6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О создании Единой комиссии Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

29 от 20.02.2020
Скачать (126 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» февраля 2020 г. № 29

О создании Единой комиссии Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Единую комиссию Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Единая комиссия);

2. Утвердить состав Единой комиссии:

Председатель единой комиссии – В.Д.Франгопулов – председатель Васильевского сельского совета-глава администрации Васильевского сельского поселения;

Члены Единой комиссии:

- Л.А.Рош – зав.сектором по оказанию муниципальных услуг, делопроизводству, кадрам и землеустройству;

- Э.П.Якубова – ведущий специалист сектора по оказанию муниципальных услуг;

- И.В.Маслова – главный бухгалтер;

Секретарь Единой комиссии – Ю.С.Меметова – специалист 1 категории (контрактный управляющий) сектора по вопросам финансов и бухгалтерского учета;

3. Утвердить Положение о Единой комиссии, приложение № 1 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-

Глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д.Франгопулов

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Васильевского сельского поселения

Белогорского района Республики

Крым от «20» февраля 2020 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О создании Единой комиссии Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о Единой комиссии Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) для нужд _ (далее – Заказчик) путем проведения закупок в форме открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок и запроса предложений.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями Муниципального заказчика и настоящим Положением.

3. Цели, задачи и функции Единой комиссии

3.1 Единая комиссия создается в целях:
3.1.1 Осуществления процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.2 Определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.3 Осуществления процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд Заказчика.
3.1.4. Осуществления процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений. Вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательных предложений, оценки окончательных предложений.

3.2 Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1 Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, аукционах в электронной форме, запросах котировок и запросах предложений;
3.2.2 Обеспечение эффективного использования средств финансирования;
3.2.3 Обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции при осуществлении закупок;
3.2.4 Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
3.2.5 Единая комиссия осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством о Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1 Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
4.2 Решение о создании Единой комиссии, персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее – Председатель), утверждаются приказом Заказчика до начала проведения закупки.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии утверждается должность Секретаря Единой комиссии (далее - Секретарь), Заместителя председателя Единой комиссии.
4.4 В состав Единой комиссии в обязательном порядке включаются: один из заместителей Руководителя, представитель отдела по экономике и финансам и юрисконсульт.
4.5 В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6 Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии упомянутых в пункте 4.6. Положения лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах осуществления закупок и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.
4.8 Замена Председателя Единой комиссии или члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии, на основании приказа.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1 Единая комиссия обязана:
5.1.1 Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, извещением о проведении запроса предложений;
5.1.2 Не допускать участника закупок к участию в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок или запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1.3 Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
5.1.4 Не проводить переговоров с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения (открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений), за исключением случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
5.1.5 Учитывать преимущества в пользу заявок участников закупок, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении закупки, содержалось указание на такие преимущества.
5.2 Единая комиссия вправе:
5.2.1 В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отстранить участника закупки от участия в процедурах закупки на любом этапе их проведения;
5.2.2 Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.3 Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в закупке, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в муниципальные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб и иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2.4 При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 8.4 настоящего Положения.

5.3 Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1 Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2 Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам, принятие решений путем проведения заочного голосования, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается;
5.3.3 Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
5.3.4 Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбора участников аукциона в электронной форме;
5.3.5 Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
5.3.6 Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

5.3.7 Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1 Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений;
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.4.3 Проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.5 Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Единой комиссии.
5.6 Члены Единой комиссии:
5.6.1 Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.6.2 Осуществляют вскрытие конвертов, рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме, рассмотрение и оценку котировочных заявок, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, запроса котировок, запроса предложений соответственно и настоящего Положения;
5.6.3 подписывают протоколы заседания Единой комиссии;
5.6.4 принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
5.6.5 осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7 Председатель Единой комиссии:
5.7.1 Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.7.2 Уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии (отсутствие кворума);
5.7.3 Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5.7.4 Объявляет состав Единой комиссии;
5.7.5 Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
5.7.6 Определяет члена Единой комиссии или самостоятельно объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
5.7.7 Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.7.8 В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.7.9 Подписывает протоколы заседания Единой комиссии;
5.7.10 Объявляет победителя открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
5.7.11 Входит в состав и пользуется всеми правами члена Единой комиссии;
5.7.12 Осуществляет иные действия, связанные с работой Единой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7.13 В отсутствие Председателя Единой комиссии, его обязанности исполняет заместитель Председателя Единой комиссии или один из членов Единой комиссии, выбранный большинством голосов.

5.8 Секретарь Единой комиссии:
5.8.1 Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе дополнительно извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
5.8.2 Проверяет полномочия и производит регистрацию участников закупки и (или) их представителей, присутствующих на заседании Единой комиссии;
5.8.3 Входит в состав и пользуется всеми правами члена Единой комиссии;
5.8.4 Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1 Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2 Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3 Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса:
6.3.1 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
6.3.2 Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

6.3.3 при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
6.3.4 В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
6.3.5 Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и размещен на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола;
6.3.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в открытом конкурсе Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем в данный протокол вносится соответствующая информация;
6.3.7 В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты вскрываются, в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа:
6.3.7.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
6.3.7.2. Заказчиком, если конверты с заявками на участие в открытом конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и подписания соответствующего протокола составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки, протокол при этом не переоформляется.
6.3.8 Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
6.3.9 Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
6.3.10 Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, предъявляемым к заявке на участие в открытом конкурсе, конкурсной документации и законодательству Российской Федерации;
6.3.11 Единая комиссия проверяет соответствие участников открытого конкурса требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
6.3.12 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Единой комиссией принимается решение о признании заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствующим требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
6.3.13 Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основании критериев, указанных в конкурсной документации.

6.3.14 На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.
6.3.15 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок;
6.3.16 Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе.

6.3.17 Протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

Работа Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется с учетом особенностей, регламентированных положениями статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ.

Работа Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется с учетом особенностей, регламентированных положениями статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.4 Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме:
6.4.1 Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную законодательством, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

6.4.2 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную законодательством, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством и документацией об аукционе в электронной форме.

6.4.3 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

6.4.4 Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

6.4.5 Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

6.4.6 Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

6.4.7 Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

6.4.8. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

6.5 Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем запроса котировок:
6.5.1 В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, Единая комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

6.5.2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

6.5.3 Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена;

6.5.4 Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные требованиями законодательства (частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ). Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается;

6.5.5 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений действующего законодательства и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;

6.5.6 В случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

6.6 Регламент работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем запроса предложений:

6.6.1 Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему;

6.6.2 Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

6.6.3 После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;

6.6.4 На официальном сайте в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку;

6.6.5 Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений;

6.6.7 Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

6.6.8 Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются на Официальном сайте в день подписания итогового протокола.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1 Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2 Председатель комиссии уведомляет ее членов о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 3 (три) дня до дня проведения заседания Единой комиссии дополнительно уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.3 Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
7.4 Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1 Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2 Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.
8.3 В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4 Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие муниципальную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

9. Заключительные положения

9.1 К неурегулированным в настоящем Положении отношениям применяются нормы Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.2 В случае противоречий норм настоящего Положения нормам Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применяются нормы указанного Федерального Закона.

Дата создания: 27-01-2021
Дата последнего изменения: 27-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.