6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и лиином недвижимом имуществе,находящемся в муниципальной собственности»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2021 года село Васильевка №205

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и лиином недвижимом имуществе,находящемся в муниципальной собственности»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ“Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым,администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги“Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,здании или ином недвижимом имуществе,находящемся в муниципальной собственности”согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте поселения «васильевка-адм.рф.»и на информационном стенде администрации Васильевского сельского поселения по адресу:ул.А.Каманская, 50,с.Васильевка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета–Глава администрации

Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение к постановлению администрации Васильевского сельского поселения от 25.08.2021№205

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,находящемся в муниципальной собственности»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,здании или ином недвижимом имуществе,находящемся в муниципальной собственности»(далее–Административный регламент)определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,сроки и последовательность действий по её исполнению администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее – Орган).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги,в том числе:

- упорядочения административных процедур(действий);

- сокращения количества документов,предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

- установления ответственности должностных лиц Органа либо муниципальных служащих,а также специалистов Органа,предоставляющих муниципальную услугу,за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур(действий).

2. Круг Заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические,юридические лица или индивидуальные предприниматели,являющиеся победителями торгов(аукционов или конкурсов)направо заключения Договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации(далее–Договор)(далее-Заявитель).

От имени Заявителей могут выступать их представители,действующие в соответствии с полномочиями,подтверждаемыми в установленном законом порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) публичное письменное консультирование(по средством размещения информации):

- на официальном веб-сайте Органа;

- в федеральной государственной информационной системе«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»(далее– РПГУ);

- на информационных стендах,в местах предоставления муниципальной услуги Органа;

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Органа;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Орган;

4) по средством индивидуального устного информирования.

3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материало в на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги,публикации информационныхматериаловвсредствахмассовойинформации,включаяпубликациюнаофициальномсайтеОргана,ЕПГУ,РПГУ.Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах,всредствахмассовойинформациирегиональногоуровняосуществляетсяОрганом.

На информационных стендах Органа, в местах предоставления муниципальной услуги,размещаетсяследующаяинформация:

- исчерпывающаяинформацияопорядкепредоставлениямуниципальнойуслуги;

- выдержкиизАдминистративногорегламентаиприложениякнему;

- номеракабинетов,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга;фамилии,имена,отчества(последнее -приналичии)идолжностисоответствующихдолжностныхлиц,режимприемаимиЗаявителей;

- выдержкиизнормативныхправовыхактовпонаиболеечастозадаваемымвопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

- формызаявлений;

- переченьоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- порядокобжалованиярешений,действийилибездействиядолжностныхлиц,предоставляющихмуниципальнуюуслугу.

3.3. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, вкоторыйпозвонилгражданин,фамилии,имени,отчестве(последнее-приналичии)идолжности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.Консультацииобщегохарактера(оместонахождении,графикеработы,требуемыхдокументах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (приналичии).Приавтоинформированииобеспечиваетсякруглосуточноепредоставлениесправочнойинформации.

3.4. Индивидуальноеконсультированиепопочте(поэлектроннойпочте).

Прииндивидуальномконсультированиипопочтеответнаобращениезаинтересованноголицанаправляетсяпочтойвадресзаинтересованноголица.Ответнаправляетсявписьменномвиде,электроннойпочтойлибочерезвеб–сайтОрганавзависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа,указанного в письменном обращении (вслучае обращения в форме электронного документа всрок,установленныйзаконодательствомРоссийскойФедерации).Датойполученияобращенияявляется датарегистрациивходящегообращениявОргане.

3.5. Время ожидания Заявителя при индивидуальном консультировании при личномобращениинедолжнопревышать15минут.

ИндивидуальноеконсультированиеприличномобращениикаждогоЗаявителядолжностнымлицомОргананедолжнопревышать10минут.

3.6. Должностное лицо Органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу,приответенаобращенииЗаявителя:

- приустномобращенииЗаявителя(потелефонуилилично)можетдатьответсамостоятельно.Вслучаях,когдадолжностноелицоОргананеможетсамостоятельноответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен бытьпереадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщаетсятелефонныйномер,покоторомуможнополучитьнеобходимуюинформацию;

- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращенияобязано отвечатьвежливоикорректно;

- приответенателефонныезвонкидолжностноелицоОргана,осуществляющееконсультирование,должноназватьфамилию,имя,отчество(последнее-приналичии),занимаемуюдолжностьинаименованиеОргана.Порезультатамконсультированиядолжностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги иперечислитьЗаявителюмеры,которыенеобходимопредпринять;

- ответына письменные обращения даются в простой, четкой и понятной формевписьменномвидеидолжнысодержать:

ответынапоставленныевопросы;

должность,фамилиюиинициалылица,подписавшегоответ;фамилиюиинициалыисполнителя;

наименованиеструктурногоподразделения-исполнителя;номертелефонаисполнителя;

- невправеосуществлятьконсультированиеЗаявителей,выходящеезарамкиинформированияостандартныхпроцедурахиусловияхоказаниямуниципальнойуслугиивлияющеепрямоиликосвеннонаиндивидуальныерешенияЗаявителей.

3.7. НаЕПГУ,РПГУиофициальномсайтеОрганаразмещаетсяследующаяинформация:

1) исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также переченьдокументов,которыеЗаявительвправепредоставить пособственнойинициативе;

2) кругЗаявителей;

3) срокпредоставлениямуниципальнойуслуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представлениядокумента,являющегосярезультатомпредоставлениямуниципальнойуслуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа впредоставлениимуниципальнойуслуги;

6) о праве Заявителянадосудебное(внесудебное)обжалование действий(бездействия)ирешений,принятых(осуществляемых)входепредоставлениямуниципальной услуги;

7) формы заявлений(уведомлений,сообщений), используемыеприпредоставлениимуниципальнойуслуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальнойуслугинаоснованиисведений,содержащихсявфедеральнойгосударственнойинформационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг(функций)»,предоставляется Заявителюбесплатно.

Доступк информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляетсябезвыполненияЗаявителемкаких–либотребований,вт.ч.безиспользованияпрограммногообеспечения, установка которого на технические средстваЗаявителя требует заключениялицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммногообеспечения,предусматривающеговзиманиеплаты,регистрациюилиавторизациюЗаявителя,илипредоставлениеимперсональных данных.

3.8. СведенияоходепредоставлениямуниципальнойуслугиЗаявительвправеполучить при личном, письменном обращении в Орган, предоставляющий услугу, а такжепосредствомтелефоннойсвязиОргана.Крометого,сведенияоходепредоставлениямуниципальнойуслугиЗаявительвправеполучитьпосредствомэлектроннойпочтыОргана.

3.9. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ,официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, иявляется доступнойдля Заявителя. Орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, обеспечивает размещениеи актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ,официальногосайтаОргана.

Ксправочнойинформацииотносится:

- место нахождения и графики работы Органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу,егоструктурныхподразделений,предоставляющихмуниципальнуюуслугу,

государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимодляполучениямуниципальнойуслуги;

- справочныетелефоныструктурныхподразделенийОргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,организаций, участвующихв предоставлении муниципальнойуслуги,втомчисленомертелефона-автоинформатора(приналичии);

- адресаофициальногосайтаОргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,расположенногонаПорталеПравительстваРеспубликиКрым,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формыобратнойсвязивсети«Интернет».

Информацияо предоставлении муниципальной услуги должна быть доступнадляинвалидов.

II. Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги

4. Наименованиемуниципальнойуслуги

4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкциина земельномучастке,зданииилииномнедвижимомимуществе,находящемсявмуниципальнойсобственности.

5. Наименованиеоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу
5.1. МуниципальнуюуслугупредоставляетадминистрацияВасильевскогосельскогопоселенияБелогорскогорайонаРеспубликиКрым.

СтруктурноеподразделениеОрганапредоставляющегомуниципальнуюуслугу–финансово-экономическийсектор.

5.2. ЗапрещенотребоватьотЗаявителяосуществлениядействий,втомчислесогласований,необходимыхдляполучениямуниципальнойуслугиисвязанныхсобращениемв иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получениядокументовиинформации,предоставляемыхврезультатепредоставлениятакихуслуг,включенныхвперечни,указанныевчастипервойстатьи9Федеральногозаконаот27.07.2010

№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»(далее

– Федеральныйзакон№210-ФЗ).

6. Описаниерезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги
6.1. Результатомпредоставлениямуниципальнойуслугиявляется:

- заключениедоговоранаустановкуиэксплуатациюрекламнойконструкцииназемельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальнойсобственностиидоговоранараспространениесоциальнойрекламыиинформации(Приложения№2,3кАдминистративномурегламенту)(далее–Договор);

- уведомлениеоботказевзаключениидоговоранаустановкуиэксплуатациюрекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,находящемсяв муниципальнойсобственности(Приложение№6кАдминистративномурегламенту).

7. Срокпредоставлениямуниципальнойуслуги
7.1. Общий срок предоставления муниципальнойуслуги, вслучае обращенияЗаявителяс целью заключения Договора – 10 рабочих дней со дня представления в Орган документов,обязанностьпопредоставлениюкоторыхвозложенанаЗаявителя.

7.2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услугиЗаявителю составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решенияОрганом.

7.3. Срокприостановленияпредоставлениямуниципальнойуслугисоставляет5рабочихдней.

8. Переченьнормативныхправовыхактов,регулирующихотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги
8.1. Переченьнормативныхправовыхактов,регулирующихпредоставлениемуниципальнойуслугиразмещеннаЕПГУ,РПГУиофициальномсайтеОргана.

9. Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхвсоответствии
снормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе вэлектроннойформе

9.1. Переченьдокументов,обязательныхкпредоставлениюЗаявителем,длязаключенияДоговора:

1) заявление(Приложение№1кАдминистративномурегламенту);

2) документ,удостоверяющийличностьЗаявителя(представителяЗаявителя);

3) документ,подтверждающийполномочияпредставителяЗаявителя,уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания муниципальнойуслуги(вслучаеобращенияпредставителяЗаявителя);

4) документ,подтверждающийполномочияюридическоголица;

5) подписанныйсостороныЗаявителяДоговор,установленнойформы,в2-хэкземплярах(Приложение№2кАдминистративномурегламенту);

6) подписанныйсостороныЗаявителядоговорнараспространениесоциальнойрекламы и информации (Приложение №3 к Административному регламенту) установленнойформы,в2-хэкземплярах;

7) согласиеЗаявителейнаобработкуперсональныхданных.

9.2. Заявлениепредоставляетсявединственномэкземпляре.Документы,необходимыедля предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один изкоторыхдолженбытьподлинником.ПодлинникдокументапредоставляетсятолькодляпросмотравначалепредоставлениямуниципальнойуслугисобязательнымвозвратомЗаявителю.Допускаетсяпредоставлениенотариальнозавереннойкопиидокумента.

Формы документов для заполнения могут быть получены Заявителем при личномобращениивОрган,вэлектроннойформенаофициальномвеб-сайтеОргана,ЕПГУ,РПГУ.

10. Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактами дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,которыенаходятсявраспоряжениигосударственныхорганов,органовместного
самоуправленияииных органов,участвующих впредоставлениимуниципальнойуслуги,икоторыеЗаявительвправепредставить,втомчислевэлектроннойформе

10.1. Дляпредоставления муниципальнойуслуги, документы, которые находятсяв распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,участвующихвпредоставлениимуниципальнойуслуги, нетребуются.

11. УказаниеназапреттребоватьотЗаявителя
11.1. Орган,предоставляющиймуниципальнуюуслугуневправе:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги,вслучаееслизапросидокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,поданывсоответствиисинформациейосрокахипорядкепредоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальномсайтеОргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,организаций,участвующихвпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- отказыватьвпредоставлениимуниципальнойуслугивслучае,еслизапросидокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,поданывсоответствиисинформациейосрокахипорядкепредоставлениямуниципальнойуслуги,опубликованной

на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу,организаций,участвующихвпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- требоватьотЗаявителясовершенияиныхдействий,кромепрохожденияидентификациии аутентификациивсоответствииснормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,указанияцелиприема,атакжепредоставлениясведений,необходимыхдлярасчетадлительностивременногоинтервала,которыйнеобходимозабронироватьдляприема;

- требовать представления документов и информации или осуществления действий,представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальныхуслуг;

- требовать представления документов и информации, которые в соответствиис нормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациииРеспубликиКрым,муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Органа, предоставляющегомуниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправленияи (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственныхили муниципальныхуслуг,заисключениемдокументов,указанныхвчасти6статьи7Федеральногозакона№210-ФЗ;

- требоватьотЗаявителяпредоставлениядокументов,подтверждающихвнесениеЗаявителемплатызапредоставлениемуниципальнойуслуги;

- требоватьотЗаявителяосуществлениядействий,втомчислесогласований,необходимых дляполучениямуниципальнойуслуги исвязанных с обращением виныегосударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключениемполучения услуг и получения документов и информации, предоставляемых врезультатепредоставлениятакихуслуг,включенныхвперечни,указанныевчасти1статьи9Федеральногозакона№210-ФЗ;

- требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствиеи (или) недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлениимуниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г»пункта4части1статьи7Федеральногозакона№210-ФЗ;

- требоватьотзаявителяпредоставлениянабумажномносителедокументовиинформации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ за исключением случаев, если нанесениеотметокнатакиедокументылибоихизъятиеявляетсянеобходимымусловиемпредоставлениягосударственнойуслуги,и иныхслучаев,установленныхфедеральнымизаконами.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа вприеме документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги:

- наличиевзаявлениииприлагаемыхкзаявлениюдокументахнеоговоренныхисправлений,серьезныхповреждений,непозволяющиходнозначноистолковатьихсодержание,подчистоклибоприписок,зачеркнутыхслов.

13. Исчерпывающийперечень основанийдляприостановленияилиотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги
13.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услугиявляется:

1) Договор и (или) договор нараспространениесоциальнойрекламы и информациинесоответствует установленнойформе;

2) представленныеДоговори(или)договорнараспространениесоциальнойрекламыиинформациинеподписаны состороныЗаявителяи(или)отсутствуетпечать(приналичии).

13.2. Основаниемдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслугиявляется:

1) Заявительнесоответствуеттребованиям,указаннымвп.2.1.Административногорегламента;

2) представленныйДоговори(или)договорнараспространениесоциальнойрекламыиинформациинесоответствует установленнойформе;

Отказ впредоставлении муниципальнойуслугипо указанномуоснованию допускаетсяв случае, если Орган, после получения такого Договора и (или) договора на распространениесоциальнойрекламы иинформации уведомил Заявителяо выявленных несоответствиях,предложил Заявителю представить подписанный Договор и (или) Договор на распространениесоциальной рекламы и информации установленной формы в 2-х экземплярах, необходимыедляпредоставлениямуниципальной услугиинеполучилотЗаявителятакиедокументы.

14. Переченьуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги
14.1. Услуги,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслугиотсутствуют.

15. Порядок,размериоснованиявзиманиягосударственнойпошлиныилиинойплаты,взимаемой запредоставлениемуниципальной услуги
15.1. Государственнаяпошлинаилиинаяплатазапредоставлениемуниципальнойуслугинепредусмотрена.

16. Порядок, размери основаниявзиманияплатыза предоставлениеуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления
муниципальнойуслуги

16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми иобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслугинепредусмотрена.

17. МаксимальныйсрокожиданияЗаявителявочередиприподачезапроса
о предоставлении муниципальной услуги и приполучении результата предоставлениямуниципальнойуслуги

17.1. ВремяожиданияЗаявителя вочередиприподаче запросао предоставлениимуниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услугинедолжнопревышать15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлениимуниципальнойуслуги,втомчислевэлектроннойформе
18.1. Регистрациязаявления,поступившеговОрган,осуществляетсявтечение1рабочего дня, с даты его получения должностным лицом Органа. Регистрация осуществляетсяпутем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрациизаявлениявжурналерегистрации.

19. Требованиякпомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,кзалуожидания,местамдлязаполнениязапросовопредоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения иперечнем документов,необходимых дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислек обеспечению доступности дляинвалидовуказанныхобъектоввсоответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальной защитеинвалидов

19.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одногоЗаявителя. Одновременное консультирование и(или) прием двухи более Заявителейнедопускается.

РабочееместоспециалистаОргана(структурногоподразделенияОргана),непосредственноучаствующеговпредоставлениимуниципальнойуслуги,должнобытьоборудованоперсональнымкомпьютеромсвозможностьюдоступакнеобходимыминформационнымбазамданных,печатающим,ксерокопирующимисканирующимустройствами,иметьинформациюофамилии,именииотчествеспециалиста,осуществляющегоприемЗаявителей.

ВходвзданиеОрганадолженбытьоборудованвывескойсуказаниемполногонаименованияОргана,адреса, номерателефонадля справок,приемныхдней.

Заявители,обратившиесявОрган,непосредственноинформируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги,ихкомплектности;

- о порядкеоказаниямуниципальнойуслуги,втомчислеодокументах,нетребуемыхотЗаявителяприпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги;

- опорядке,срокахоформлениядокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,возможностиихполучения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

19.2. Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящихзданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажадопускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника дляинвалидовииныхмаломобильныхгруппнаселения.Входывпомещенияоборудуютсяпандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступинвалидов,включаяинвалидов,использующихкресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиями требованиямтехникибезопасности,атакжеобеспечиватьсвободныйдоступкниминвалидовималомобильныхгрупп населения;

- оборудуютсясветовыминформационнымтабло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условийдляполучателеймуниципальнойуслуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовойинформации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствиис действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальнымииндикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовуюбегущуюстроку.Обеспечиваетсядопусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика.

19.3. Требованиякзалуожидания.

Местаожиданиядолжныбытьоборудованыстульями,кресельнымисекциями,скамьями.

Количествоместожиданияопределяетсяисходяизфактическойнагрузкиивозможностей дляих размещения.

19.4. Требованиякместамдлязаполнениязапросовопредоставлениимуниципальнойуслуги.

Местадля заполнениядокументовдолжныбытьоборудованыстульями,столами(стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявленийиканцелярскимипринадлежностями.

19.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнемдокументов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги.

Места дляинформирования, предназначенные для ознакомления Заявителейсинформационнымиматериалами,оборудуютсяинформационнымистендами.

Наинформационныхстендахилиинформационныхтерминалахразмещаетсявизуальная,текстоваяимультимедийнаяинформацияопорядкепредоставлениямуниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для гражданместе и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этойинформациигражданами.

19.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов:

- условиядлябеспрепятственногодоступакобъектам,местамотдыхаикпредоставляемымвних услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположенобъект, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадкиизнего,втомчислесиспользованиемкресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зренияисамостоятельногопередвижения,иоказаниеимпомощинаобъекте;

- содействиеинвалиду привходе взданиеи выходе изнего, информирование инвалидаодоступныхмаршрутахобщественноготранспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, атакже надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля,допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающегоее специальноеобучениеивыдаваемогопоформеивпорядке,которыеопределяютсяфедеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработкеи реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфересоциальнойзащитынаселения;

- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидамвпреодолениибарьеров,мешающихполучениюимиуслугнаравнесдругимилицами;

- выделение на всех парковках общего пользования, около объектов и мест отдыха,не менее10процентовмест(нонеменееодногоместа)длябесплатнойпарковкитранспортныхсредств,управляемыхинвалидамиI,IIгрупп,итранспортныхсредств,перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов IIIгруппыраспространяютсянормынастоящейчастивпорядке,определяемомПравительствомРоссийскойФедерации.На указанныхтранспортныхсредствахдолженбытьустановленопознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна бытьвнесенавфедеральныйреестринвалидов;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых дляобеспечениябеспрепятственногодоступаинвалидовкобъектамиуслугамсучетомограниченийих жизнедеятельности.

В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетомпотребностей инвалидов, до их реконструкции иликапитального ремонта, принимаютсясогласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих своюдеятельностьнатерриториипоселения,муниципальногорайона,городскогоокруга,минимальныемерыдляобеспечениядоступаинвалидовкместупредоставлениямуниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимыхуслугпоместужительстваинвалидаиливдистанционномрежиме.

19.7. Должностныелица,работающиес инвалидами, проходят инструктированиеили обучениеповопросам,связаннымсобеспечениемдоступностидлянихобъектовсоциальной, инженернойитранспортнойинфраструктуриуслуг.

20. Показателидоступностиикачествамуниципальной услуги
20.1. Показателямидоступностипредоставлениямуниципальной услугиявляются:

- припредоставлениимуниципальнойуслугиколичествовзаимодействийЗаявителяс должностнымилицами Органа,ответственнымиза предоставление муниципальнойуслуги,неболее3-храз,продолжительностькаждогообращениянепревышает15минут;

- муниципальнаяуслугапоэкстерриториальномупринципунепредоставляется.

- предоставлениегосударственнойуслугичерезмногофункциональныецентрыпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвозможнопослезаключениясоответствующегоСоглашенияовзаимодействии;

- возможностьполучениясведенийоходе предоставления муниципальнойуслугипосредством РПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ), электроннойпочты, атакже посправочнымтелефонамОргана, предоставляющего муниципальнуюуслугуиличногопосещенияОргана,вустановленноеграфикомработывремя;

- муниципальнаяуслугапосредствомкомплексногозапросанепредоставляется.

20.2. Качествопредоставлениямуниципальнойуслугихарактеризуетсяпредоставлениеммуниципальнойуслугивсоответствиисостандартомпредоставлениямуниципальнойуслуги,атакже отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлениимуниципальнойуслугиотЗаявителей ивпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- нарушенийсроковпредоставлениямуниципальнойуслуги;

- очередейприприемезаявленийопредоставлениимуниципальнойуслугиотЗаявителейивыдачерезультатовпредоставления муниципальнойуслуги;

- некомпетентностиспециалистов;

- жалобнадействия(бездействие)либонекорректное,невнимательноеотношениекЗаявителямспециалистов,осуществляющихпредоставлениемуниципальной услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениямуниципальнойуслугипоэкстерриториальномупринципу(вслучае,если
муниципальнаяуслуга предоставляется по экстерриториальному принципу) иособенностипредоставлениямуниципальнойуслугивэлектроннойформе

21.1. Муниципальнаяуслугапоэкстерриториальномупринципунепредоставляется.

21.2. Предоставлениемуниципальнойуслугивэлектроннойформе,посредствомРПГУ,осуществляетсяпосле ее перевода в электронный вид в порядке,установленномдействующимзаконодательством.

III. Состав,последовательностьисрокивыполненияадминистративныхпроцедур,требованиякпорядкуихвыполнения,особенностивыполнения
административныхпроцедурвэлектроннойформе

22. Исчерпывающийперечень административныхпроцедурприпредоставлении
муниципальнойуслуги

22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующиеадминистративныепроцедуры:

1) приемирегистрациязаявленияидокументов,обязательныхкпредоставлению;

2) рассмотрениепредставленныхдокументов;

3) принятиерешенияопредоставлениимуниципальнойуслуги;

4) выдачаилинаправлениеЗаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги.

23. Приемирегистрациязаявленияидокументов,обязательныхк
предоставлению

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступлениев Органсоответствующегозаявления.Запрос(заявление)представляетсяЗаявителем(представителем Заявителя) в Орган лично, посредством почтовой связи или в электроннойформечерезРПГУ.

Должностнымлицом,ответственнымзавыполнение административногодействияявляетсязаместительглавыадминистрацииВасильевскогосельскогопоселения.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит приемзаявления,согласноустановленнойформе(Приложение№1кАдминистративномурегламенту), и приложенных к нему документов лично от Заявителя или его уполномоченногопредставителя. В случае представления заявления при личном обращенииЗаявителя илипредставителя Заявителя предъявляется документ,удостоверяющийсоответственно личностьЗаявителя или представителя Заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений,указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформлениязаявления.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица,предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельствао государственнойрегистрации юридического лица(листазаписиЕдиного государственногореестраюридическихлиц),апредставительюридическоголицапредъявляеттакжедокумент,подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копиюэтого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этогоюридическоголица.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляетихпроверкуна:

- правильностьоформлениязаявления;

- отсутствиевзаявлениииприлагаемыхкзаявлениюдокументахнеоговоренныхисправлений,серьезныхповреждений,непозволяющиходнозначноистолковатьихсодержание,подчистоклибоприписок,зачеркнутыхслов;

- отсутствиевзаявлениииприлагаемыхкзаявлениюдокументахзаписей,выполненныхкарандашом.

Вслучаеналичияоснованийдляотказавприемедокументов,предусмотренныхпунктом 12.1, Заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия. В случаеневозможностиустранения выявленных несоответствий,Заявителю вручается (направляется)уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявленияи (или) представления отсутствующих документов (Приложение №4 к Административномурегламенту).

Вслучаеотсутствияоснованийдляотказавприемедокументов,послесоответствующей проверки документов, специалист на оборотной стороне заявления ставитотметкуосоответствиидокументовпредъявляемымтребованиям,послечегозаявлениерегистрируетсявжурналеучетавходящихдокументов,нанёмставитсяномеридатарегистрации.

23.2. Заявителювыдаетсярасписка(Приложение№5кАдминистративномурегламенту) в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты полученияОрганом, предоставляющим услугу, порядкового номера, такого же, что и в журнале, ФИО,должностииподписьюсотрудника.

23.3. Вслучаееслизаявлениеидокументы,указанныевпункте9.1настоящегоАдминистративного регламента, представлены в Орган посредством почтового отправления,уведомление в получении таких заявления и документов либо уведомление о необходимостиустранениянарушенийвоформлениизаявленияи(или)представленияотсутствующихдокументовнаправляетсяОрганом поуказанномувзаявлениипочтовомуадресувтечение1

рабочего дня. Регистрация заявления и комплекта документов,полученных посредствомпочтовогоотправления,осуществляетсяОрганомвтечение1рабочегодня.

23.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплектадокументов, обязательныхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.

23.5. Результатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсярегистрацияпоступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставлениямуниципальнойуслуги либо выдача уведомления о необходимости устранения нарушенийвоформлениизаявления и(или)представления отсутствующихдокументов.

23.6. Способомфиксациирезультатаадминистративнойпроцедурыявляетсярегистрациязаявленияидокументоввжурналеучетавходящихдокументов.

23.7. Процедуры, устанавливаемые пунктами 23.1. – 23.2. осуществляются в течение15минут.

24. Рассмотрениепредставленныхдокументов
24.1. ОснованиемдляначалаадминистративнойпроцедурыпорассмотрениюпредставленныхдокументовявляетсяполучениедолжностнымлицомОргана,ответственнымзаприемдокументов,заявленияскомплектомприлагаемыхдокументов.

Должностнымлицом,ответственнымзавыполнение административного действияявляетсяведущийспециалистпо землеустройству,ЖКХ.

Должностное лицо Органа проводит проверку полноты и достоверности сведенийо Заявителе,содержащихсявпредставленномимзаявленииидокументах.

24.2. Заявление регистрируется в отделе делопроизводства и передается начальникуОтдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицоОтделавсоответствиисосвоейкомпетенциейпередаетзаявлениедляисполнениядолжностномулицу,ответственномузарассмотрение поступившегозаявления.

Должностноелицо,ответственноезарассмотрениепоступившегозаявления:

- проверяеткомплектностьполученныхдокументовисведений,внихсодержащихся;

- проверяет информациюо победителе соответствующих торговна право заключенияДоговора.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренныхпунктом12.1.настоящегоАдминистративногорегламента,специалистОтдела,ответственный за рассмотрение представленных документов комплектует предоставленныедокументывучетное делоЗаявителя.

24.3. Критериемпринятиярешенияявляетсяотсутствияоснованийдляотказавприемедокументов.

24.4. РезультатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяформированиеучетногоделаЗаявителя.

24.5. Способом фиксации результата административной процедуры являетсясформированноеучетноеделоЗаявителя,сприсвоеннымличнымпорядковымномером.

Максимальныйсроквыполненияадминистративнойпроцедурысоставляет1рабочий

день.

25. Принятиерешенияопредоставлениимуниципальнойуслуги
25.1. Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляетсяналичиеполного

пакетадокументов,необходимогодляпредоставлениямуниципальнойуслуги.

Должностнымлицом,ответственнымзавыполнение административногодействияявляетсяведущийспециалист по землеустройству,ЖКХ.

ЗаключениеДоговораосуществляетсянаосноветоргов(вформеаукционаиликонкурса),проводимыхОрганом.Формапроведенияторгов(аукциониликонкурс)устанавливается Органом. Торги на право заключения Договора, после утверждения Схемыразмещения рекламных конструкций натерриториимуниципального района (городскогоокруга)(далее–Схемаразмещения),проводятсяОрганом,либоуполномоченнойим

организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных Схемахразмещения.

25.2. Предельный срок, на который может заключаться Договор, в зависимости оттипов,видовиприменяемыхтехнологийдемонстрациирекламыустанавливаетсявсоответствиисПостановлениемСоветаминистровРеспубликиКрым от21.10.2015№641«Осроках заключениядоговоровнаустановку иэксплуатациюрекламных конструкцийнатерриторииРеспубликиКрым».

По Договору Орган предоставляет Рекламораспространителю за плату возможностьустановитьиэксплуатироватьобъектывцеляхраспространениянаружнойрекламыиинформациинамуниципальнойсобственности.

Расчет размера платы по Договору производится в соответствии с Методическимирекомендациямипорасчётуразмераплатыподоговорунаустановкуиэксплуатациюобъектовнаружнойрекламыиинформации,утвержденнымиПостановлениемСоветаминистров Республики Крым от 30.12.2015 №863 «О вопросах расчета размера платы подоговоруна установкуиэксплуатациюобъектовнаружнойрекламыиинформациивРеспубликеКрым».

Решение об отказе в заключении Договора принимается Органомпо основаниям,предусмотреннымпунктом13.2.Административногорегламента.

25.3. Вслучаеналичияоснованийдляприостановленияпредоставлениямуниципальнойуслуги,предусмотренныхпунктом13.1Административногорегламента,специалистОрганауведомляетЗаявителяонеобходимостиустранениявыявленныхнесоответствий(Приложение№4кадминистративномурегламенту)втечение5рабочихдней.

25.4. СпециалистОтделанаоснованиисведений:

- принимаетрешение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказевпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- осуществляетвустановленномпорядкепроцедурысогласованияпроектапредставленныхДоговораидоговоранараспространениесоциальнойрекламыиинформации;

- направляетпроектыДоговораидоговоранараспространениесоциальнойрекламыи информации (уведомление об отказе в заключении Договора и договора на распространениесоциальной рекламы и информации) на подпись Главе Администрации (лицу,имуполномоченному).

25.5. ГлаваАдминистрации(лицо,имуполномоченное)подписываетрезультатпредоставления муниципальной услуги и заверяет его печатью. Подписанные документынаправляютсяспециалистуОтдела,ответственномузавыдачу(направление)результатапредоставлениямуниципальнойуслуги.

25.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказавпредоставлениимуниципальнойуслуги.

25.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанныйрезультатпредоставлениямуниципальнойуслуги.

25.8. СпособомфиксациирезультатавыполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяотметкавканцелярииОргана,путемрегистрациивжурналерегистрациирезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочихднейсмоментапоступленияответовназапросы.

26. Выдача(направление)Заявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги.
26.1. Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляетсяподписанныйрезультатпредоставлениямуниципальнойуслуги.

Должностнымлицом,ответственнымзавыполнениеадминистративногодействияявляетсяведущийспециалист по землеустройству,ЖКХ.

СпециалистОргананепозднеечемчерез3рабочихднясодняпринятиярешения

выдаетилинаправляетпоадресу,указанномувзаявлении,Заявителюдокумент,подтверждающийпринятиетакогорешения.

ВслучаеобращенияЗаявителязаполучениемрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги лично в Орган, специалист, ответственныйза выдачу результатапредоставлениямуниципальнойуслуги:

- устанавливаетличностьЗаявителяилипредставителяЗаявителя,втомчислепроверяетдокумент,удостоверяющийличность;

- проверяетполномочияпредставителяЗаявителя действоватьот имени Заявителяприполучениидокументов;

- знакомит Заявителя или представителя Заявителя с подписанным со стороны ОрганаДоговором;

- выдает1экземплярподписанногоДоговораидоговоранараспространениесоциальнойрекламыиинформацииЗаявителюилипредставителю Заявителя.

26.2. Второйэкземпляррезультатапредоставлениямуниципальнойуслугинабумажном носителе, заверенный подписью уполномоченного должностного лица, остается нахранениивОргане,выдавшемрезультатпредоставлениямуниципальнойуслуги(подшиваетсявучетноедело).

26.3. Рекламораспространительобязан использоватьобъекты наружной рекламыиинформации исключительно в целях распространения рекламы и информации (социальнойрекламыиинформации).

Материалы социальной рекламы и (или) информации представляются Органом илиинымилицами (государственными органами, общественными организациями и т.д.)и размещаютсяРекламораспространителем на объектах наружной рекламы и информациив соответствиис действующим законодательством на основании Договора, заключенногос Органом. Договор заключается со всеми Рекламораспространителями, которым выдаютсяРазрешениянаконструкции,предусматривающиепосвоимтехнологическимхарактеристикамсменуизображенияинформационногополя.

Рекламораспространительимеетдоступиосуществляетэксплуатациюобъектовнаружнойрекламыиинформации впорядке,определенномДоговором.

26.4. Критерием принятия решения является подписанный результат предоставлениямуниципальнойуслуги.

26.5. Результатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсявыдачарезультата предоставления муниципальной услуги или направление его Заявителю заказнымписьмомсуведомлением.

26.6. Способомфиксациирезультатавыполненияадминистративнойпроцедурыявляется выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись, вжурналевыданных решений.

27. Порядокосуществленияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе,втомчислесиспользованиемЕПГУ,РПГУ,атакжеофициальногосайтаОргана

вчасти:

27.1. Получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставленияуслуги
ПосредствомЕПГУиРПГУобеспечиваетсявозможностьинформированияЗаявителя

1) доступаЗаявителейксведениямобуслуге;

2) копированиявэлектронной формезапроса и иныхдокументов, необходимых

дляполученияуслуги;

3) подачиЗаявителемсиспользованиеминформационно-телекоммуникационныхтехнологийзапросао предоставленииуслуги;

4) полученияЗаявителемсведенийоходевыполнениязапросаопредоставленииуслуги,вслучаеподачизапросавэлектронномвиде,посредствомЕПГУ,РПГУ;

5) получениярезультатапредоставленияуслугивэлектроннойформе;

6) осуществленияоценкикачествапредоставленияуслуги;

7) досудебного(внесудебного)обжалованиерешенийидействий(бездействия)органа(организации),должностноголица органа (организации) либо государственногоилимуниципального служащего.

Наофициальномсайтеоргана,предоставляющегоуслугуобеспечиваетсявозможность:

1) доступаЗаявителейксведениямобуслуге;

2) копированиявэлектроннойформе запроса и иных документов, необходимыхдляполученияуслуги;

3) осуществленияоценкикачествапредоставленияуслуги;

4) досудебного(внесудебного)обжалованиерешенийидействий(бездействия)органа(организации),должностноголица органа (организации) либо государственногоилимуниципального служащего.

27.2. Взаимодействиеорганов,предоставляющих государственныеуслуги,органов,предоставляющихмуниципальныеуслуги,иныхгосударственныхорганов,
органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1статьи1Федеральногозакона№ 210-ФЗ государственныхимуниципальныхуслуг

Взаимодействиеорганов,предоставляющихуслуги,вчастиосуществлениямежведомственногоэлектронноговзаимодействияосуществляетсясогласнопункта2части1статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также предоставление документов и информациив случае,предусмотренномчастью4статьи19Федеральногозакона№210-ФЗ,осуществляетсяв томчислевэлектроннойформесиспользованиемединойсистемымежведомственногоэлектронноговзаимодействияиподключаемыхкнейрегиональныхсистем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросуоргана, предоставляющего услугу, подведомственной государственному органу или органуместного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренныхчастью1статьи1Федеральногозакона№210-ФЗгосударственныхимуниципальныхуслуг.

27.3. Осуществлениеоценкикачествапредоставленияуслуги
Заявителямобеспечиваетсявозможностьоценитьдоступностьикачествопредоставления услуги посредством РПГУ, официального сайта органа, предоставляющегоуслугу.

28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах
28.1. Основанием для начала административной процедуры является представление(направление)ЗаявителемвОрганвпроизвольнойформезаявленияобисправленииопечатоки (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услугидокументах.

28.2. Должностное лицо структурного подразделения Органа, ответственноеза предоставлениемуниципальнойуслуги,рассматриваетзаявление,представленноеЗаявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2рабочихднейсдатырегистрациисоответствующегозаявления.

28.3. Критериемпринятиярешенияпоадминистративнойпроцедуреявляетсяналичиеилиотсутствиетаких опечатоки(или)ошибок.

28.4. Вслучаевыявлениядопущенныхопечатоки(или)ошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументахдолжностноелицоструктурногоподразделенияОргана,ответственноезапредоставлениемуниципальнойуслуги,осуществляетисправлениеизаменууказанныхдокументоввсрок,непревышающий5рабочихднейсмоментарегистрациисоответствующегозаявления.

28.5. Вслучаеотсутствияопечатоки(или)ошибоквдокументах,выданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслуги,должностноелицоструктурногоподразделения Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменносообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий5рабочихднейсмоментарегистрациисоответствующегозаявления.

28.6. Результатомадминистративнойпроцедурыявляетсявыдача(направление)Заявителюисправленного взаменранее выданного документа, являющегося результатомпредоставлениямуниципальнойуслуги,илисообщениеоботсутствиитакихопечатоки(или)ошибок.Вслучаевнесенияизмененийввыданныйпорезультатампредоставлениямуниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных повинеОргана и(или)должностноголицаОргана,платасЗаявителяневзимается.

IV. Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением иисполнениемдолжностнымилицамиположенийадминистративногорегламентаииных

нормативных правовых актов, устанавливающих требованияк предоставлениюмуниципальнойуслуги,атакжепринятиемими решений
29.1. Текущийконтрользасоблюдениемпоследовательностидействий,определенныхадминистративнымипроцедурами,попредоставлениюмуниципальнойуслуги(далее–текущийконтроль)осуществляетсязаместителемглавыадминистрацииВасильевскогосельскогопоселенияБелогорскогорайонаРеспубликиКрым.Текущийконтрольосуществляется путем проведенияпроверок соблюдения и исполнения муниципальнымислужащимиадминистративногорегламентаииныхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги.

30. Порядокипериодичностьосуществленияплановыхивнеплановыхпроверокполноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок иформыконтролязаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги
30.1. Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслугивключает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых иликвартальных плановработыОргана) и внеплановых проверок, втом числе проверок поконкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные спредоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы(тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряженияОргана. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заместитель главыОрганапринимаетрешениеобихустраненииимерыпоналожениюдисциплинарныхвзысканий, также могут быть даныуказания по подготовке предложений по изменениюположенийадминистративного регламента.

Срокпроведениятакихпроверокнедолженпревышать20календарныхдней.

31. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)имивходепредоставления
муниципальнойуслуги

31.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведениепроверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на всех этапах предоставлениямуниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей вОрган,надействие(бездействие)муниципальныхслужащих,ответственныхзапредоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могутрассматриватьсявсевопросы,связанныеспредоставлениеммуниципальнойуслуги.

Персональная ответственность муниципального служащего, ответственногозапредоставлениемуниципальнойуслуги,засоблюдениемсроковипорядкапроведения

административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляетсявихдолжностныхинструкциях.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональнуюответственность занеоказание помощиинвалидамвпреодолениибарьеров,мешающихполучению имимуниципальнойуслугинаравне сдругимилицами.

32. Положения, характеризующиетребованиякпорядку иформам контролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги,втомчислесостороныграждан,
ихобъединенийиорганизаций

32.1. Дляосуществленияконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслугиграждане, их объединения и организации имеют право направлять в Орган индивидуальные иколлективныеобращенияспредложениями,рекомендациямипосовершенствованиюкачестваи порядка предоставления муниципальнойуслуги, атакже заявленияижалобыссообщениемо нарушении специалистами Органа, положений Регламента и иных нормативных правовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги.

32.2. Контрользапредоставлениеммуниципальнойуслугисостороныгражданосуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов Органанарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги.

32.3. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединенийграждани организацийосуществляется в случае представления этими объединениямииорганизациямиинтересовЗаявителейпутемполученияинформациионаличиивдействияхспециалистовОргана нарушений положенийРегламента ииных нормативных правовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги.

V. Досудебный(внесудебный)порядокобжалованиярешенийидействий(бездействия)органа,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,атакжеих
должностныхлиц,государственныхслужащих,работников

33. ИнформациядляЗаявителяоегоправеподатьжалобу
33.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а такжеегодолжностныхлицвдосудебном(внесудебном)порядке.

33.2. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальныеи коллективныеобращения,включаяобращенияобъединенийграждан,втомчислеюридическихлиц,вгосударственныеорганы,органыместногосамоуправленияиихдолжностнымлицам,вгосударственныеимуниципальныеучреждения,ииныеорганизации,накоторыевозложеноосуществлениепубличнозначимыхфункций, иих должностнымлицам.

33.3. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Осуществление гражданами права наобращение не должнонарушатьправа исвободыдругихлиц.

34. Предметжалобы
34.1. Нарушениесрокарегистрациизапроса(комплексногозапроса)опредоставлениимуниципальнойуслуги.

34.2. Нарушениесрокапредоставлениямуниципальнойуслуги.

34.3. ТребованиеуЗаявителядокументовилиинформациилибоосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии(или)РеспубликиКрым,муниципальнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги.

34.4. Отказвприемедокументов,предоставлениекоторыхпредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии(или)РеспубликиКрым,муниципальнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,уЗаявителя.

34.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказане предусмотреныфедеральнымизаконамиипринятымивсоответствиис нимииныминормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии(или)РеспубликиКрым,муниципальнымиправовымиактами.

34.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерациии(или)РеспубликиКрым,муниципальнымиправовымиактами.

34.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугувисправлениидопущенныхимиопечатоки ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либонарушениеустановленногосрокатакихисправлений.

34.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлениямуниципальнойуслуги.

34.9. Приостановлениепредоставлениямуниципальнойуслуги,еслиоснованияприостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) РеспубликиКрым,муниципальнымиправовымиактами.

34.10. Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документовилиинформации,отсутствиеи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либов предоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемслучаев,предусмотренныхпунктом 4части1статьи7Федеральногозакона№210-ФЗ.

35. Органыгосударственной власти, организации должностные лица, которымможетбытьнаправлена жалоба
35.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы администрации(уполномоченноголица),жалобанаправляетсяввышестоящийоргани(или) суд.

Вслучаеобжалованиядействий(бездействия)илирешениязаместителяГлавыадминистрации,должностноголицаОргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,жалобанаправляетсянарассмотрениеГлавеадминистрации.

ВОрганедляЗаявителейпредусматриваетсяналичиенавидномместекнигижалобипредложений.

36. Порядокподачиирассмотренияжалобы
36.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электроннойформе(посредствомЕПГУ,РПГУ,официальногосайтаОргана,электроннойпочты),почтовой связью, в ходе предоставления муниципальнойуслуги, при личном обращенииЗаявителя в Орган, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров РеспубликиКрым.

Жалобадолжнасодержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащегорешенияи действия(бездействие)которыхобжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстваЗаявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридическоголица,атакженомер(номера)контактноготелефона,адрес(адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответЗаявителю;

3) сведенияобобжалуемыхрешенияхидействиях(бездействии)органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальнуюуслугу,либо муниципальногослужащего;

4) доводы, наосновании которых Заявитель не согласенс решением и действием(бездействием)органа,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,должностноголицаоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,либомуниципальногослужащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводыЗаявителя,либо их копии.

37. Срокирассмотренияжалобы
37.1. Вслучаедосудебного(внесудебного)обжалованияЗаявителемрешенийидействий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу жалоба подлежитрассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказаоргана, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя либо висправлениидопущенныхопечатокиошибокиливслучаеобжалованиянарушенияустановленногосрокатакихисправлений-втечение5рабочихдней содняеерегистрации.

38. Результатрассмотренияжалобы
38.1. Порезультатамрассмотренияжалобыпринимаетсяодноизследующихрешений:а) жалобаудовлетворяется,втомчислевформеотменыпринятогорешения,исправлениядопущенныхопечатокиошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах, возвратаЗаявителюденежныхсредств, взимание которыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии(или)

РеспубликиКрым;

б)вудовлетворениижалобыотказывается.

38.2. Вслучаеустановлениявходеилипорезультатамрассмотренияжалобыпризнаковсостава административного правонарушения или преступления должностноелицо,наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиесяматериалыворганыпрокуратуры.

39. ПорядокинформированияЗаявителяорезультатахрассмотренияжалобы
39.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменнойформеипожеланиюЗаявителявэлектроннойформенаправляетсямотивированныйответорезультатах рассмотренияжалобы.

39.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю,даетсяинформацияодействиях,осуществляемыхорганом,предоставляющиммуниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений приоказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобстваиуказываетсяинформацияо дальнейшихдействиях,которыенеобходимосовершитьЗаявителювцеляхполучениямуниципальнойуслуги.

39.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю,даютсяаргументированныеразъясненияо причинах принятогорешения, атакжеинформацияопорядкеобжалованияпринятогорешения.

40. Порядокобжалованиярешенияпожалобе
40.1. Принятое,порезультатамрассмотренияжалобы,решениеможетбытьобжалованов порядке,установленномдействующимзаконодательствомРоссийскойФедерациии(или)РеспубликиКрым.

41. ПравоЗаявителянаполучениеинформацииидокументов,необходимыхдляобоснованияирассмотренияжалобы

41.1. Заявитель вправе обратиться в Орган за получением информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числеприличномобращенииЗаявителя,иливэлектронномвиде.

42. СпособыинформированияЗаявителейопорядкеподачиирассмотрения
жалобы

42.1. ИнформациюопорядкеподачиирассмотренияжалобыЗаявительвправеполучить на информационныхстендах, вместах предоставления муниципальнойуслуги,посредствомтелефоннойсвязи, приличномобращении, посредствомпочтовойсвязи, вэлектронномвиде(ЕПГУ,РПГУ,официальный сайтОргана,электроннаяпочтаОргана).

Дата создания: 02-09-2021
Дата последнего изменения: 02-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.