6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району, по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма противодействию нелегальной миграции населения, на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

249 от 20.12.2019
Скачать (135 Кб)

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2019г. с. Васильевка №249

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району, по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма противодействию нелегальной миграции населения, на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

В целях реализации на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с ОМВД России по Белогорскому району по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, противодействию нелегальной миграции населения на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (приложение 1).

2. Обнародовать данное постановление путем размещения на информационном стенде Администрации Васильевского сельского поселения, расположенном по адресу: с.Васильевка, ул. А.Кманская, 52 и на официальном сайте Администрации в сети Интернет http:/васильевка-адм.рф/.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского

совета - глава Администрации

Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение

к постановлению Администрации Васильевского сельского поселения

от 20.12 .2019 № 249

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, противодействию нелегальной миграции населения на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и регулирует отношения, возникающие в процессе противодействия террористической и экстремистской деятельности, нелегальной миграции на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в том числе при реализации установленных настоящим Положением профилактических мер, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории поселения.

Основными задачами настоящего Положения является создание:

1.механизма взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения с Отделением по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел России по Белогорскому району (далее ОВМ ОМВД России по Белогорскому району) по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, нелегальной миграции;

2.условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и массового пребывания людей, расположенных на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, от экстремистской угрозы;

3.плана мероприятий по профилактике, предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, нелегальной миграции, межнациональных и межконфессиональных конфликтов и иных мер, направленных на защиту социальной и культурной жизнедеятельности населения поселения;

4.реализация эффективных социально-культурных технологий распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма и конфликтов;

5.анализ информации об эффективности принимаемых мер антиэкстремистской направленности;

6.расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу.

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок и основания проведения мероприятий согласно приложению 1 по приоритетным направлениям в сфере противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции.

1.1. Организационные, технические, правовые, информационные и иные меры противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции.

Цель данных мероприятий состоит в совершенствовании организационной, технической правовой и информационной базы в области профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции, укреплению межнационального и межконфессионального согласия, толерантности.

Предлагается:

- реализовать указания межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму в Российской Федерации;

- установить порядок взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных общественных организаций и учреждений в сфере предупреждения экстремистских угроз.

Планируется внедрить в практику:

- систему информирования населения через СМИ и другие источники о принимаемых мерах антиэкстремистской направленности;

- комплекс мероприятий по внедрению норм толерантности у подрастающего поколения;

- проведение мероприятий по выявлению на территории поселения нелегальных мигрантов, сообщению полученной информации в соответствующие территориальные органы исполнительной власти и содействие пресечению нелегальной миграции на территории поселения.

1.2. Профилактика терроризма и экстремизма, нелегальной миграции.

Профилактика терроризма и экстремизма, нелегальной миграции осуществляется по трем основным направлениям:

- организация и осуществление на системной основе противодействия идеологии экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- внедрение идеологии межконфессиональной и межэтнической толерантности, особенно в молодежной среде;

- помощь в социальной и культурной адаптации мигрантов, прибывших в установленном законом порядке на территорию сельского поселения.

Предполагается:

- проводить ежеквартально разъяснительную работу среди населения и руководителей учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам антиэкстремистской защиты, укреплению толерантности и согласия;

- осуществить комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию миграционных процессов на территории поселения и на установление действенного контроля за привлечением иностранной рабочей силы посредством информационного взаимодействия с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району.

В связи с этим планируется внедрить в практику:

- систему информационного взаимодействия с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району по вопросам нелегальной миграции и привлечением иностранной рабочей силы на территории поселения путем направления запросов и предоставления по ним исчерпывающих ответов.

Предусматривается:

- способствовать формированию и поддержке воспитательной работы среди населения по повышению бдительности;

- осуществлять работу по предоставлению компетентным органам информации о деятельности организаций, учреждений и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу.

1.3. Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом и экстремизмом.

Борьба с терроризмом и экстремизмом – деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, осуществляемая с использованием разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, следственных, войсковых и специальных мероприятий, направленных на решение задач по:

- выявлению, предупреждению и пресечению террористической и экстремистской деятельности;

- раскрытию и расследованию преступлений террористического и экстремистского характера.

Основными задачами этого направления деятельности является внедрение в практику:

- участия граждан в проводимых профилактических мероприятиях антиэкстремистской направленности;

- своевременного информирования правоохранительных и других органов о фактах и лицах, представляющих оперативный интерес, а также лицах, незаконно находящихся на территории поселения.

2. Организация взаимодействия Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с органами исполнительной власти по вопросам предупреждения и профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции

2.1. Взаимодействие Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с ОВМ ОМВД России по Белогорскому району по вопросам выявления, пресечения и предупреждения нелегальной миграции и экстремистской деятельности заключается в следующих случаях:

2.1.1. Сообщение Администраций сельского поселения ОВМ ОМВД России по Белогорскому району о фактах прибытия или проживания на территории поселения иностранных граждан, у которых отсутствует какое-либо разрешение на пребывание на территории Российской Федерации и (или) осуществление трудовой и иной деятельности на территории Российской Федерации, а также о фактах, являющихся основанием для проверки случаев нарушения миграционного законодательства Российской Федерации физическими, юридическими и иными лицами при привлечении иностранной рабочей силы.

2.1.2. Запрос в ОВМ ОМВД России по Белогорскому району информации о прибытии и регистрационном учете иностранных граждан на территории поселения и прилегающей территории для осуществления мер по социально-культурной адаптации, профилактике межнациональных конфликтов и экстремистской деятельности как со стороны мигрантов, так и со стороны местных жителей;

2.2. Взаимодействие Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с правоохранительными органами по вопросам выявления, пресечения и предупреждения террористической и экстремистской деятельности заключается в следующих действиях:

2.2.1. Сообщение правоохранительным органам о фактах, являющихся основанием для проведения проверки в отношении событий или действий лиц, которые имеют признаки террористической и экстремистской направленности, направленных на создание межнационального (межэтнического) и (или) межконфессионального конфликта или вражды, а также на факты распространения информации, направленной на укрепление у местного населения или отдельных граждан враждебности к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп.

2.3. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, нелегальной миграции заключается в следующих действиях:

2.3.1. Организация совместно с полномочными исполнительными органами государственной власти встреч и профилактических бесед с населением поселения, направленных на создание и укрепление толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп.

3. Организация проведения профилактических мероприятий среди местного населения

3.1. Предупреждение террористической и экстремистской деятельности включает в себя комплекс мер, направленных на укрепление у населения и прибывших на территорию поселения лиц положительного или толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп, в том числе профилактические, воспитательные и пропагандистские меры.

3.2. К воспитательным мерам по предупреждению террористической и экстремистской деятельности является разъяснительная работа с детьми, подростками и молодежью, которая может осуществляться педагогами в образовательных учреждениях по месту обучения данной категории лиц. Данная работа осуществляется совместно с педагогическим составом образовательного учреждения по просьбе Администрации сельского поселения или без таковой путем тематических бесед, доведения до сведения учеников информационных сообщений, проведения игровых мероприятий, направленных на укрепление толерантного отношения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп путем информирования о сущности разных верований, религий, национальных особенностей отдельных групп и других вопросов, а также об ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды.

3.3. Пропаганда толерантности среди взрослого (совершеннолетнего) населения осуществляется путем тематических бесед, доведения до сведения населения информационных сообщений любым из возможных способов, направленных на укрепление толерантного отношения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп, а также ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды.

4. Реализация Положения и контроль за его исполнением

4.1. Общий контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет председатель Васильевского сельского совета - глава Администрации Васильевского сельского поселения, депутаты Васильевского сельского совета, которые уточняют нормы Положения, механизмы реализации и комплекс мер.

5. Оценка эффективности последствий реализации Положения

Предполагается, что реализация Положения будет способствовать:

- повышению организованности и бдительности населения в области противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции;

- улучшению социальной защищенности общества и толерантности населения;

- стабилизации миграционных потоков на территории сельского поселения, муниципального района, области и государства в целом;

- предупреждению появления и выявлению лиц, нелегально пребывающих на территории сельского поселения и Российской Федерации в целом;

- совершенствованию тактики и методики предупреждения, выявления и пресечения возможной террористической и экстремистской деятельности.

Приложение 1

к Положению

План

мероприятий по приоритетным направлениям в сфере противодействия терроризму и экстремизму, нелегальной миграции

№ п/п

Вид мероприятия

Исполнитель

Периодичность

Ответственное лицо

1.

Мониторинг ситуации в сельском поселении на предмет выявления нелегальных мигрантов и лиц, склонных к действиям террористической и экстремистской направленности

 

 

 

2.

Анализ поступивших сведений, обращений и информации от граждан о сложившихся ситуациях, которые могут привести к межнациональным, межэтническим и межконфессиональным конфликтам

 

 

 

3.

Проведение бесед, размещение информации, направленных на укрепление толерантного отношения местного населения к представителям любых конфессий, верований, религий, национальностей, этнических групп, а также об ответственности за разжигание межнациональной, межконфессиональной и межэтнической вражды

 

 

 

4.

Сообщение органам исполнительной власти, ОВМ ОМВД России по Белогорскому району  о имеющихся нарушениях миграционного законодательства и законодательства о противодействии экстремизму

 

 

 

5.

Организация встреч и профилактических бесед с населением поселения, направленных на создание и укрепления толерантного отношения к представителям различных верований, религиозных взглядов, традиционных устоев, национальностей, конфессий, этнических групп

 

 

 

Дата создания: 05-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.