6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Васильевского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения»

Республика Крым Белогорский район

Васильевский сельский совет

22-я сессия сельского совета 1-го созыва РЕШЕНИЕ

30.12.2015г. Васильевка №127 

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Васильевского сельского

поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов

Васильевского сельского поселения»

В соответствии с Законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ-210 от 27.07.2010г
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ФЗ-59
от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан», Уставом Васильевского
сельского поселения, Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Васильевского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим ли цам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского поселения» / приложение 1/.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационном стенде в здании сельского совета.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования

 

Председатель Васильевского сельского совета -

глава администрации Васильевского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение 1

к решению -й сессии

Васильевского сельского совета

1 созыва от "___"___________2015 г № ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Администрацией Васильевского сельского поселения

муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения»


I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения (далее - Административный регламент)

разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины:

административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения - правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий Администрации Васильевского поселения (далее – Администрация поселения), связанных с предоставлением населению документи рованной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или орга низаций;

административная процедура - последовательность действий Администрации поселения при исполнении муниципальной функции по предоставлению справок, выписок из похозяйственных книг;

похозяйственная книга - документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, сельскохозяйственной техники и другого имущества;

выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок является документом, который может подтвердить факт предоставления гражданину земельного участка, выписка из похозяйственной книги также может подтвердить факт наличия у гражданина скота, имущества;

справка - документ, представляемый гражданину на основании действующего правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;

должностные лица - должностными лицами являются глава Васильевского сельского поселения и его заместитель;

сотрудники - муниципальные служащие, специалисты, осуществляющие свою деятельность в Администрации поселения по работе с населением на территории поселения по решению вопросов местного значения в пределах границ населенных пунктов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения» осуществляется непосредственно Администрацией Васильевского сельского поселения.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на принципах гласности, равенства граждан и организаций, законности.

2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок, выписок из похозяйственных книг, информационного письма.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан РФ»; Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг»; Уставом Васильевского сельского поселения; Настоящим административным регламентом;

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и Васильевского поселения.

2.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители);

интересы заявителей могут представлять:

физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица;

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Васильевского сельского поселения» предоставляется в Администрации Васильевского сельского поселения по адресу: ул. А.Каманская,50, с. Васильевка, Белогорский район,Республика Крым.

Режим работы Администрации: понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; пятница: с 8.30 до 13.30 час. без перерыва;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Выдача справок, выписок – понедельник, четверг.
Адрес электронной почты Администрации Васильевского сельского поселения:

2.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Порядок консультирования

2.8. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, отвечающими за выдачу справок и выписок из похозяйственных книг:

устно при личном обращении или по телефону; в письменном виде.

2.9. При консультировании должны соблюдаться следующие требования: компетентность; своевременность;

полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

2.10. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии отдела,

в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

2.11. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывает глава Васильевского сельского поселения, заместитель главы администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

Перечень документов, представляемых заявителем

2.13. Для получения справки, выписки из похозяйственной книги, заявитель предоставляет следующие документы:

при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий право собственности (аренды) на земельный участок;

при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

при запросе информации, необходимой для оформления наследства - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);

представителем юридического лица:

документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах;

при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.

Требования к документам, представляемым заявителем

2.14. Сбор и представление документов, указанных в п. 2.13., необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя;

для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;

2.15. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.16. Все документы представляются на бумажном носителе, в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 2.13. Административного регламента, не в полном объеме, а также если они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.14. - 2.16. Административного регламента.

2.18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.19. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

2.20. Муниципальная услуга по выдаче справок и выписок из похозяйственной книги предоставляется бесплатно. 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги Требования к помещению

2.21. Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Требования к входу в помещение

2.22. Вход в помещение Администрации поселения в темное время суток должен
освещаться.

2.23. Вход в помещение Администрации поселения должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

название Администрации поселения; адрес места нахождения; график работы Администрации поселения.

Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей

2.24. Прием заявителей осуществляется в приемной Администрации.

2.25. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.26. Места ожидания приема оборудуются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.

2.27. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и названия отдела; фамилии, имени, отчества и должности работника;

информации о днях и времени приема заявителей.

Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

2.28. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером

с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; регистрация заявлений и передача их на исполнение; анализ поступивших заявлений и документов; исполнение заявления;

регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю;

3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и анализ поступивших заявлений и документов.

3.2.1 Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в Администрацию поселения.

3.2.2 При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.13. Административного регламента, должностное лицо или сотрудники Администрации Васильевского сельского поселения, осуществляющие прием:

устанавливают личность заявителя; изучают содержание заявления;

определяют степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа. При письменном обращении гражданина или юридического лица должностные лица и сотрудники Администрации поселения руководствуются подпунктами 2.14. - 2.16. Административного регламента.

3.3. Регистрация заявлений.

3.3.1 Заявления на выдачу справок, выписки из похозяйственной книги: регистрируются в журналах регистрации приема граждан, которые находятся в

приемной главы поселения, в день обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги.

В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.

3.3.2 Должностное лицо Администрации поселения накладывает резолюцию на заявление в день поступления и возвращает его сотруднику Администрации поселения.

3.4. Исполнение заявлений.
3.4.1 Подготовку справок осуществляют специалист Администрации.

3.4.2 В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.

3.4.3 Справки, выписки из домовой и похозяйственной книг подписываются главой Васильевского сельского поселения или специалистом, ответственным за исполнение настоящего Административного регламента и заверяются печатью поселения.

3.4.4 Оформленные в установленном порядке справки, выписки, информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю документов, в течение трех дней рассматриваются и подписываются уполномоченным на данные действия должностным лицом Администрации поселения;

3.4.5 Общий срок исполнения заявления 10 дней.
3.5. Регистрация справок, выписок из домовой и похозяйственной книг:

3.5.1 Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляют сотрудники Администрации поселения в журналах регистрации справок, выписок, выдаваемых гражданам, которые находятся в Администрации поселения.

3.5.2 Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.

3.6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры.

3.6.1 Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее представления.

Получатель муниципальной услуги обязан:

представить в Администрацию поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.13. Административного регламента;

соблюдать требования к представлению документов в соответствии с пунктами

2.14 - 2.16. Административного регламента.

3.7. Права и обязанности Администрации поселения в процессе исполнения административной процедуры:

3.7.1 Специалист, выполняющий услугу по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, при предоставлении услуги имеет право:

получать консультации должностных лиц Администрации Васильевского сельского поселения;

вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги; 3.7.2 Специалисты при предоставлении муниципальной услуги обязаны: исполнять возложенные на них должностные обязанности; соблюдать положения Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Васильевского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2 Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

5.2 Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3 Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.

Дата создания: 29-03-2016
Дата последнего изменения: 29-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.