6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.06.2019 г. село Васильевка № 106

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

В целях обеспечения подготовки и реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании на 2018- 2022 годы», в соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 г. № 437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной среды» на 2018-2022 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, и механизм контроля над их расходованием, согласно приложению №1.

1.2. Порядок и форму трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и общественных территорий Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, согласно приложению №2.

2. Утвердить положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2018-2022 годы», согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2018-2022 годы», согласно приложению №4 к настоящему постановлению.

4. Инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2018-2022 годы» провести во 2 –ом квартале 2019г.

5. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте администрации в сети «Интернет» (васильевка-адм.рф)., а так же на информационном стенде администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по адресу: Белогорский район с. Васильевка , ул. А.Каманская, 50

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

7 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-

Глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение № 1 к постановлению

администрации Васильевского

сельского поселения Белогорского района

Республики Крым

От 10.06.2019 г. №106

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней

работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, и

механизм контроля над их расходованием

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 г. № 437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы» и устанавливает порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. Трудовое участие - неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.2.2. Финансовое участие - привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

II. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленными соответствующими протоколами, и решениями собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории.

2.2. На собраниях собственников помещений в многоквартирных домах обсуждаются условия о трудовом (неденежном) участии собственников помещений в многоквартирных домах в мероприятиях по благоустройству дворовой территории. Решение о выбранных работах также включается в протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.3.Трудовое участие граждан может быть в виде следующих мероприятий:

- субботники;

- подготовка территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы.

2.4. Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» ( васильевка-адм.рф), а также непосредственно на информационных стендах многоквартирных домов.

2.5. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц советы многоквартирных домов либо организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), представляет в общественную комиссию соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан с приложением фото- и (или) видеоматериалов.

2.6. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленными соответствующими протоколами, и решениями собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в объеме не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

2.7. Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовой территории уполномоченное лицо открывает счет в российской кредитной организации (банковское учреждение) и направляет ее реквизиты в администрацию Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым для размещения на официальном сайте администрации в сети «Интернет» ( васильевка-адм.рф)

2.7.1. Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

2.8. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением соответствующей ведомости представителем управляющей организации либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Впоследствии уплаченные средства собственников помещений в многоквартирных домах также вносятся на счет, открытый уполномоченным предприятием, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

2.8.1.Финансовое участие заинтересованных лиц может быть подтверждено путем предоставления в общественную комиссию копий платежных поручений

о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый уполномоченным предприятием, копии ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый уполномоченным предприятием.

2.9. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, может осуществляется на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, открытом органом Федерального казначейства Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее Администрация) в порядке, утвержденном приказом Федерального казначейства от 07 октября 2008 года № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».

2.9.1. В Администрацию представляются сведения о сумме софинансирования заинтересованных лиц, механизм расчета сбора средств (с 1 жителя, 1 дома, и т.д.), порядок сбора средств, принятые на общих собраниях собственников многоквартирного дома (далее – МКД). Собственниками МКД может быть предложено назначить ответственными за сбор средств с заинтересованных лиц сотрудников Управляющей организации, на обслуживании которой находится МКД или ответственное лицо, уполномоченное на общем собрании собственников жилых помещений в МКД, при непосредственном управлении.

2.9.2. Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в конкурсе. Инициативная группа осуществляет сбор средств в соответствии с порядком, определенным на собрании собственников МКД.

2.9.3. Платежный документ о внесении средств на счет получателя средств передается в сектор по финансам и бухгалтерскому учету Администрации. Ведомость сбора средств хранится в Администрации. Уполномоченный работник Администрации проверяет и ведет учет поступивших денежных средств для последующего выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД.

2.9.4. После выполнения мероприятий по сбору средств софинансирования заинтересованных лиц, Администрация, либо уполномоченный орган на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) вносит в план – график наименование, виды, сроки и стоимость работ, которые будут осуществляться по каждому виду работ.

III. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Уполномоченное предприятие либо администрация Васильевского сельского поселения ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в адрес общественной комиссии, а также в администрацию сельского поселения для размещения на официальном сайте администрации в сети «Интернет» ( васильевка-адм.рф).

3.2. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории.

3.3. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетные счета подрядных организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по благоустройству дворовой территории с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц. При аккумулировании денежных средств на лицевом счету администрации Васильевского сельского поселения, расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов с организациями на представленные работы и услуги, путем предоставления подтверждающих документов о выполненных работах и услугах. Вся информация о расходовании денежных средств, поступивших из бюджета Республики Крым и в порядке софинансирования заинтересованными лицами, подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет» ( васильевка-адм.рф). Средства, полученные в виде экономии от проведения конкурсных процедур по мероприятию, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.

IV. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется органом муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам пропорционально внесенным средствам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур (в случае отказа собственников МКД финансирования дополнительных объемов работ по данному мероприятию);

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории по вине подрядной организации;

- непредставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;.

Приложение № 2 к постановлению

администрации Васильевского

сельского поселения Белогорского района

Республики Крым

№106 от 10.06.2019 года

Порядок и форма трудового участия

заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и общественных территорий Васильевского сельского поселения

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок регламентирует трудовое участие граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2019-2022 годы».

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

представляет комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности досуга населения и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

1.2. Под формой трудового участия понимается трудовая деятельность граждан, собственников помещений в многоквартирных домах, подлежащих благоустройству и всех заинтересованных лиц в реализации мероприятий по территорий, подлежащих благоустройству в 2019-2022 годах в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых

и общественных территорий, гражданами, собственниками помещений в многоквартирных домах в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Трудовое участие граждан по благоустройству территорий может быть внесено на безвозмездной основе в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

1) в выполнении на добровольной основе неоплачиваемых работ по благоустройству дворовых территорий, не требующих специальной квалификации, связанных с подготовкой дворовой территории к выполнению работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора, покраска, озеленение территории);

2) в месячниках (субботниках) по благоустройству территории муниципального образования;

3) в предоставлении строительных материалов, техники и т.д.;

4) подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

5) участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

6) участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

7) обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2 . Организация трудового участия.

2.1. Организация трудового участия осуществляется гражданами, собственниками помещений в многоквартирных домах в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

2.3. Организация трудового участия жителей Васильевского сельского поселения в благоустройстве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019-2022 годах, осуществляется на основании заявок о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2019-2022 годы».

2.4. Организация трудового участия граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественной территории, подлежащей благоустройству в 2019-2022 годах подтверждается документально в зависимости такого участия.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, может быть представлен отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятий с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету

представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. Фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, Администрация Васильевского сельского поселения размещает на официальной сайте администрации в сети «Интернет» ( васильевка-адм.рф), подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием.

Приложение № 3 к постановлению

администрации Васильевского

сельского поселения Белогорского района

Республики Крым

№106 от 10.06.2019 года

Положение

о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий,

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее по тексту – Васильевское сельского поселения), нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2019-2022 годы» (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 г. № 437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы», Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации территории Зыбинского сельского поселения соответствующего функционального назначения (площадей, улиц пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий (далее – общественная территория), территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее – дворовые территории), нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – инвентаризационная комиссия).

1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния благоустройства дворовых и общественных территорий, территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в селах Васильевского сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек.

1.3. Основными целями инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства вышеуказанных территорий, в том числе определения перечня дворовых и общественных территорий, оценка их состояния, а также выявление территорий, требующих благоустройства.

1.4. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Порядком.

2. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии

2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, представителей управляющей компании, осуществляющей управление МКД, представителей собственников помещений многоквартирных домов, лиц (либо представителей лиц), в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находится территория и иных заинтересованных лиц.

2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 5 членов. Персональный состав утверждается постановлением администрации Зыбинского сельского поселения.

2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя (председатель Васильевского сельского совета - глава администрации Васильевского сельского поселения), секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.

2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

3. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии

3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:

а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных мест;

б) обеспечение актуализации данных работы инвентаризационной комиссии;

в) повышение эффективности деятельности администрации Васильевского сельского поселения в сфере благоустройства;

г) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной

комиссии.

3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на неё основных задач выполняет следующие функции:

а) осуществляет инвентаризацию путем натурного обследования территории

и расположенных на ней элементов благоустройства;

б) организует инвентаризацию благоустройства дворовой территории в

отношении МКД расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов;

в) организует инвентаризацию благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;

г) организует инвентаризацию благоустройства земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

д) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой и общественной территории в период 2018-2022 годов;

е) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач;

ж) По итогам проведения инвентаризации составляется:

- паспорт благоустройства дворовой территории (далее - Паспорт 1) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- паспорт благоустройства общественной территории (далее - Паспорт 2) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- паспорт благоустройства земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Паспорт 3), по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

3.3. Паспорта 1,2,3 формируются с учетом следующих особенностей:

- не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах 1,2,3;

- не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах 1,2,3 территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;

- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется едиными Паспортами 1,2,3 с указанием перечня прилегающих МКД;

- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспортов 1,2,3, разрабатываемого на дворовую территорию;

- в Паспорт 3 включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.

3.4. Копии Паспортов 1,2,3 соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ, ТСН. Другим заинтересованным лицам копии Паспортов 1,2,3 выдается по письменному запросу.

3.5. По итогам инвентаризации администрацией Васильевского сельского поселения составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

4. Организация деятельности инвентаризационной комиссии

4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.

4.2.Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа её членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель инвентаризационной комиссии.

4.3. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, и передается вместе с паспортами благоустройства территорий в администрацию Васильевского сельского поселения.

4.4. Председатель инвентаризационной комиссии:

а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;

б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной

комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на её заседаниях;

в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;

г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;

е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.

4.5. Секретарь инвентаризационной комиссии:

а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;

б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность её членов;

в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;

г) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;

д) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии; В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению инвентаризационной комиссии.

4.6 Члены инвентаризационной комиссии:

а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;

в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;

г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.

4.7. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.

4.8. Организационно - техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает администрация Васильевского сельского поселения.

Дата создания: 17-07-2019
Дата последнего изменения: 17-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.