6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


43.4 Кб
скачать

152 от 28.07.2020

Приложения

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

297611, с. Васильевка, ул. А. Каманская 50, тел. (06559)97382

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» июля 2020 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.3.Приложение №5 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым изложить в новой редакции

2. Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, а также разместить на официальном сайте Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день с момента его обнародования.

5.Контроль за его исполнением оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского

совета – глава администрации

Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

от «28» июля 2020 № 152

Порядок

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, раздела II Положения о бюджетном процессе в муниципальном образованииВасильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением сессии Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 05.12.2019 № 15 (далее - бюджетные ассигнования).

2. Составление проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.

3. В связи с прогнозированием снижения поступлений собственных доходов в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, доведённые предельные объёмы бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на 2021-2023 годы могут быть пересмотрены в сторону сокращения.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляются с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

6. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, утверждающими муниципальные программы муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

8. При формировании бюджетных ассигнований главными распорядителями используются программно-целевой методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей, установленных муниципальными программами муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и ведомственными целевыми программами муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а так же характеризующие непрограммные направления деятельности.

10. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым, бюджету Васильевского сельского поселения осуществляется на основании закона о бюджете Республики Крым (проекта закона о бюджете Республики Крым) на очередной финансовый год и на плановый период, размещенного в государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, муниципального а также в случаях и порядках, установленных законами Республики Крым.

11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление целевых межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым из бюджета Республики Крым осуществляется в соответствии с законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым из бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым осуществляется в соответствии з решениями сессий Белогорского районного совета Республики Крым о передаче полномочий и (или) соответствующими нормативными правовыми актами администрации Белогорского района Республики Крым.

13. Порядок и условия использования и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым, бюджету Васильевского сельского поселения устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

14. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

15. Планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется на основании параметров планового периода действующего решения сессии Васильевского сельского совета Республики Крым о бюджете муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее — решение о районном бюджете) и добавления к ним параметров второго года планового периода, при этом объем планируемых бюджетных ассигнований на второй год планового периода равен объему утвержденных бюджетных ассигнований второго года планового периода действующего решения сессии о районном бюджете с учетом корректировки по объемам (в том числе: бюджетных инвестиций, расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также на сумму, необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию и др.).

16. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым доводит до главных распорядителей:

а) письмо о доведении общих(предельных) объемов бюджетных ассигнований;

б) общие(предельные)объемы бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Республики Крым;

17. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнованийбюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым, утвержденной приложением № 2 постановления администрации Васильевского сельского поселения от 28.07.2020 № 152.

18. Планирование (изменение) бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями с использованием программного комплекса «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (далее- Программный продукт).

В целях планирования (изменения) бюджетных ассигнований главными распорядителями в Программном продукте формируется электронный документ «Бюджетные ассигнования» и направляется на утверждение в финансовое управление.

19. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители представляют в финансовое управление:

а) расчеты по обоснованию потребности в бюджетных ассигнованиях по видам бюджетных ассигнований, планируемых в проекте бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, по формам аналитических таблиц к проекту бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым согласно приложениям к настоящему Порядку;

б) материалы, предусмотренные Графиком составления проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 13.07.2017 №120 (с изменениями) и настоящим Порядком;

в) иную информацию, необходимую для формирования проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в том числе по запросам;

д) расчеты дополнительной потребности, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований с обоснованием причин возникновения дополнительной потребности;

е) подробную пояснительную записку к проекту бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по распределению бюджетных ассигнований;

ж) материалы согласно подпунктам а) и д) пункта 19 настоящего Порядка в обязательном порядке должны быть согласованы с главой администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по соответствующим направлениям деятельности.

20. работники отдела по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Васильевского сельского поселения в пределах своей компетенции:

а) осуществляют проверку относительно не превышения предложений главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований над доведенными до них общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований;

б) осуществляют проверку на соответствие планируемых к предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым, из бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым местному бюджету Васильевского сельского поселения проекту бюджета Республики Крым, бюджету муниципального образования Белогорский район Республики Крым ;

в) осуществляют проверку на соответствие планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым бюджетам муниципальных образований Белогорского района Республики Крым проекту муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

г) осуществляют проверку обоснования распределения бюджетных ассигнований главными распорядителями на соответствие расчетам - обоснованиям.

В случае отсутствия обоснований или недостаточной обоснованности представленных расчетов отдел по вопросам финансов и бухгалтерского учета осуществляет возврат представленных документов на доработку. Главные распорядители устраняют замечания в предельно сжатые сроки, но не более З-х рабочих дней со дня получения документа и повторно направляют его в отдел по вопросам финансов и бухгалтерского учета на рассмотрение.

21. В случае если на основании предоставленных главным распорядителем документов и материалов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, принимается решение о необходимости изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований - в течение не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главным распорядителем представляются в отдел по вопросам финансов и бухгалтерского учета уточненные документы и материалы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

от «28» июля 2020 № 152

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.2. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы:

1) нормативный метод;

2) метод индексации;

3) иные методы;

4) сметный метод.

1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:

1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Республики Крым, нормативных правовых актах Совета министров Республики Крым, Главы Республики Крым), по формуле:

БА = N x К,

где:

БА - объем бюджетных ассигнований;

N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году;

2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:

БА = R x k,

где:

БА - объем бюджетных ассигнований;

R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;

k - коэффициент индексации или изменения объема расходов;

3) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации;

4) Сметный метод - установление объема бюджетных ассигнований на основе детализированной сметы на выполнение работ, оказание услуг

1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом в соответствии с условиями договоров (соглашений).

Глава 2. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации муниципальных программ Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей и рассчитываются в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

2.2. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

2.3. Коэффициенты индексации по отдельным кодам бюджетной классификации рассчитываются на основании прогноза социально-экономического развития Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на среднесрочный период и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым объема поступлений субвенций из бюджета Республики Крым, предусмотренных законом Республики Крым (проектом закона Республики Крым) о бюджете Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым или соглашениями Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым с органами исполнительной власти Республики Крым и администрацией Белогорского района Республики Крым.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Республики Крым.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определяются следующим образом:

-объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления, работников муниципальных органов муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Республики Крым (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики Крым;

- объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципальными учреждениями) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на уровне текущего года, без применения коэффициента индексации.

3.2. . Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий

3.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в соответствии с нормативными правовыми актами Белогорского района Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.6. Объемы бюджетных ассигнований на:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, - предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями,

- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга
(статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозами объема и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год.

3.11. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению исполнительных документов.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-07-2020
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.