6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О внесении изменений в постановление 263/1 от 11.12.2018 «Об утверждении программы «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг»

59/1 от 11.04.2019
Скачать (134.5 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Васильевка

11 апреля 2019г. № 59/1


О внесении изменений в постановление 263/1 от 11.12.2018

«Об утверждении программы «Обеспечение деятельности администрации

Васильевского сельского поселения Белогорского района

Республики Крым по решению вопросов местного значения

и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг»,

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевского сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-й сессией 1-го созыва Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 07 ноября 2014 года №18, решением 63- сессии 1- го созыва Васильевского сельского совета от 11.04.2019 № 293, администрация Васильевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление 263/1 от 11.12.2018 «Об утверждении программы «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг» и изложить в редакции согласно приложению №1.

2. Финансирование расходов на реализацию программы «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Васильевского сельского поселения на указанные цели.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2019 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель сельского совета-

глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

 

Приложение №1

к Постановлению

Администрации Васильевского

сельского поселения Белогорского района

Республики Крым

от 11 апреля 2019 № 59/1

ПРОГРАММА

«Обеспечение деятельности администрации

Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Программа «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий»

Заказчик Программы

Администрация Васильевского сельского поселения

Разработчик

Программы

Администрация Васильевского сельского поселения

Цель Программы

Совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

Задачи Программы

-создание механизмов постоянного совершенствования деятельности администрации Васильевского сельского поселения;

-повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Васильевского сельского поселения;

-освоение и внедрение современных управленческих технологий в администрации Васильевского сельского поселения;

- укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий администрации Васильевского сельского поселения;

- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности администрации Васильевского сельского поселения.

Важнейшие показатели эффективности Программы

- количество и качество муниципальных услуг, оказываемых администрацией Васильевского сельского поселения;

- количество муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационную сеть «Интернет»;

- обеспечение доступности к информации администрации Васильевского сельского поселения;

- повышение уровня осведомленности о деятельности администрации Васильевского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

2019 -2021гг

Объемы и источники финансирования Программы

2019г-2781 767,00 руб., 2020г- 2785 571,00 руб., 2021г- 2849 093,00 руб. из бюджета Васильевского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты Программы

- рост уровня доступности к информации о деятельности администрации Васильевского сельского поселения и уровня осведомленности о деятельности администрации Васильевского сельского поселения;

- рост количества качества муниципальных услуг, оказываемых администрацией Васильевского сельского поселения

- уменьшение устных и письменных обращений о ненадлежащем исполнении муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально- экономического развития Васильевского сельского поселения, повышение качества жизни населения.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий.

Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.

Для эффективной деятельности администрации Васильевского сельского поселения необходимо обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличия необходимых ресурсов.

Современные методы управления немыслимы без информационных технологий, внедрения в сферу управленческого труда электронного документооборота, программного обеспечения в различных сферах управленческой деятельности.

С принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» созданы основы единой системы государственной и муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В областном законодательстве и нормативных правовых актах органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения повышено внимание к соблюдению квалификационных требований к уровню, профилю образования и стажу муниципальной службы, обеспечено нормативное регулирование аттестационных, конкурсных комиссий и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих, результативность их труда, достижение поставленных целей напрямую зависит от денежного содержания муниципальных служащих, своевременность оплаты их туда.

Система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих необходима для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности.

Качество обучения муниципальных служащих должно отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от администрации Васильевского сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности администрации Васильевского сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде.

Решение перечисленных проблем должно осуществляться программно-целевыми методами. Данный подход предусмотрен статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Цели и задачи Программы

Целями программы являются:

- совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;

- обеспечение соответствия уровня компетентности муниципальных служащих уровню решаемых ими задач;

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в деятельности администрации Васильевского сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо последовательное решение следующих задач:

- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности администрации Васильевского сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Васильевского сельского поселения;

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в администрации Васильевского сельского поселения;

- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности администрации Васильевского сельского поселения.

3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями

Реализация ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019 и плановый период 2020-2021гг»» создает условия для повышения эффективности деятельности администрации Васильевского сельского поселения.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей

( индикаторов) программы.

Ведомственная целевая программа «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий

на 2019 и плановый период 2020-2021гг»

Ожидаемый результат

Ед. измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора) в 2019 году

Плановое значение целевого показателя (индикатора) в 2020 году

Плановое значение целевого показателя (индикатора) в 2021 году

Уменьшение количества обращений граждан по вопросам местного значения

Ед.

290

280

270

Увеличение количества муниципальных служащих прошедших повышение квалификации

Ед.

2

3

4

Оценка эффективности реализации ведомственной программы проводится на основе оценки:

1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = Зф/Зп * 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

Сд = Зп/Зф * 100% (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле:

Уф = Фф/Фп * 100%,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.

В случае, если значение показателя результативности Программы составляет:

от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;

ниже 75 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

4. Ресурсное обеспечение реализации Программы

На реализацию мероприятий программы направляются средства местного бюджета поселения.

Источник финансирования

2019 год реализации

2020 год реализации

2021 год реализации

1

2

3

4

ВСЕГО для реализации программы требуется (тыс. руб.)

2781767,00

2785 571,00

2849093,00

Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий»

Мероприятие «Обеспечение деятельности Главы муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

(фонд оплаты труда и отчисления на оплату труда главы администрации Васильевского сельского поселения)

732 873,00

725077,00

725077,00

В фонд оплаты труда и отчисления на оплату труда сотрудников администрации Васильевского сельского поселения

1 537 577,00

1545752,00

1545752,00

Размещение информации, сообщений в газете «Сельская новь»

18 000,0

18000,0

18000,0

Оплата услуг связи, Интернета.

21000,0

21000,0

21000,0

Коммунальные услуги

60617,00

63042,00

65564,00

Содержание помещений администрации (уборка, заправка картриджей и огнетушителей, текущий ремонт кабинетов )

139000,00

140000,00

181000,0

Прочие услуги, работы (юридическое обслуживание, учёба, обслуживание сайта, приобретение антивируса и программного обеспечения, технического обслуживания компьютеров)

127000,0

127000,0

162000,0

Налог на имущество, земельный налог, загрязнение окружающей среды

20700,00

20700,00

20700,00

Приобретение материальных запасов (канц. товары, хоз. расходы, тонер для картриджей, ГСМ)

125000,00

125000,00

110000,00

5. Исполнители Программы

Реализацию мероприятий программы по различным направлениям деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий осуществляет:

- заведующий сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учёта (главный бухгалтер) администрации Васильевского сельского поселения.

6. Сроки реализации программы

Программа действует с 01 января 2019 года по 31 декабря 2021 года.

7. Механизм реализации Программы, включающий в себя

механизм управления Программой

Механизм реализации Программы включает в себя разработанный комплекс прилагаемых мероприятий, осуществляемых в соответствии с основными расходами бюджета поселения на содержание администрации Васильевского сельского поселения согласно утвержденной сметы.

Реализация Программы организуется и координируется заведующий сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учёта (главный бухгалтер) администрации Васильевского сельского поселения, который проводит организационно-методическое управление деятельностью исполнителей Программы при реализации запланированных мероприятий.

Заведующий сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учёта (главный бухгалтер) администрации Васильевского сельского поселения в срок до 15 числа следующего за отчетным периодом года представляет отчет об исполнении Программы главе Васильевского сельского поселения, готовит и вносит предложения по корректировке целей и сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий, об изменении объемов финансирования настоящей Программы.

8. Ожидаемый социально-экономический эффект реализации

Программы

В результате осуществления Программы ожидается:

1. Укрепление кадрового потенциала администрации Васильевского сельского поселения, повышение деловых и профессиональных качеств муниципальных служащих.

2. Внедрение в сферу деятельности администрации Васильевского сельского поселения информационных технологий.

3. Расширение сферы предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и обеспечение их доступности для юридических лиц и граждан.

4. Повышение эффективности деятельности администрации Васильевского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

5. Удовлетворенность населения деятельностью администрации Васильевского сельского поселения, в том числе ее информационной открытостью.

9. Перечень программных мероприятий

 п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

1

2

3

4

1

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих в сфере менеджмента и информационных технологий

2019-2021 гг

Глава администрации сельского поселения

2

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение информационной доступности к деятельности администрации Васильевского сельского поселения на основе активного использования сайта Васильевского сельского поселения

2019-2021

Глава администрации сельского поселения

3

Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг

2019-2021

Работники администрации

 

4

Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде

2019-2021

Работники администрации

 

5

Контроль за осуществлением порядка и качества оказания муниципальных услуг

постоянно

Глава администрации сельского поселения

6

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе современных технологий электронного документооборота

2019-2021

Глава администрации сельского поселения

8

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение культуры организации рабочего процесса, приведение рабочего места муниципального служащего в соответствие с установленными стандартами и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с развитием информационных технологий и информационных систем

2019-2021

Глава администрации сельского поселения

9

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности работы муниципальных служащих

2019-2021

Глава администрации сельского поселения

10

Анализ эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание первичного воинского учета

2019-2021

Глава администрации сельского поселения

11

Анализ эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Васильевского  сельского поселения

ежегодно

Глава администрации сельского поселения

Дата создания: 17-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.