6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального экологического контроля на территории Васильевского сельского поселения

69 от 24.04.2019
Скачать (48.8 Кб)

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2019г. с.Васильевка №69

Об утверждении Положения
об осуществлении муниципального
экологического контроля на территории
Васильевского сельского поселения



На основании Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Васильевского сельского поселения, Администрация Васильевского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального экологического контроля на территории сельского поселения согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-

Глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов




УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Васильевского сельского поселения
от 24.04.2019г. №69 __


Положение
об осуществлении муниципального экологического контроля
на территории сельского поселения


1. Положение об осуществлении муниципального экологического контроля на территории сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 №293 «Об утверждении положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной земель», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 №53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю», Уставом Васильевского сельского поселения.
Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в области охраны окружающей среды - государственного экологического контроля (далее муниципальный экологический контроль) на территории сельского поселения при осуществлении:
муниципального экологического контроля за охраной атмосферного воздуха;
муниципального экологического контроля за деятельностью в области обращения с отходами;
муниципального экологического контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов;
муниципального экологического контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
муниципального экологического контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.
Мероприятия по муниципальному экологическому контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2. Муниципальный экологический контроль проводится на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории сельского поселения, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее – объекты государственного экологического контроля) по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285.
3. Муниципальный экологический контроль проводится в целях обеспечения исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности.
Задачами муниципального экологического контроля на территории сельского поселения являются:
обеспечение соблюдения всеми юридическими и физическими лицами требований законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, водных ресурсов, комплексного рационального использования недр, особо охраняемых природных территорий в целях улучшения качества природных компонентов и предотвращения вредных воздействий на здоровье человека и окружающую среду;
обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления на территории сельского поселения.
4. Осуществление муниципального экологического контроля возлагается на Администрацию сельского поселения.
5. Должностные лица, уполномоченные администрацией сельского поселения, осуществляют муниципальный экологический контроль на объектах, указанных в пункте 2 Положения, за:
соблюдением стандартов, нормативов, правил и иных требований в области охраны, воспроизводства и использования природных ресурсов, в том числе в области охраны атмосферного воздуха, водных объектов, недр, особо охраняемых природных территорий и в области безопасного обращения с отходами производства и потребления;
проведением производственного экологического контроля в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды;
соблюдением установленных нормативов выбросов (сбросов) вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду и временно согласованных выбросов (сбросов), предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на окружающую среду и других условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на неё;
выполнением программ и мероприятий по охране окружающей среды, в том числе по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, недр, особо охраняемых природных территорий, по безопасному обращению с отходами производства и потребления;
осуществлением мер в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации по охране окружающей среды и природопользованию;
выполнением заключений государственной экологической экспертизы;
проведением инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду и разработкой предельно допустимых выбросов (сбросов) и предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на окружающую среду;
внедрением малоотходных и безотходных технологий в целях снижения уровня загрязнения окружающей среды;
осуществлением мероприятий по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду, сокращению или исключению таких выбросов;
осуществлением мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду, а также по ликвидации последствий ее загрязнения;
осуществлением учета вредных воздействий на окружающую среду и их источников;
наличием предусмотренных правилами охраны окружающей среды сооружений, оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду, а также за соблюдением установленных правил их эксплуатации;
обеспечением своевременного вывоза с территорий загрязняющих окружающую среду отходов на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья;
выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих муниципальный экологический контроль за охраной окружающей среды,
об устранении нарушений требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования;
проведением и эффективностью мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду при неблагоприятных метеорологических условиях;
соответствием новых технологий, техники, материалов, веществ и другой продукции, а также технологического оборудования и других технических средств установленным требованиям охраны окружающей среды;
наличием выданных в установленном порядке сертификатов, подтверждающих соответствие топлива требованиям охраны окружающей среды;
наличием выданных в установленном порядке сертификатов, подтверждающих соответствие содержания вредных (загрязняющих) веществ
в выбросах технических, технологических установок, двигателей, транспортных и иных передвижных средств и установок техническим нормативам выбросов;
соблюдением иных требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный экологический контроль, имеют право:
запрашивать в соответствии с установленной компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и объектов муниципального экологического контроля информацию, необходимую для осуществления муниципального экологического контроля;
посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты муниципального экологического контроля, расположенные на территории сельского поселения, для осуществления муниципального экологического контроля;
проверять на объектах муниципального экологического контроля соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации объектов государственного экологического контроля;
проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы регионального уровня;
принимать меры по пресечению природопользования на объектах государственного экологического контроля, осуществляемого без разрешительных документов либо с нарушением условий, предусмотренных в этих разрешительных документах, либо осуществляемого по документам, выданным с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Крым;
предъявлять требования и выдавать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению нарушений природоохранного (экологического) законодательства, а также по устранению последствий таких нарушений.
7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный экологический контроль, обязаны:
предупреждать, выявлять и пресекать нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности;
соблюдать требования законодательства.
8. Глава администрации сельского поселения, помимо прав, предусмотренных пунктом 6 Положения, имеет право:
рассматривать дела об административных правонарушениях охраны окружающей среды и природопользования;
направлять в соответствующие органы материалы о выявленных на объектах муниципального экологического контроля регионального уровня нарушениях природоохранного (экологического) законодательства Российской Федерации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
9. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к полномочиям органа исполнительной власти сельского поселения, устанавливается администрацией сельского поселения.
10. Мероприятия по муниципальному экологическому контролю проводятся в форме проверок на основании распоряжения Главы сельского поселения.
В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному экологическому контролю в отношении юридических лиц, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, указываются:
наименование органа муниципального экологического контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального экологического контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального экологического контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации сельского поселения, проводившие муниципальный экологический контроль обязаны представить информацию в целях подтверждения своих полномочий.
11. Мероприятие по муниципальному экологическому контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному экологическому контролю.
12. По результатам проведения мероприятия по муниципальному экологическому контролю должностными лицами составляется акт проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации сельского поселения.
Допускается составление акта о проведении мероприятия по муниципальному экологическому контролю от руки, с использованием пишущих машин или компьютерной техники.
13. Если в ходе проведения мероприятия по муниципальному экологическому контролю вскрываются факты, имеющие признаки административных правонарушений и рассмотрение дела о таком правонарушении находится в компетенции Администрации, проводящей мероприятие
по муниципальному экологическому контролю, то должностным лицом, осуществляющим муниципальный экологический контроль, оформляются необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.
14. Должностные лица, осуществляющие муниципальный экологический контроль, используют в своей работе данные государственных учетов, государственных кадастров, мониторинга, целевых выборочных обследований объектов государственного экологического контроля, статистической отчетности, а также данные научно-исследовательских организаций, общественных объединений и другие материалы.
15. Юридические и физические лица, осуществляющие хозяйственную или иную деятельность (за исключением подлежащих федеральному государственному экологическому контролю), обеспечивают должностным лицам, осуществляющим муниципальный экологический контроль, доступ к объектам, материалам, предоставляют необходимую документацию и дают письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе осуществления муниципального экологического контроля.
16. Лица, препятствующие осуществлению муниципального экологического контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные
действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут установленную законодательством ответственность.
17. Должностные лица, осуществляющие муниципальный экологический контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля.

Дата создания: 20-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.