Республика Крым
Белогорский район
Администрация Васильевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 г. с. Васильевка №156
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
В целях реализации статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (приложение №1).
2. Утвердить состав Комиссии по списанию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрируемым администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (приложение №2).
3. Считать утратившим силу постановление администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 24.08.2016 № 98 «О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Васильевского сельского поселения» с 30.07.2020.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
Глава администрации
Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов
Приложение №1
к постановлению администрации
Васильевского сельского поселения
от 30.07.2020 № 154
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и устанавливает правила и условия списания задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - бюджет поселения), администрируемым администрацией Васильевского сельского поселения (далее - администрация поселения), признанными безнадежными к взысканию.
2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, администрируемым администрацией поселения, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее - задолженность).
3. Задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии сФедеральным закономот 26 октября 2002года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренномупунктом 3или4 части 1 статьи 46Федерального закона от 2 октября 2007года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии сФедеральным закономот 8 августа 2001года N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
4. Наряду с указанными случаями, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренныхКодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администрацией поселения на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
6. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, являются:
а) выписка из отчетности администрации поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет поселения;
б) справка администрации поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности;
в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренномупунктом 3или4 части 1 статьи 46Федерального закона "Об исполнительном производстве";
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания».
Сбор подтверждающих документов осуществляется в подлинниках или нотариально заверенных копиях, за исключением судебных актов, которые должны быть в копиях, заверенных в установленном порядке судебным органом, принявшим судебный акт, с отметкой суда о вступлении судебного акта в законную силу.
При невозможности получения подлинника или нотариально заверенной копии подтверждающего документа допускается получение его копии, заверенной органом (организацией), выдавшим подтверждающий документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием причин невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии подтверждающего документа.
7. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, ответственные работники администрации поселения готовят пакет документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и направляют их с сопроводительным письмом в Комиссию по списанию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрируемым администрацией Васильевского сельского поселения (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановление администрации поселения.
8. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
- о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения;
- об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения.
9. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности (отдельно указываются платежи в бюджет, пени и штрафы);
е) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;
ж) подписи членов Комиссии.
10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности утверждается Главой администрации поселения.
11. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности осуществляется на основании принятого акта о признании безнадежной к взысканию задолженности.
Приложение №2
к постановлению администрации
Васильевского сельского поселения
от 30.07.2020 № 154
СОСТАВ
комиссии по списанию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрируемым администрацией Васильевского сельского поселения
Франгопулов В.Д. |
Глава администрации Васильевского сельского поселения, председатель комиссии Члены комиссии: |
Рош Л.А. |
Заведущий сектором по оказанию муниципальных услуг, делопроизводству, кадрам и землеустройству администрации Васильевского сельского поселения, |
Якубова Э.П. |
Ведущий специалист сектора по оказанию муниципальных услуг, делопроизводству, кадрам и землеустройству администрации Васильевского сельского поселения |
Маслова И.В. |
Заведущий сектором по вопросу финансов и бухгалтерского учета администрации Васильевского сельского поселения, |
Меметова Ю.С. |
Специалист 1-й категории сектора по вопросу финансов и бухгалтерского учета администрации Васильевского сельского поселения |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.