6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О внесении изменений в постановление 263/2 от 11.12.2018 Об утверждении программы «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

162 от 21.08.2019
Скачать (126 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Васильевка

21 августа 2019г. № 162

О внесении изменений в постановление 263/2 от 11.12.2018
Об утверждении программы
«Благоустройство территории Васильевского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевского сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-й сессией 1-го созыва Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 07 ноября 2014 года №18, администрация Васильевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление 263/2 от 11.12.2018 «Об утверждении программы «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района республики Крым» и изложить в редакции согласно приложению №1.
2. Финансирование расходов на реализацию программы «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Васильевского сельского поселения на указанные цели.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Председатель сельского совета-
глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение №1
к Постановлению
Администрации Васильевского
сельского поселения Белогорского района
Республики Крым
от 21 августа 2019 № 162



Программа
«Благоустройство территории
Васильевского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»

Раздел 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа «Благоустройство территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- решение 10 сессии 1 созыва Васильевского сельского совета № 43 от 11.03.2015 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

-

Муниципальный заказчик

Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

Ответственные за выполнение
мероприятий

Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

Основной разработчик

Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

Цели и задачи Программы

Цель: повышение уровня благоустройства и развития территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым .
Задачи:
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния

территории муниципального образования Васильевское сельское поселение;

- рациональное и эффективное использование средств

местного бюджета;

текущий ремонт объектов благоустройства.

Срок реализации

Программы

Срок реализации Программы 2019-2021 гг

Целевые
индикаторы и показатели реализации Программы

1.Площадь благоустроенной территории.

2. Количество высаженных саженцев;

3.Количество детских площадок.

Перечень
основных мероприятий

Мероприятия Программы разработаны с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Основные мероприятия, предусмотренные в Программе:

1.Благоустройство территории;

2.Ликвидация стихийных свалок;

3. Проведение акарицидных, ларвицидных, гербицидных обработок территории;

4.Озеленение территории;

5.Прочие мероприятия по благоустройству поселения (проектирование кладбища, приобретение оборудования для детской площадки, стадионов, секций для ограждения кладбища).

Объемы и
источники
финансирования

Общий объем финансирования из средств местного по Программе в целом составляет в 2019 году- 624 780,00 руб.,

В 2020 году- 108 999,00 руб., в 2021 году- 257 359,00 руб..

Ожидаемые конечные
результаты
реализации Программы

Результаты от реализации Программы за 2019-2021 годы:

- развитие положительных тенденций в создании

благоприятной среды жизнедеятельности;
- повышение степени удовлетворенности населения уровнем

благоустройства;
- улучшение технического состояния отдельных объектов

благоустройства;
- улучшение санитарного и экологического состояния

поселения;
- повышение уровня эстетики поселения;

-привлечение молодого поколения к участию по благоустройству поселения;

-развитие инфраструктуры для детей и взрослого населения

 

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Васильевского сельского поселения с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
3.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
3.2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселения.
3.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства
3.3.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

3.3.2. Наружное освещение, иллюминация
На территории поселения недостаточный уровень сети наружного освещения. Проблема заключается в необходимости дополнительного строительства освещения на улицах Васильевского сельского поселения.


3.3.3. Благоустройство поселения
Благоустройство поселения включает в себя озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Обеспечение территории поселения ремонтом остановочных павильонов. Благоустройством занимается администрация Васильевского сельского поселения, МУП «Васильевский СКХ», ООО «Тургеневский карьер».
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.
32.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселения, эстетического вида поселения;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселения;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Мероприятия направлены на повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания территорий поселения и приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий по благоустройству территорий поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Источник финансирования: Местный бюджет
(рублей)

Наименование направлений
использования средств Программы

2019 год

2020 год

2021 год

1

Уличное освещение территории Васильевского поселения Белогорского района Республики Крым

8 653,00

8998,72

9358,10

2

Обеспечение мероприятий по благоустройству и озеленению территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

156 739,00

100 000,00

148 000,00

3

Приобретение секций для ограждения кладбищ сел Васильевского поселения Белогорского района Республики Крым

0,0

0,00

100000,00

4

Обустройство детской площадки с. Васильевка

371 000,00

0,00

0,00

5

Обустройство контейнерных площадок

88 388,00

0,00

0,00

 

ИТОГО

624 780,00

108 998,72

257 358,10

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1

Оценка

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование

0,5 <= Q1 < 0,98

неполное финансирование

1,02 < Q1 <= 1,5

увеличенное финансирование

Q1 < 0,5

существенное недофинансирование

Q1 > 1,5

чрезмерное финансирование

 

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2

Оценка

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность

0,7 <= Q2 < 0,95

средняя результативность
(недовыполнение плана)

1,05 < Q2 <= 1,3

средняя результативность
(перевыполнение плана)

Q2 < 0,7

низкая результативность
(существенное недовыполнение плана)

Q2 > 1,3

низкая результативность
(существенное перевыполнение плана)

 

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

 

 

Дата создания: 22-08-2019
Дата последнего изменения: 22-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.