научного и кадрового характера;

5) участие в некоммерческих организациях (фондах) муниципальных образований;

6) создание условий для развития взаимовыгодной научно-технической производственной кооперации между промышленными предприятиями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территориях муниципальных образований.

3.4. Представителем интересов муниципального образования в объединениях муниципальных образований является председатель Васильевского сельского совета-глава администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

3.5. Председатель Васильевского сельского совета-глава администрации Васильевского сельского поселения, его заместители, депутаты Васильевского сельского совета Белогорского района и специалисты администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района могут входить в состав экспертных и рабочих групп, создаваемых объединениями муниципальных

образований при рассмотрении вопросов, влияющих на положение и развитие муниципальных образований.

4. Порядок принятия органами местного самоуправления муниципального образования решения об участии в организациях межмуниципального
сотрудничества

4.1. Участие в организациях межмуниципального сотрудничества осуществляется путем:

1) участия муниципального образования в созданных организациях межмуниципального сотрудничества;

2) учреждения (создания) органами местного самоуправления организаций межмуниципального сотрудничества.

4.2. Решение об участии в организациях межмуниципального сотрудничества принимает

Васильевский сельский совет Белогорского района Республики Крым (далее – Васильевский сельский совет) по предложению председателя Васильевский сельского совета Белогорского района Республики Крым.

4.3. Проект решения Васильевский сельского совета об участии муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества может быть внесен на рассмотрение сессии Васильевского сельского совета председателем Васильевский сельского совета, депутатами Васильевского сельского совета.

4.4. При принятии решения об участии в организациях межмуниципального сотрудничества Васильевским сельским советом рассматриваются:

1) учредительные документы (проекты учредительных документов) соответствующей организации межмуниципального сотрудничества;

2) документы, характеризующие возможности соответствующей организации межмуниципального сотрудничества;

3) иные документы, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми
актами.

5. Порядок участия в межмуниципальном сотрудничестве

5.1. Васильевский сельский совет в порядке, установленном Регламентом, принимает
решение:

1) о создании межмуниципального хозяйственного общества в форме закрытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью или участии в образованном межмуниципальном хозяйственном обществе;

2) о создании межмуниципальной некоммерческой организации в форме автономной некоммерческой организации или фонда или участии в образованной.

5.2. Решение Васильевского сельского совета об учреждении межмуниципального хозяйственного общества должно содержать следующие положения:

1) о создании межмуниципального хозяйственного общества в форме закрытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) об утверждении Устава межмуниципального хозяйственного общества;

3) об утверждении денежной оценки ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку, вносимых муниципальным образованием в оплату акций общества для закрытого акционерного общества и номинальной стоимости доли муниципального образования для общества с ограниченной ответственностью;

4) об избрании представителей от муниципального образования в органы управления межмуниципального хозяйственного общества.

5.3. Решение Васильевского сельского совета о создании межмуниципальной некоммерческой организации должно содержать следующие положения:

1) о создании межмуниципальной некоммерческой организации в форме автономной некоммерческой организации или фонда;

2) об утверждении учредительного договора межмуниципальной некоммерческой организации в случае его заключения;

3) об утверждении Устава межмуниципальной некоммерческой организации;
4) о внесении добровольных имущественных взносов;

5) об избрании представителей от муниципального образования в органы управления межмуниципальной некоммерческой организации.

5.4. Учредителем межмуниципальной организации от лица муниципального образования выступает Васильевского сельский совет в лице председателя Васильевского сельского совета.

5.5. В соответствии с принятым решением об участии в организации межмуниципального сотрудничества глава Васильевского сельского поселения:

1) представляет интересы муниципального образования в соответствующих организациях межмуниципального сотрудничества;

2) от имени муниципального образования подписывает учредительные документы соответствующей организации межмуниципального сотрудничества;

3) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством и учредительными документами соответствующей организации межмуниципального сотрудничества.

5.6. Председатель Васильевского сельского совета представляет отчет о результатах участия муниципального образования в деятельности межмуниципальной организации в Васильевский сельский совет одновременно с отчетом об исполнении бюджета.

5.7. Васильевский сельский совет по предложению председателя Васильевского сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения принимает решение

о прекращении участия муниципального образования в межмуниципальной организации. На основании такого решения председатель Васильевского сельского совета в соответствии с действующим законодательством и Уставом межмуниципальной организации осуществляет действия по выходу из состава членов межмуниципальной организации, получению имущественного, в том числе и денежного, вклада и представляет отчет в Васильевский сельский совет.

6. Порядок выхода из межмуниципальных организаций

6.1. Решение о выходе из соответствующей организации межмуниципального

сотрудничества принимает Васильевский сельский совет по предложению председателя Васильевского сельского совета.

6.2. При принятии решения о выходе из межмуниципальной организации Васильевским сельским советом рассматриваются документы, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения.

7. Участие муниципального образования в некоммерческих организациях муниципальных образований

7.1. Органы местного самоуправления могут учреждать совместно с другими муниципальными образованиями некоммерческие организации муниципальных образований в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

7.2. Целью участия муниципального образования в муниципальных некоммерческих организациях является привлечение финансовых ресурсов для решения важных и неотложных задач, а также для реализации муниципальных проектов.

7.3. Решения о создании некоммерческих организаций муниципальных образований в форме автономных некоммерческих организаций и фондов принимаются Васильевским сельским советом по предложению председателя Васильевского сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения.

7.4. Васильевский сельский совет по предложению председателя Васильевского сельского совета определяет перечень муниципального имущества, передаваемого в собственность автономной некоммерческой организации или фонда.

7.5. Председатель Васильевского сельского совета обеспечивает исполнение решения Васильевского сельского совета о создании некоммерческой организации муниципального образования в форме автономной некоммерческой организации или фонда, а также передачу муниципального имущества в собственность автономной некоммерческой организации или фонда.

Председатель Васильевского сельского совета ежегодно информирует Васильевский сельский совет о деятельности автономной некоммерческой организации или фонда.

7.6. Васильевский сельский совет по предложению председателя Васильевского сельского совета и депутатов Васильевского сельского совета назначает представителей муниципального образования по надзору за деятельностью автономной некоммерческой организации.

8. Участие муниципального образования в межмуниципальных хозяйственных обществах

8.1. Органы местного самоуправления могут учреждать межмуниципальные хозяйственные общества в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения.

8.2. Решение об учреждении межмуниципального хозяйственного общества в интересах муниципального образования, а также об участии в межмуниципальных хозяйственных обществах, о выходе из них, о реорганизации и ликвидации межмуниципальных хозяйственных обществ от имени муниципального образования принимается Васильевским сельским советом

по предложению председателя Васильевского сельского совета-главы администрации
Васильевского сельского поселения или депутатов Васильевского сельского совета.
Председатель Васильевского сельского совета обеспечивает исполнение решения
Васильевского сельского совета и информирует об этом Васильевский сельский совет.

8.3. Решение о приобретении и отчуждении акций межмуниципальных хозяйственных обществ, действующих в форме закрытых акционерных обществ, об изменении доли муниципального образования, действующих в форме обществ с ограниченной ответственностью, принимается от имени муниципального образования Васильевское сельское поселение председателем Васильевского сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения на основании решения Васильевского сельского совета.

8.4. Председатель Васильевского сельского совета-глава администрации Васильевского сельского поселения назначает представителя (представителей) муниципального образования по вопросам, связанным с участием в межмуниципальных хозяйственных обществах, которым он вправе давать поручения по любым вопросам, связанным с участием в органах управления межмуниципальным хозяйственным обществом, в том числе относительно позиции муниципального образования по вопросам повестки дня заседаний органов управления межмуниципальным хозяйственным обществом.

9. Ассоциативная деятельность

9.1. Целью ассоциативного вида деятельности является использование новых механизмов решения задач, стоящих перед органами местного самоуправления, основанных на использовании опыта работы объединений муниципальных образований.

9.2. Васильевский сельский совет при принятии управленческих решений, касающихся социально-экономического развития муниципального образования, может использовать решения, принятые на общих собраниях членов объединений муниципальных образований, а также использовать информацию, имеющуюся в распоряжении их организационных структур.

9.3. В рамках ассоциативной деятельности органы местного самоуправления обобщают и распространяют позитивный опыт других муниципальных образований и межмуниципальных объединений путем:

1) мониторинга социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение, представляемого в организационные структуры объединений муниципальных образований, необходимого для анализа процессов развития местного самоуправления;

2) использования баз данных государственного статистического наблюдения за ходом реформы местного самоуправления, имеющихся у организационных структур объединений муниципального образования;

 

Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.