6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


34.8 Кб
скачать

24 от 06.03.2020

 

 

Республика Крым

Белогорский район

Васильевское сельское поселение

7 -я сессия Васильевского сельского совета II-го созыва

РЕШЕНИЕ

06.03.2020г. с. Васильевка №24

О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральными законами от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-й сессии Васильевского сельского совета 1-го созыва от 07.11.2014 г. №18, Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Передать на 2020-2024 годы Муниципальному образованию Белогорский район Республики Крым полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Утвердить форму соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Муниципального образования Белогорский район Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

3. Председателю Васильевского сельского совета – главе администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым заключить соглашение о передаче осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, с Муниципальным образованием Белогорский район Республики Крым.

4. Настоящее Решение подлежит официальному обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Белогорского муниципального района belogorskiy.rk.gov.ru в разделе – Муниципальные образования района, подраздел Васильевское сельское поселение, на официальном сайте поселения «васильевка.рф», а также на информационном стенде Васильевского сельского совета и вступает в силу с момента его обнародования.

Председатель Васильевского сельского совета –

Глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение

к решению 7 -й сессии

Васильевского сельского совета

2-го созыва

от 06.03.2020 № 24

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетному органу муниципального образования Белогорский район Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

с.______________ «____» __________20__ г.

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Белогорский районный совет Республики Крым (далее – Районный совет) в лице главы муниципального образования Белогорский район Республики Крым _________________________, действующего на основании Устава муниципального образования Белогорский район Республики Крым, утвержденного решением 4-й сессии Белогорского районного совета 1-го созыва от 11.11.2014 №23 (с изменениями и дополнениями), Администрация Курского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице председателя Васильевского сельского совета - главы администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым _____________________, действующего на основании Устава муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-ой сессии Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым 1-го созыва от 07.11.2014 №18, Контрольно-счетный орган муниципального образования Белогорский район Республики Крым (далее- Контрольно-счетный орган) в лице Председателя контрольно-счетного органа _________________________________, действующего на основании Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования Белогорский район Республики Крым, утвержденного решением 14-й сессии Белогорского районного совета 1-го созыва от 06.02.2015 № 151, далее именуемые «стороны», заключили настоящее Соглашение о следующем:

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетному органу муниципального образования Белогорский район Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее – бюджет поселения) в бюджет муниципального образования Белогорский район Республики Крым (далее – бюджет муниципального района) межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу передаются полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, установленные федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

1.3. В рамках, переданных по настоящему Соглашению полномочий, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетный орган в период с 01.01.2020 года по 31.12.2024 года осуществляет следующие мероприятия:

1.3.1. Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за 2019-2023 годы;

1.3.2. Экспертиза проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановые периоды 2022 и 2023 годов;

1.3.3. Экспертиза проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и плановые периоды 2023 и 2024 годов;

1.3.4. Экспертиза проекта бюджета сельского поселения на 2023 год и плановые периоды 2024 и 2025 годов;

1.3.5. Экспертиза проекта бюджета сельского поселения на 2024 год и плановые периоды 2025 и 2026 годов;

1.3.6. Экспертиза проекта бюджета сельского поселения на 2025 год и плановые периоды 2026 и 2027 годов;

1.3.7. Подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за 2019-2023 годы;

1.3.8. Другие контрольные и экспертно-аналитические полномочия контрольно-счетного органа поселения, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» согласно поручений и запросов Председателя Богатовского сельского совета.

1.4. Поручения и запросы Председателя Васильевского сельского совета-главы администрации Васильевского сельского поселения подлежат включению в планы работы Контрольно-счетного органа при условии предоставления соответствующих иных межбюджетных трансфертов, достаточных для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение вступает в силу с даты подписания и действует по 31 декабря 2024 года.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденной решением Васильевского сельского совета.

3.2. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предоставляются из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района в форме межбюджетных трансфертов.

Расходы бюджета сельского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

3.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению Васильевского сельского совета и решению Районного совета о бюджете соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения, определенный в установленном выше порядке, равен 7 208,00 (Семь тысяч двести восемь) рублей ежегодно.

3.8. Межбюджетные трансферты перечисляются ежегодно в срок до 15 июля.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Районный совет:

4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетного органа по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. Устанавливает штатную численность Контрольно-счетного органа с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. Имеет право получать от Контрольно-счетного органа информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган:

4.2.1. Включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертизу проекта бюджета сельского поселения;

4.2.2. Может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные сельским поселением или Председателем Васильевского сельского совета;

4.2.3. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.4. Для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельского поселения и использованием средств бюджета сельского поселения;

4.2.5. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.6. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов, в случае необходимости могут привлекаться депутаты Васильевского сельского совета;

4.2.7. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в администрацию Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальной странице муниципального образования Белогорский район на портале правительства Республики в разделе «Контрольно-счетный орган муниципального образования Белогорский район Республики Крым»;

4.2.8. Направляет представления и предписания администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в администрацию Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с предложениями по их устранению;

4.2.10. Обеспечивает использование предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на материально-техническое и организационное обеспечение своей деятельности;

4.2.11. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения сельским поселением своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.12. Предоставляет в Администрацию поселения и Районный совет информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

4.3. Администрация поселения:

4.3.1. Утверждает в решении о бюджете сельского поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий;

4.3.2. Имеет право направлять в Контрольно-счетный орган муниципального образования Белогорский район Республики Крым предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.3. Рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетного органа по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. Рассматривает обращения Контрольно-счетного органа по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.5. Принимает решения об устранении допущенных нарушений, выявленных Контрольно-счетным органом при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

5.2. Ответственность сторон, предусмотренная настоящим Соглашением, не наступает в случаях, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действия третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления уведомления о расторжении Соглашения Районным советом или Администрацией поселения, другим сторонам Соглашения.

6.4. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Глава муниципального образования Белогорский район Республики Крым, председатель Белогорского районного совета

__________________ (________________)

«____»_______________20___ г.

МП

Председатель Васильевского сельского поселения-Глава администрации Васильевского сельского поселения

__________________(______________)

«___»_____________ 20___г.

МП

Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования Белогорский район Республики Крым

__________________(_____________)

«___»________________ 20___ г.

МП

Дата создания: 27-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.