6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении формы и Порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 декабря 2014 с. Васильевка № 4

Об утверждении формы и Порядка разработки

среднесрочного финансового плана

администрации Васильевского сельского поселения

Белогорского района

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования в администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (приложение № 1) 2. Утвердить форму среднесрочного финансового плана администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.

Председатель сельского совета – глава администрации Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района

от 03 декабря 2014г № 4

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

администрации Васильевского сельского поселения

Белогорского района Республики Крым

I. Основные положения

1. Среднесрочный финансовый план администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.

2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - Порядок) понимаются органы местного самоуправления и получатели средств местного бюджета.

II. Основные принципы разработки плана

4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:

а) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год.

5. При формировании плана:

5.1. Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее по тексту – администрация) разрабатывает:

а) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на три года;

б) проект перечня муниципальных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.

в) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год;

г) организует разработку и формирует проект плана.

5.2. Сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета:

а) разрабатывают проекты бюджетных смет, действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;

б) разрабатывают проекты муниципальных целевых программ;

в) вносят предложения по корректировке действующих муниципальных целевых программ.

III. Порядок разработки плана

2

6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения сессии Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым о бюджете Васильевского сельского поселения Белогорского (далее по тексту – бюджет поселения) на очередной финансовый год.

7. План разрабатывается в 2 этапа.

7.1. На первом этапе:

а) администрация разрабатывает прогноз социально-экономического развития Васильевского сельского поселения Белогорского района на три года.

Содержание прогноза социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым формируется в соответствии с действующим законодательством.

б) специалист администрации в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год.

Исходя из прогнозной оценки доходной части поселения определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения направляются субъектам бюджетного планирования.

7.2. На втором этапе:

а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают и представляют в администрацию:

- проекты бюджетных смет на очередной финансовый год;

- заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признания утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к

3

принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов муниципального района.

Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования;

б) специалист администрации на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов, а также перечня муниципальных целевых программ, формирует проект плана.

Разработка плана на очередной финансовый год осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из нового прогноза социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета поселения и расходных обязательств в текущем финансовом году, в очередном финансовом году.

К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Сформированный администрации план с пояснительной запиской вносится на утверждение главе поселения.

Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год на сессию сельского совета.

Председатель сельского совета – глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Дата создания: 30-03-2020
Дата последнего изменения: 30-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.