6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Васильевского сельского поселенияБелогорского района Республика Крым

46 от 11.03.2015
Скачать (67.6 Кб)

 

 

Республика Крым

Белогорский муниципальный район

Васильевское сельское поселение

Васильевский сельский совет

10-я очередная сессия I созыва

РЕШЕНИЕ

11.03.2015г № 46

О комиссии по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

администрации Васильевского

сельского поселенияБелогорского

района Республика Крым

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Крым, выполнения мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории Васильевскогосельского поселенияБелогорского района Республики Крым, администрацияВасильевскогосельского поселенияБелогорского района республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасностиВасильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым.

2. Утвердитьсостав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Васильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым (Приложения № 1, № 2).

3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Васильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым (Приложение № 3).

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заведующего сектором оказанию муниципальных услуг, кадрам, делопроизводству, землеустройству.

5. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым, 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Председатель Васильевскогосельского совета

- глава администрации Васильевского

сельского поселенияВ.Д. Франгопулов

Приложение № 1

к решениюсессии

Васильевского сельского совета

Белогорского района

Республики Крым

11 марта 2015 г. № 46

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Васильевскогосельского поселения Белогорского района Республики Крым

Председатель комиссии:________Азарова Анна Владимировна

(ф.и.о.)аведующийсектором по оказанию муниципальных услуг, делопроизводству, кадрам, землеустройству администрации Васильевского сельского поселения.

Секретарь комиссии:____Рош Людмила Анатольевна

(ф.и.о.)–ведущий специалист по землеустройству администрации Васильевскогосельскогопоселения

Члены комиссии:

1.Конотоп Екатерина Георгиевна

(ф.и.о., должность).

Приложение № 1

к решениюсессии

Васильевского сельского совета

Белогорского района

Республики Крым

11 марта 2015 г. № 46

СОСТАВ

оперативной группы

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Васильевскогосельского поселения Белогорского района Республики Крым

Председатель комиссии:________Азарова Анна Владимировна

(ф.и.о.)аведующий сектором по оказанию муниципальных услуг, делопроизводству, кадрам, землеустройству администрации Васильевского сельского поселения.

Секретарь комиссии:____Рош Людмила Анатольевна

(ф.и.о.)–ведущий специалист по землеустройству администрации Васильевского сельского поселения

Члены комиссии:

1.Конотоп Екатерина Георгиевна

(ф.и.о., должность).

Приложение № 3

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

«11»марта 2015 г. № 46

Положение о комиссии

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым на территории муниципального образования Васильевскоесельское поселение (далее – ТП РСЧС) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

1.2 Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя Васильевского сельского совета – главы администрацииВасильевскогосельского поселения, руководствуясь настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым и местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

1.3 Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы утверждаются постановлением администрации Васильевскогосельского поселения.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС;

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения председателю Васильевского сельского совета – главе администрации Васильевскогосельского поселения;

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов сельского поселения, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для председателя Васильевского сельского совета – главы администрации Васильевскогосельского поселения по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. Права Комиссии

3.1.Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у администрации Васильевскогосельского поселения, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей администрации Васильевскогосельского поселения, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей администрации Васильевскогосельского поселения,организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистовадминистрации Васильевскогосельского поселения, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет Заместитель главы администрации Васильевскогосельского поселениякоторый руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.

Информация о внеочередном заседании доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.

4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.

Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для администрации Васильевскогосельского поселения, организаций и предприятий.

5. Обязанности членов Комиссии

5.1. Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство в области предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров) на объектах и несет ответственность за:

организацию работы Комиссии;

организацию и осуществление на объектах мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (пожаров);

подготовку и обучение служащих и работников способам защиты и действиям при возникновении ЧС (пожаров).

5.2. Председатель Комиссии обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

руководить повседневной деятельностью Комиссии в соответствии с годовым планом ее работы, проводить заседания Комиссии, осуществлять подготовку ее членов к действиям при возникновении ЧС (пожаров);

организовать планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (пожаров);

организовать обучение служащих и работников способам защиты и действиям при возникновении ЧС (пожаров);

организовать накопление, хранение и поддержание в готовности к использованию средств индивидуальной защиты;

организовать контроль за разработкой и реализацией мероприятий, направленных на снижение опасностей возникновения ЧС (пожаров) и повышение устойчивости функционирования объектов;

2) в режиме повышенной готовности:

организовать оповещение и сбор членов Комиссии и руководящего состава, довести до них обстановку и поставить задачи членам Комиссии;

отдать распоряжение на принятие экстренных мер по защите служащих и работников, проведение мероприятий по предупреждению ЧС (пожаров) и обеспечению снижения ущерба от их последствий;

организовать работу по прогнозированию возможности возникновения ЧС (пожаров), их масштабов, размеров потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС (пожаров);

организовать взаимодействие с территориальными органами МЧС России по наблюдению и контролю за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объектах и прилегающих к ним территорий;

организовать усиление дежурной диспетчерской (дежурной) службы с целью своевременного оповещения служащих и работников об обстановке при возникновении ЧС (пожара);

организовать подготовку к проведению возможной экстренной эвакуации служащих и работников в безопасный район (район временного размещения);

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

организовать работу Комиссии, отдать распоряжение о введении в действие плана ЧС;

контролировать своевременное оповещение служащих и работников о ЧС (пожаре) и проведение мероприятий по их защите;

контролировать своевременное прибытие в зону ЧС (пожара) подразделений МЧС России, сбор и анализ информации об обстановке в зоне ЧС (пожара);

принять решение (по обстановке) о проведении экстренной эвакуации служащих и работников из очага ЧС (пожара) в безопасный район (район временного размещения) и отдать соответствующие распоряжения;

контролировать соблюдение пропускного режима в зоне ЧС (пожара), обеспечение общественного порядка и сохранности материальных и иных ценностей;

контролировать оказание медицинской помощи пострадавшим и проведение их эвакуации в лечебные учреждения;

контролировать информирование комиссий муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС (пожара).

5.3. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, отвечает за:

подготовку плана ЧС;

подготовку плана работы Комиссии на год;

постоянную готовность системы управления, оповещения и связи, за обеспечение устойчивого управления при возникновении ЧС (пожаров);

подготовку руководящего состава, служащих и работников в области защиты от ЧС (пожаров);

своевременное представление донесений о ЧС (пожаре) в территориальные органы МЧС России.

5.4. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации и ведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, по организации подготовки служащих и работников к защите от ЧС и действиям при возникновении ЧС (пожара), постоянно совершенствовать свои знания в этой области;

обеспечить подготовку плана ЧС, своевременное его уточнение и корректировку;

обеспечить подготовку плана работы Комиссии на год;

осуществлять планирование мероприятий по подготовке служащих и работников к действиям при возникновении ЧС (пожаров);

осуществлять постоянный контроль за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС;

контролировать выполнение мероприятий по обеспечению служащих и работников защитными сооружениями, средствами индивидуальной защиты;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, организовать контроль за прибытием членов Комиссии, доложить председателю Комиссии о готовности к работе;

уяснить обстановку и получить задачу от председателя Комиссии;

обеспечить сбор служащих и работников, ответственных за выполнение задач по защите от ЧС (пожаров), довести до них обстановку и поставить задачи;

контролировать работу по прогнозированию возможности возникновения ЧС (пожаров) и их последствий, подготовке предложений председателю Комиссии для принятия решения;

контролировать приведение пункта управления, системы оповещения и связи к работе в условиях ЧС (пожара), организовать постоянное дежурство членов Комиссии на пункте управления;

обеспечить усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объектах и прилегающих к ним территорий;

принять меры по защите и жизнеобеспечению служащих и работников, снижению возможного материального ущерба на случай возникновения ЧС (пожара);

осуществлять постоянное взаимодействие с территориальными органами МЧС России по вопросам:

а) контроля за обстановкой на подведомственных объектах;

б)подготовки к спасению служащих и работников, материальных и иных ценностей;

в) обеспечения безопасности выполнения работ в зоне ЧС (пожара);

обеспечить уточнение плана взаимодействия с территориальными органами МЧС России, экстренными оперативными службами, осуществляющими аварийно-спасательные и другие неотложные работы при возникновении ЧС (пожара);

докладывать председателю Комиссии об обстановке на объектах и о выполненных мероприятиях;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

контролировать доведение информации о возникновении ЧС (пожара) до служащих и работников, выполнение мероприятий по их экстренной защите;

контролировать выполнение мероприятий по сбору, анализу информации о ЧС (пожаре), оценке обстановки, о нанесенном ущербе и потерях среди служащих и работников;

готовить предложения председателю Комиссии для принятия решения;

участвовать в организации и проведении эвакуации служащих и работников из очага ЧС (пожара) в безопасный район (район временного размещения);

обеспечить спасение людей, оказание первой медицинской помощи пострадавшим с последующей эвакуацией их в лечебные учреждения;

обеспечить информирование служащих и работников об обстановке, возможном ее развитии и ходе ликвидации ЧС (пожара), осуществлять контроль за соблюдением законности и прав служащих и работников;

докладывать председателю Комиссии об обстановке, о ходе работ по ликвидации ЧС (пожара), а также в территориальные органы МЧС России согласно Табелю срочных донесений МЧС России.

5.5. Заместитель председателя Комиссии, по вопросами обеспечения пожарной безопасности, отвечает за:

практическую реализацию на объектах предупредительных профилактических мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения пожаров и ущерба от них;

осуществление мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в условиях ЧС (пожаров);

проведение пожарно-технических мероприятий на объектах.

5.6. Заместитель председателя Комиссии, по вопросами обеспечения пожарной безопасности, обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации инженерно-технического обеспечения при эксплуатации и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов, постоянно совершенствовать свои знания в этой области;

контролировать разработку и корректировку планов ЧС в части, касающейся обеспечения пожарной безопасности;

контролировать соблюдение служащими и работниками правил пожарной безопасности;

обеспечить выполнение мероприятий по страхованию объектов от ЧС (пожара), страхованию отдельных технических систем (в том числе лифтов);

контролировать работу дежурной диспетчерской (дежурной) службы;

возглавлять работу по прогнозированию возможных аварий на объектах и оценке их последствий;

ежегодно организовывать работу по разработке и внесению на рассмотрение Комиссии плана инженерно-технических мероприятий по повышению надежности и устойчивости функционирования объектов в мирное время;

участвовать в планировании мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения на объектах ЧС (пожара) и ущерба от них, осуществлять контроль за практической их реализацией;

контролировать подготовку персонала технических служб к действиям при возникновении ЧС (пожара) в мирное время;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, контролировать доведение сигналов оповещения до служащих и работников;

уяснить обстановку и получить задачу от председателя Комиссии на выполнение мероприятий по соответствующим разделам плана ЧС;

обеспечить усиление наблюдения и контроля за объектами, на которых существует угроза возникновения пожара;

контролировать приведение защитных сооружений (если предусмотрено) в готовность к приему укрываемых на случай возникновения ЧС (пожаров), выполнение мероприятий по противопожарной защите служащих и работников, материальных и иных ценностей;

контролировать приведение в готовность технических служб для предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров), уточнить порядок их действий при возникновении ЧС (пожаров);

доложить председателю Комиссии об обстановке на объектах и выполненных мероприятиях;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

обеспечить доведение сигнала оповещения о возникновении ЧС (пожара) до служащих и работников;

принять участие в организации (при необходимости) укрытия служащих и работников в защитных сооружениях гражданской обороны;

контролировать сбор информации о характере и масштабе ЧС (пожара), нанесенном ущербе и потерях среди служащих и работников;

принимать участие в оценке обстановки, определении объема и характера восстановительных работ, потребном количестве сил и средств для их проведения;

представлять председателю Комиссии предложения для принятия решения по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС (пожара);

принимать участие в организации работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавших служащих и работников;

докладывать председателю Комиссии о ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, ликвидации последствий ЧС (пожара);

после ликвидации ЧС (пожара) принимать участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин ее возникновения.

5.7. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам материально-технического обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров), отвечает за:

планирование и осуществление материально-технического обеспечения мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров);

выполнение мероприятий по накоплению, хранению и выдаче средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны служащим и работникам;

создание, рациональное хранение и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС (пожаров).

5.8. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам материально-технического обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров), обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации материально-технического обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (пожаров), постоянно совершенствовать свои знания в этой области;

принимать участие в работе Комиссии, в разработке плана работы Комиссии на год, в планировании основных мероприятий по материально-техническому обеспечению;

участвовать в разработке и корректировке плана ЧС в части, касающейся материально-технического обеспечения;

обеспечить накопление и хранение средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны для обеспечения служащих и работников;

обеспечить накопление, рациональное хранение и использование резервов материальных ресурсов в интересах предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров);

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, проконтролировать оповещение и сбор членов Комиссии, служащих и работников, участвующих в мероприятиях по защите от ЧС (пожаров);

уяснить обстановку и получить задачу от председателя Комиссии;

принять участие в работе по прогнозированию возможной ЧС (пожаров) и их последствий;

доложить председателю Комиссии о выполненных мероприятиях и обстановке на объектах;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

обеспечить доведение информации о возникновении ЧС (пожара) до спасательных служб;

принять участие в организации укрытия служащих и работников в защитных сооружениях гражданской обороны, мероприятий по жизнеобеспечению служащих и работников в защитных сооружениях гражданской обороны;

обеспечить сбор информации о характере и масштабах ЧС (пожара), нанесенном материальном ущербе и потерях среди служащих и работников;

принять участие в оценке обстановки, определении объема и размеров финансовых и материальных затрат для ликвидации ЧС (пожара);

представить председателю Комиссии предложения по материально-техническому обеспечению ликвидации ЧС (пожара);

принять участие в организации спасения людей и материальных ценностей, оказании медицинской помощи пострадавшим с последующей эвакуацией их в лечебные учреждения;

обеспечить первоочередное жизнеобеспечение пострадавших служащих и работников;

принять меры к восполнению израсходованных финансовых и материальных ресурсов после ликвидации последствий ЧС (пожара);

докладывать председателю Комиссии о состоянии материально-технического обеспечения в ходе ликвидации последствий ЧС (пожара).

5.9. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам эвакуации служащих и работников в безопасный район (район временного размещения), отвечает за:

планирование, организацию и осуществление эвакуационных мероприятий служащих и работников из зоны ЧС (пожара) в безопасный район (район временного размещения);

подготовку личного состава эвакуационных органов и готовность их к выполнению эвакуационных мероприятий в установленные сроки;

всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий.

5.10. Заместитель председателя Комиссии, по вопросам эвакуации служащих и работников в безопасный район (район временного размещения), обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

знать нормативные правовые документы по организации и проведению эвакуационных мероприятий из зоны ЧС (пожара) в безопасный район (район временного размещения), постоянно совершенствовать свои знания в этой области;

участвовать в разработке и корректировке плана ЧС по вопросам подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;

осуществлять специальную подготовку личного состава эвакуационных органов, обеспечить постоянную готовность их к выполнению эвакуационных мероприятий;

проводить рекогносцировку маршрутов эвакуации, безопасного района (района временного размещения);

принять участие в решении вопросов материально-технического, транспортного, медицинского и других видов обеспечения эвакуационных мероприятий;

поддерживать постоянное взаимодействие с эвакуационными комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, с руководством администрации и эвакуационных приемных органов безопасного района (района временного размещения) по вопросам организации, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, уяснить обстановку и получить задачу от председателя Комиссии;

привести в готовность эвакуационные органы, уточнить расчет и порядок проведения эвакуационных мероприятий на случай возникновения ЧС (пожара);

по распоряжению председателя Комиссии (по обстановке) организовать и провести заблаговременную или экстренную эвакуацию служащих и работников в безопасный район (район временного размещения);

осуществлять контроль за подготовкой к эвакуации служащих и работников на случай возникновения ЧС (пожара);

обеспечить взаимодействие с эвакуационными органами муниципальных образований, на территории которых расположены объекты, и территориальными органами МЧС России, обеспечивающими эвакуационные мероприятия;

доложить председателю Комиссии и председателю территориальной эвакуационной комиссии о проделанной работе и готовности к выполнению эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

при возникновении ЧС (пожара) оценить обстановку и представить председателю Комиссии предложения для принятия решения на проведение эвакуации служащих и работников из зоны ЧС (пожара) в безопасный район (район временного размещения);

руководить проведением эвакуационных мероприятий;

докладывать председателю Комиссии и председателю территориальной эвакуационной комиссии о ходе эвакуации и о ее завершении.

5.11. Член Комиссии - руководитель подразделения (служащий или работник), ответственный за организацию связи и оповещение сотрудников и работников о возникновении ЧС (пожаров), отвечает за:

обеспечение председателя Комиссии, службы ГОЧС, членов Комиссии, дежурной диспетчерской (дежурной) службы надежной и непрерывной связью при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (пожаров);

постоянную готовность сил и средств оповещения и связи к выполнению возложенных на них задач;

своевременное выполнение аварийно-восстановительных работ на сетях связи и оповещения при ликвидации последствий ЧС (пожаров).

5.12. Член Комиссии - руководитель подразделения (служащий или работник), ответственный за организацию связи и оповещение сотрудников и работников о возникновении ЧС (пожаров), обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

принять участие в разработке и корректировке плана ЧС в части, касающейся организации связи и оповещения;

обеспечить систематический контроль за правильной эксплуатацией, содержанием и сохранностью средств связи и оповещения на объектах;

осуществлять мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения при возникновении ЧС (пожаров);

разработать и осуществлять меры по совершенствованию сети связи и оповещения на объектах;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, уяснить обстановку и получить задачу от председателя Комиссии;

привести в готовность пункт управления, средства связи и оповещения, организовать и поддерживать связь, обеспечивающую управление на объектах и взаимодействие с территориальными Комиссиями муниципальных образований, на территории которых расположены объекты;

доложить председателю Комиссии о проделанной работе и готовности службы к выполнению возложенных на нее задач;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

обеспечить техническую поддержку при доведении информации до служащих и работников о возникновении ЧС (пожаров);

осуществлять работы в районе ЧС (пожаров) налаживанию связи и оповещения, восстановлению разрушенных линий связи и оповещения в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

обеспечить председателя Комиссии средствами связи при ликвидации ЧС (пожаров);

требовать соблюдения мер безопасности при проведении ремонтно-восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

докладывать председателю Комиссии о ходе работы и состоянии сетей связи и оповещения после ликвидации последствий ЧС (пожаров).

5.13. Член Комиссии - руководитель подразделения (служащий или работник), ответственный за поддержание правопорядка на объектах, отвечает за:

поддержание общественного порядка на объектах при угрозе и возникновении ЧС (пожаров);

обеспечение общественного порядка среди служащих и работников при проведении эвакуационных мероприятий из зоны ЧС в безопасный район (район временного размещения);

обеспечение охраны имущества и иных ценностей, вынесенных из очага ЧС (пожаров);

осуществление вызова экстренных оперативных служб при угрозе и возникновении ЧС (пожаров) или угрозе и совершении террористических актов на объектах.

5.14. Член Комиссии - руководитель подразделения (служащий или работник), ответственный за поддержание правопорядка на объектах, обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

принимать участие в разработке и корректировке плана ЧС по вопросам обеспечения охраны общественного порядка и действий при угрозе и совершении террористических актов;

разработать план усиления охраны объекта на случай угрозы и возникновения на объектах ЧС (пожаров) или угрозы и совершения террористических актов;

проводить подготовительные мероприятия по предотвращению и пресечению массовых беспорядков, паники и мародерства на объектах при угрозе и возникновении ЧС (пожаров);

обеспечить своевременный вызов экстренных оперативных служб в случае угрозы и возникновения ЧС (пожаров) или угрозы и совершения террористических актов;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы Комиссии, уяснить обстановку и получить задачу у председателя Комиссии;

возглавить рабочую группу из состава Комиссии при угрозе совершения террористического акта на объектах и прилегающей к ним территории, а также для анализа обстановки и выработки предложений для принятия решения председателем Комиссии;

осуществлять взаимодействие со службой охраны, координировать ее действия при угрозе и возникновении ЧС (пожаров) или при угрозе и совершении террористических актов;

принять участие в усилении охраны объекта, имущества и материальных ценностей, обеспечить охрану общественного порядка среди служащих и работников при проведении экстренной эвакуации при угрозе и возникновении ЧС (пожаров) или при угрозе и совершении террористических актов;

осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам обеспечения мероприятий по предотвращению и пресечению массовых беспорядков, паники и мародерства на объектах при угрозе возникновения ЧС (пожаров);

доложить председателю Комиссии о проделанной работе;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

при совершении террористического акта или возникновении ЧС (пожаров) на объектах оценить обстановку и представить председателю Комиссии предложения по обеспечению охраны общественного порядка;

определить режим допуска и поведения в районе ЧС (пожаров), обеспечить оцепление зоны ЧС (пожара) и поддерживать общественный порядок среди служащих и работников при выполнении защитных мероприятий, проведении экстренной эвакуации и ликвидации последствий ЧС (пожара);

обеспечить усиление охраны и пропускного режима в районе ЧС (пожара);

докладывать председателю Комиссии о выполненных мероприятиях, фактах массовых беспорядков и происшествиях.

5.15. Секретарь Комиссии несет ответственность за документальное и организационное обеспечение работы Комиссии.

5.16. Секретарь Комиссии обязан:

1) в режиме повседневной деятельности:

осуществлять работу по подготовке заседаний Комиссии (сбор необходимых материалов, оповещение членов Комиссии о времени, месте и повестке дня заседания);

вести и оформлять протоколы заседаний Комиссии;

вести делопроизводство Комиссии, оперативно доводить до членов Комиссии поручения председателя Комиссии, контролировать сроки их исполнения;

2) в режиме повышенной готовности:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) от председателя Комиссии оповестить членов Комиссии о времени и месте сбора, доложить председателю Комиссии о прибытии ее членов;

выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы председателя и членов Комиссии;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

принимать информацию о возникновении ЧС (пожаров) и докладывать председателю Комиссии;

участвовать в подготовке донесений о ЧС, представлять их на подпись председателю Комиссии и направлять в установленном порядке в МЧС России.

Верно: м.п.

Дата создания: 07-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.