6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


46.1 Кб
скачать

129 от 22.07.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» июля 2019г. № 129 с. Васильевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Руководствуясь подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Васильевского сельского поселения, в целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, Администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (Приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-

Глава администрации Васильевского сельского поселения Франгопулов В.Д.

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Васильевского сельского поселения

от «22»июля 2019 г. № 129

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) устанавливает расходное обязательство при выполнении Администрацией Васильевского сельского поселения полномочий, определенных подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству), в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Васильевского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Заявитель - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 1.4.1 настоящего Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании Васильевского сельского поселения;

Получатель гранта в форме субсидии - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 1.4.1 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

Социально значимый проект - проект, цель которого - создание материальной или духовной ценности, направленной на повышение качества жизни граждан и общества в целом (далее - проект);

Конкурс по предоставлению грантов в форме субсидий - порядок отбора и определения победителей среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий (далее - Конкурс);

Комиссия Администрации Васильевского сельского поселения по предоставлению субсидий и грантов из бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения на реализацию социальных проектов - коллегиальный орган, осуществляющий отбор проектов по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета из бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения (далее - Комиссия);

Организатор конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий - Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения (далее - Организатор конкурса).

1.2. Основными целями предоставления гранта в форме субсидии являются:

1) повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) развитие волонтерского движения.

1.3. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения как получателю средств из бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения, в установленном порядке на соответствующий финансовый период.

1.4. Категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий:

1.4.1. Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие уставную деятельность, соответствующую положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").

1.5. Критерии отбора получателей грантов в форме субсидий:

1.5.1. Получателями грантов в форме субсидий являются победители Конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

1.6. Размер средств, предоставляемых конкретному получателю гранта в форме субсидии в соответствующем финансовом году, не может превышать 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.

2. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий

2.1. Гранты в форме субсидий предоставляются на конкурсной основе победителям Конкурса. Организацию Конкурса, заключение соглашений с победителями, подготовку документов на финансирование и организацию утверждения отчетности осуществляет Организатор конкурса.

2.2. Условия предоставления грантов в форме субсидий:

- признание заявителя победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком;

- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;

- заключение с получателем гранта в форме субсидии по итогам Конкурса соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из сельского бюджета (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;

- обязательство получателя гранта в форме субсидии по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию заявленного проекта;

- согласие получателя гранта в форме субсидии на осуществление финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии.

2.3. Предоставленные гранты в форме субсидии могут быть использованы только на реализацию заявленных проектов.

За счет предоставленного гранта в форме субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, не связанные с реализацией Проекта;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- расходы на выплату заработной платы, превышающей 20% от размера гранта в форме субсидии (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);

- расходы на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;

- расходы на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;

- расходы на уплату налогов, пеней, штрафов,

2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс:

- у получателя гранта в форме субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя гранта в форме субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в сельский бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;

- получатель гранта в форме субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.5. Основания для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получает в текущем финансовом или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Порядок организации Конкурса

3.1. Организатор конкурса:

3.1.1. Подготавливает конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;

3.1.2. Обеспечивает работу Комиссии;

3.1.3. Организовывает распространение информации о проведении Конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

3.1.4. Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;

3.1.5. Организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе;

3.1.6. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе;

3.1.7. На основании решения Комиссии итоговым протоколом утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им грантов в форме субсидий;

3.1.8. Обеспечивает заключение с победителями Конкурса соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий;

При отказе получателя гранта в форме субсидии от заключения соглашения соглашение заключается со следующей в рейтинге проектов организацией.

3.1.9. Готовит проект распоряжения о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии;

3.1.10. Осуществляет проверку отчетности и выносит на рассмотрение Комиссии;

3.1.11. В случае выявления факта нецелевого использования гранта в форме субсидии организует работу по возврату средств в бюджет муниципального образования Васильевского сельского поселения (далее - сельский бюджет).

4. Участники конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования Васильевского сельского поселения в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

5. Условия участия в Конкурсе

5.1. Для участия в Конкурсе заявители представляют следующие документы:

- заявление установленной формы (приложение 1 к Порядку);

- проект с указанием целевых показателей, достигнутых (планируемых к достижению) по окончании реализации проекта, сроков реализации проекта, мероприятий проекта, сопоставимости конечного результата реализации проекта с произведенными (производимыми) на его реализацию затратами;

- календарный план реализации проекта (приложение 2 к Порядку);

- смету проекта (приложение 3 к Порядку);

- копию учредительных документов заявителя;

- справку из Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Крым об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс;

- копию отчетности заявителя, представленной в Министерство юстиции Республики Крым за предыдущий отчетный год, с отметкой о принятии отчетности;

- копию налоговой отчетности заявителя, представленной в Межрайонную ИФНС России № 5 по Республике Крым за предыдущий отчетный год, с отметкой о принятии отчетности;

- сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год, представленные в Межрайонную ИФНС России № 5 по Республике Крым за предыдущий отчетный год, с отметкой о принятии;

- к заявке, по усмотрению заявителя, могут прилагаться дополнительные документы: рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы и информационные материалы о деятельности организации или проекта.

5.2. К заявке должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

5.3. Заявление и приложенные документы должны быть сшиты в один том, прошнурованы и пронумерованы. На последней странице пронумерованного и прошнурованного заявления указывается количество содержащихся в нем страниц, которое подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью заявителя.

5.4. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документах в соответствии с настоящим Порядком, согласно законодательству Российской Федерации.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Извещение о проведении Конкурса размещается на сайте Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает:

- извлечения из настоящего Порядка;

- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе;

- номер телефона и контактное лицо для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;

- место и дату проведения Конкурса;

- срок заключения соглашения.

6.2. Срок приема заявок на участие в Конкурсе составляет 21 календарный день с даты публикации извещения.

6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору конкурса заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на получение гранта в форме субсидии вне зависимости от количества видов деятельности, зарегистрированных в установленном законодательством порядке и осуществляемых на территории муниципального образования Васильевского сельского поселения в соответствии со своими учредительными документами.

6.4. В течение срока приема заявок на участие в Конкурсе Организатор конкурса организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. Дата отправления по почте подтверждается почтовой квитанцией, описью вложения и другими документами, которые могут свидетельствовать о подаче заявки в отделение почтовой связи.

6.5. Заявка на участие в Конкурсе представляется Организатору конкурса непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в Конкурсе Организатор конкурса регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.

Заявка на участие в Конкурсе, поступившая Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в Конкурсе не допускается.

6.6. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления Организатору конкурса соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), представленной в период приема заявок на участие в Конкурсе.

6.7. Поданные на участие в Конкурсе заявки проверяются Организатором Конкурса на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

По итогам проведения проверки Организатор конкурса составляет заключение, в котором отражает информацию в разрезе каждой поданной заявки о ее соответствии установленным требованиям. Срок проведения проверки и составления заключения составляет 5 (пять) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса) в случаях:

- несоответствия представленных получателем гранта в форме субсидии документов требованиям, определенным разделом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной информации;

- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным настоящим Порядком;

- заявителем представлено более одной заявки;

- подготовленная заявка поступила Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

- заявитель в течение трех лет до даты подачи заявления на участие в Конкурсе нарушил условия соглашения при предыдущем получении поддержки за счет средств сельского бюджета;

- у заявителя присутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у заявителя присутствует просроченная задолженность по возврату в сельский бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;

- заявитель находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. Решение о существенности ошибки принимается Комиссией.

6.9. Проекты, представленные участниками Конкурса, рассматриваются Комиссией по следующим критериям:

- критерий актуальности проекта;

- критерий реалистичности проекта;

- критерий обоснованности проекта.

К критерию актуальности проекта относятся степень важности и востребованности проекта в данный момент.

К критерию реалистичности проекта относятся наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, наличие опыта реализации социальных проектов, предоставление информации о социальном проекте в сети Интернет.

К критерию обоснованности проекта относятся соответствие запрашиваемых средств на поддержку целей и мероприятий проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий.

6.10. В процессе проведения Конкурса секретарем Комиссии ведется протокол заседания.

Рассмотрение проектов Комиссией осуществляется в два этапа:

6.10.1. Предварительное рассмотрение проектов.

Предварительное рассмотрение проектов членами Комиссии проводится в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня составления заключения о соответствии заявки установленным требованиям, в ходе которого каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость (приложение 6 к настоящему Порядку).

На предварительное рассмотрение проектов приглашаются представители заявителей.

На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость (приложение 7 к настоящему Порядку), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговая ведомость заполняется в течение 1 (одного) рабочего дня после предварительного рассмотрения проектов.

6.10.2. Рассмотрение на заседании Комиссии проектов, получивших максимальные баллы по результатам предварительного рассмотрения. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом, формируется рейтинг проектов, в котором проекты, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

6.11. Средства выделяются в соответствии с рейтингом проектов организациям, участвующим в Конкурсе, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой.

6.12. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку проектов, в рейтинге выбирается следующий проект, получивший наибольший балл. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в сельском бюджете.

6.13. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов в форме субсидий) размещаются на сайте Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения в сети Интернет в срок не более 1 (одного) дня со дня оформления протокола заседания комиссии.

6.14. Администрация муниципального образования Васильевского сельского поселения не возмещает участникам и победителям Конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и участием в Конкурсе.

6.15. Администрация муниципального образования Васильевского сельского поселения в любой момент до даты проведения Конкурса вправе прекратить проведение Конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения Конкурса размещается в течение 1 (одного) рабочего дня на сайте Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации после принятия решения о прекращении проведения Конкурса.

6.16. В случае отсутствия заявок или в случае принятия Комиссией решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии.

7. Предоставление и использование гранта в форме субсидии

7.1. Организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения соглашения готовит проект распоряжения о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии.

7.2. Администрация муниципального образования Васильевского сельского поселения не позднее тридцати календарных дней с момента издания распоряжения перечисляет средства на расчетный счет Получателя, указанный в разделе VIII соглашения, в пределах лимитов, установленных на указанные цели в соответствующем периоде.

7.3. Грант в форме субсидии считается предоставленным в день списания средств со счета сельского бюджета на расчетный счет получателя гранта в форме субсидии.

7.4. Реализация социально значимого проекта должна быть завершена до конца года, в котором предоставлен грант в форме субсидии на его осуществление.

7.5. Средства гранта в форме субсидии должны быть использованы до конца года, в котором они предоставлены, с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

8. Требования к отчетности. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий

и ответственности за их нарушение

8.1. Показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем гранта в форме субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты предоставляются в соответствии с соглашением в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления гранта в форме субсидии, включая отчет согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

8.2. Порядок возврата грантов в форме субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

8.2.1. Получатель гранта в форме субсидии обязуется обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат неиспользованного гранта в форме субсидии.

В случае нарушения условий предоставления гранта в форме субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления фактов предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в сельский бюджет в течение десяти рабочих дней с момента обнаружения нарушений.

8.2.2. В случае нарушения целевого использования выделенных средств сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в сельский бюджет.

Для целей возврата грантов в форме субсидий Организатор конкурса в письменном виде направляет Получателю гранта в форме субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.

Возврат гранта в форме субсидии в размере, указанном в уведомлении, в сельский бюджет осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления.

8.2.3. При невозврате гранта в форме субсидии в установленный срок Организатор конкурса передает документы в правовое управление Администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

8.3. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.

8.3.1. Получатели грантов в форме субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий соглашения осуществляется Организатором конкурса.

8.3.2. Организатор конкурса в обязательном порядке осуществляет проверку на предмет целевого использования грантов в форме субсидий, а также соблюдения Получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий.

8.3.3. Получатель гранта в форме субсидии обязан представить запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования грантов в форме субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.

Приложение Приложение
Дата создания: 14-08-2019
Дата последнего изменения: 14-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.