6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О порядке выдвижения и избрания депутата в состав представительного органа муниципального района.

 

 

Республика Крым

Муромский сельский совет
1-я сессия I созыва

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2014 г. № 05

О порядке выдвижения и избрания

депутата в состав представительного

органа муниципального района.

В соответствии со ст. 36 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 30 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», ст. 1, п. 3 ст. 7 Закона Республики Крым от 05.06.2014 № 16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым», Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок выдвижения и избрания депутата в состав представительного органа муниципального района. (прилагается).

2. Настоящее решение обнародовать путем размещения на доске объявлений совета

3. Решение вступает в силу с момента его обнародования на доске объявлений совета

Председательствующий на сессии Г.Н. Мешков

Приложение к решению

Васильевского сельского совета

от 29.09.2014 № 05

Порядок

выдвижения и избрания депутата в состав представительного органа Белогорского муниципального района

1. Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 36 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 30 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», ст.1, п.3 ст. 7 Закона Республики Крым от 05.06.2014 № 16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым».

Настоящий Порядок регламентирует процедуру выдвижения и избрания депутата в состав представительного органа Белогорского муниципального района (далее – депутата) из состава Васильевского сельского совета до утверждения Устава муниципального образования Васильевский сельский совет Белогорского района Республики Крым.

2. Выдвижение и обсуждение кандидатов

Право выдвижения кандидатур для избрания депутата в состав представительного органа муниципального района имеют депутаты сельского совета.

Выдвижение кандидатур осуществляется путем подачи коллективного (группового) заявления о выдвижении кандидата либо путем подачи заявления депутата о выдвижении кандидатуры в порядке самовыдвижения. Предложения о выдвижении кандидатов подаются в письменном виде в Секретариат.

Депутат Васильевского сельского совета может поддержать только одну кандидатуру депутата в состав представительного органа муниципального района. Обсуждение кандидатур организовывается председателем сельского совета по всем кандидатам на депутата в состав представительного органа муниципального района на заседании Васильевского сельского совета.

Каждый кандидат имеет право на выступление (продолжительностью не более 10 минут) с изложением своей позиции в связи с выдвижением его кандидатуры депутата в состав представительного органа муниципального района. Кандидаты на депутата в состав представительного органа муниципального района отвечают на вопросы депутатов в порядке, определенном председательствующем на сессии.

3. Счётная комиссия

Для изготовления бюллетеней, подготовки, проведения и подведения итогов голосования при рассмотрении вопроса об избрании депутата в состав представительного органа муниципального района создается счётная комиссия.

После обсуждения кандидатур на депутата в состав представительного органа муниципального района в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка председатель объявляет перерыв в пленарном заседании на время подготовки бюллетеней и после подготовки бюллетеней возобновляет пленарное заседание.

4. Бюллетень для голосования

На основании заявлений кандидатов на депутата в состав представительного органа муниципального района, по поручению председателя сельского совета, счётной комиссией осуществляется подготовка бюллетеней.

При изготовлении бюллетеней техническую помощь счётной комиссии оказывает отдел обеспечения деятельности совета.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются единого образца машинописным способом (допускается ксерокопированный способ).

Текст и форма бюллетеня для тайного голосования утверждается протоколом счётной комиссии. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются по количеству избранных депутатов и один бюллетень (образец) для приложения к протоколу счётной комиссии.

В тексте бюллетеня указывается, по какому вопросу проводится голосование, дата проведения голосования. В алфавитном порядке в текст бюллетеня вносится фамилии, имена, отчества кандидатов в депутаты в состав представительного органа Белогорского муниципального района.

Если в бюллетень для тайного голосования включен только один кандидат, то в нем должны быть указаны возможные варианты голосования: "за", "против".

5. Процедура голосования

Депутат в состав представительного органа Белогорского муниципального района избирается тайным голосованием.

Счётной комиссией готовится кабина (помещение, ширма и т.п.) и урна для тайного голосования, которая опечатывается ее председателем в присутствии членов счётной комиссии.

Председатель счётной комиссии приглашает депутатов в зал для проведения тайного голосования и объявляет о порядке голосования (демонстрирует вид бюллетеня и указывает место проставления отметки голосующим) и его начале.

Депутат голосует путем проставления в избирательном бюллетене не более одного знака напротив графы кандидата, в пользу которого сделан выбор.

Если в бюллетень для тайного голосования включен только один кандидат, депутаты должны оставить в бюллетене тот вариант ответа, который сочтут нужным, в соответствии с частью 6 раздела 4 настоящего Порядка.

Бюллетени выдаются по количеству присутствующих на сессии депутатов сельского совета, остальные погашаются, о чем составляется протокол.

6. Подведение итогов выборов

При подведении итогов голосования испорченные бюллетени не учитываются. Учету подлежат бюллетени, из которых возможно определить волеизъявление депутата сельского совета.

Утверждение результатов голосования осуществляется счётной комиссией своим протоколом. Протокол счётной комиссии подписывается председателем и секретарем счётной комиссии.

Протоколы счётной комиссии, бюллетени тайного голосования (в запечатанном конверте) приобщаются к протоколу первой сессии сельского совета.

По окончании тайного голосования председателем счётной комиссии объявляются итоги голосования, после чего на рассмотрение совета вносится соответствующий проект решения сельского совета.

По итогам проведения тайного голосования на рассмотрение Муромского сельского совета вносится один из следующих проектов решений:

- об избрании депутата в состав представительного органа муниципального района

- о проведении повторных выборов депутата в состав представительного органа муниципального района.

Кандидат на депутата в состав представительного органа муниципального района считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов представительного органа.

Если в бюллетень для тайного голосования внесено две кандидатуры на депутата в состав представительного органа муниципального района, избранным считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов представительного органа. Если по результатам голосования председатель сельского совета не избран, счётной комиссией на рассмотрение сельского совета вносится вопрос о проведении повторных выборов с выдвижением кандидатов в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Решение принимается большинством от состава совета (без оформления правового акта).

Если в бюллетень для тайного голосования внесено более двух кандидатов на депутата в состав представительного органа муниципального района и ни один из них не набрал необходимого числа голосов, на основании протокола счётной комиссии проводится второй тур голосования по избранию депутата в состав представительного органа муниципального района по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов от установленного числа представительного органа местного самоуправления.

Избранным считается кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее число голосов, при условии, что оно превышает половину голосов от установленного числа депутатов представительного органа местного самоуправления.

Если после второго тура голосования депутат в состав представительного органа муниципального района не избран, счётной комиссией на рассмотрение сельского совета вносится вопрос о проведении повторных выборов с выдвижением кандидатов в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Решение принимается большинством от состава совета (без оформления акта).

Если счётная комиссия не утверждает результаты голосования в связи с невозможностью их определения (если не менее ¼ часть бюллетеней признана испорченной), по решению счётной комиссии проводится повторное голосование по избранию депутата в состав представительного органа муниципального района, в соответствии с настоящим Порядком.

В случае возникновения спорных вопросов в ходе проведения процедуры голосования и избрания депутата в состав представительного органа муниципального района, соответствующие вопросы решаются счётной комиссией, а, в случае невозможности решения данных вопросов счётной комиссией, председатель сельского совета вправе внести их на рассмотрение Васильевского сельского совета. Проекты решений по вышеуказанным вопросам не готовятся и правовые акты по ним не принимаются. Решения считаются принятыми, если за них проголосовали не менее ½ от общего состава депутатов Васильевского сельского совета. О принятых решениях делаются отметки в протоколе заседания сессии. Настоящие решения являются обязательными для исполнения депутатами и избранными органами (комиссиями) Васильевского сельского о совета.

Решение совета об избрании депутата в состав представительного органа муниципального района вступает в законную силу с момента принятия и обнародования на доске объявлений совета.

После принятия решения об избрании депутата в состав представительного органа муниципального района председатель сельского совета на сессии объявляет перерыв для оформления решения и его размещения на доске объявлений совета.

Председательствующий на сессии Г.Н. Мешков

Дата создания: 27-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.