АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Васильевка
21 августа 2019г. № 162
О внесении изменений в постановление 263/2 от 11.12.2018
Об утверждении программы
«Благоустройство территории Васильевского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевского сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-й сессией 1-го созыва Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 07 ноября 2014 года №18, администрация Васильевского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в постановление 263/2 от 11.12.2018 «Об утверждении программы «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым» и изложить в редакции согласно приложению №1.
2. Финансирование расходов на реализацию программы «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Васильевского сельского поселения на указанные цели.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель сельского совета-
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов
Приложение №1
к Постановлению
Администрации Васильевского
сельского поселения Белогорского района
Республики Крым
от 21 августа 2019 № 162
Программа
«Благоустройство территории
Васильевского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»
Раздел 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Программа «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» |
Основание для разработки |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - решение 10 сессии 1 созыва Васильевского сельского совета № 43 от 11.03.2015 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» - |
Муниципальный заказчик |
Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» |
Ответственные за выполнение |
Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» |
Основной разработчик |
Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» |
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение уровня благоустройства и развития территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым . территории муниципального образования Васильевское сельское поселение; - рациональное и эффективное использование средств местного бюджета; текущий ремонт объектов благоустройства. |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы 2019-2021 гг |
Целевые |
1.Площадь благоустроенной территории. 2. Количество высаженных саженцев; 3.Количество детских площадок. |
Перечень |
Мероприятия Программы разработаны с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.Благоустройство территории; 2.Ликвидация стихийных свалок; 3. Проведение акарицидных, ларвицидных, гербицидных обработок территории; 4.Озеленение территории; 5.Прочие мероприятия по благоустройству поселения (проектирование кладбища, приобретение оборудования для детской площадки, стадионов, секций для ограждения кладбища). |
Объемы и |
Общий объем финансирования из средств местного по Программе в целом составляет в 2019 году- 624 780,00 руб., В 2020 году- 108 999,00 руб., в 2021 году- 257 359,00 руб.. |
Ожидаемые конечные |
Результаты от реализации Программы за 2019-2021 годы: - развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности; благоустройства; благоустройства; поселения; -привлечение молодого поколения к участию по благоустройству поселения; -развитие инфраструктуры для детей и взрослого населения |
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
3.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
3.2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселения.
3.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства
3.3.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
3.3.2. Наружное освещение, иллюминация
На территории поселения недостаточный уровень сети наружного освещения. Проблема заключается в необходимости дополнительного строительства освещения на улицах Васильевского сельского поселения.
3.3.3. Благоустройство поселения
Благоустройство поселения включает в себя озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Обеспечение территории поселения ремонтом остановочных павильонов. Благоустройством занимается администрация Васильевского сельского поселения, МУП «Васильевский СКХ», ООО «Тургеневский карьер».
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.
32.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселения, эстетического вида поселения;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселения;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.
Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Мероприятия направлены на повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания территорий поселения и приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий по благоустройству территорий поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Источник финансирования: Местный бюджет
(рублей)
№ |
Наименование направлений |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
Уличное освещение территории Васильевского поселения Белогорского района Республики Крым |
8 653,00 |
8998,72 |
9358,10 |
2 |
Обеспечение мероприятий по благоустройству и озеленению территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым |
156 739,00 |
100 000,00 |
148 000,00 |
3 |
Приобретение секций для ограждения кладбищ сел Васильевского поселения Белогорского района Республики Крым |
0,0 |
0,00 |
100000,00 |
4 |
Обустройство детской площадки с. Васильевка |
371 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Обустройство контейнерных площадок |
88 388,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
624 780,00 |
108 998,72 |
257 358,10 |
6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.