6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

207 от 03.10.2022
Скачать (41 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 октября 2022г. с. Васильевка № 207

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования

Васильевское сельское поселение

Белогорского района Республики Крым

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 172, статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 4-й сессии Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым 2-го созыва от 05 декабря 2019 года № 15 (с изменениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению.

2. Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым при формировании проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 01.10.2021 № 227 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальной странице муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Васильевского сельского поселения В. Д. Франгопулов

 

Приложение

к постановлению

администрации

Васильевское сельское поселение

Белогорского района

Республики Крым

от «03 » октября 2022 № 207

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования

Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – налоговая и бюджетная политика) подготовлены в соответствии со статьёй 172, статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года № 117-р, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 4-й сессии Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым 2-го созыва от 05 декабря 2019 года № 15 (с изменениями), в целях составления проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, определения основных характеристик бюджета и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также укрепления социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета, прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Бюджетная и налоговая политика на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, как составная часть экономической политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, определяет стратегию действий муниципалитета в части доходов, расходов и межбюджетных отношений в поселении.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2022 – 2024 годы, и направлены на укрепление доходной базы бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики направлены на повышение эффективности управления муниципальными финансами, реализацию национальных проектов и региональных проектов на муниципальном уровне, обеспечение сбалансированности и устойчивости в муниципальном образовании, эффективное использование межбюджетных трансфертов, внедрение удобных налоговых режимов, улучшение администрирования доходов.

Первоочередными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым является преодоление спада экономики на фоне распространения новой коронавирусной инфекции, принятие антикризисных мер в период пандемии, своевременное и в полном объеме выполнение социальных обязательств перед населением, повышение качества жизни и благосостояния граждан.

2. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

Приоритетным направлением бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов является реализация поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития до 2025 года, повышение уровня и качества жизни населения, модернизация экономики, инфраструктуры и муниципального управления, а так же развитие и оздоровление муниципальных финансов муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Одной из основных задач при формировании проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов является:

- принятие бездефицитного бюджета муниципального образования муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

- уменьшение бюджетной дотационности поселения;

- сокращение расходов бюджета до уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Условно утверждаемые расходы в решении Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым о бюджете муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период составят:

- на первый год планового периода 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- на второй год планового периода 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Эффективное управление муниципальными финансами является основным направлением бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, что обусловлено задачей по сохранению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения.

Мерами, направленными на снижение уровня дотационности поселения, оздоровление муниципальных финансов муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов являются:

-оптимизация расходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, финансирование приоритетных социально значимых расходов;

-повышение качества разработки муниципальных программ муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, увязка финансового обеспечения с плановыми значениями целевых показателей;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

-соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органа местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, установленных Правительством Российской Федерации, правительством Республики Крым, исключение дублирования функций и полномочий;

-проведение оптимизации численности работников органа местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

-высвобождение недостаточно эффективно используемых ресурсов для их перенаправления на решение приоритетных задач в поселении, перераспределение экономии бюджетных средств, образовавшейся при заключении контрактов;

-недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

-недопущение по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

-поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

При планировании бюджетных расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов будет сохранена социальная направленность бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым с учетом:

-сохранения на достигнутом уровне целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

-оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения нерезультативных затрат, сокращения сроков заключения контрактов в муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым до 31 декабря 2023 года в соответствии с частью 66 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении муниципальных контрактов, договоров для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым предусмотрена возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - механизм «единственного поставщика»). Механизм «единственного поставщика» применяется в том числе и при строительстве и реконструкции объектов ФЦП.

Применение начиная с 2022 года казначейского сопровождения авансовых платежей по муниципальным контрактам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из бюджета Республики Крым на софинансирование мероприятий ФЦП, по муниципальным контрактам, заключенным с применением механизма «единственного поставщика», позволит ужесточить контроль за расходованием целевых бюджетных средств, управлять рисками муниципальных заказчиков в связи с неисполнением обязательств исполнителями после получения ими авансов, а также рисками самих исполнителей (соисполнителей), связанных с неполучением или несвоевременным получением оплаты после выполнения работ.

Для достижения эффективного управления муниципальными финансами необходимо реализовать следующие меры:

- обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

- системный подход к формированию бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, который позволит обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств;

- повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, исходя из ожидаемых результатов;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, что в свою очередь приведет к снижению уровня дотационности поселения;

- повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- поддержание оптимальных объемов и структуры расходов на реализацию функций и полномочий органа местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, стимулирование их к поиску внутренних резервов оптимизации бюджетных расходов, исключение дублирования функций и полномочий;

- высвобождение недостаточно эффективно используемых ресурсов для их перенаправления на решение приоритетных задач в поселении;

- инвентаризация действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки, наличия правового основания и обеспечения реальными доходными источниками и источниками покрытия дефицита бюджета;

- недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

- проведение ежегодного мониторинга оценки качества управления финансами;

- повышение качества подготовки бюджетных решений;

- совершенствование межбюджетных отношений;

- проведение внутреннего финансового аудита;

- создание целостной информационной системы бюджетного и бухгалтерского учета;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного планирования;

- повышение финансовой грамотности населения;

- развитие инициативного бюджетирования.

Основные направления бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов позволят сохранить преемственности задач, определенных в 2022 году.

Одним из критериев оценки эффективности деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым является качество оказания муниципальных услуг.

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг необходимыми мероприятиями являются:

- обеспечение максимальной доступности получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом;

- привлечение к оказанию муниципальных услуг в социальной сфере негосударственных организаций;

- проведение оценки обоснованности затрат по оказываемым услугам (выполняемым работам);

- повышение ответственности должностных лиц органа местного самоуправления за нарушение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым за невыполнение муниципального задания.

Расходы бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым планируется осуществлять с учетом повышения качества программно-целевого планирования с учетом приоритетов социально-экономического развития региона и реальных финансовых возможностей муниципального образования, реализации приоритетных проектов, обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах.

При этом необходимо обеспечить долю расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета в размере не менее чем 85%.

Проведение увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ.

Повышение ответственности за невыполнение муниципальных заданий, включая усиление контроля за проведением оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству.

Бюджетная политика на планируемый период будет направлена на дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений.

Основными задачами в рамках совершенствования межбюджетных отношений будут являться:

- при выделении субсидий из бюджета Республики Крым предусматривать софинансирование расходных обязательств за счет собственных средств бюджета в размере не менее 5%;

- заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов с Министерством финансов Республики Крым для получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

- получение субсидий из бюджета Республики Крым в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета;

- разработка и утверждение нормативных правовых актов муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (внесение изменений в действующие нормативные правовые акты), устанавливающих порядок предоставления и использования субсидий муниципальным образованием на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- соблюдение установленных Министерством финансов Республики Крым предельных сроков заключения соглашений с главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым;

- укрепление финансовой дисциплины.

С целью повышения качества управления муниципальными финансами продолжится работа по проведению ежегодного мониторинга оценки качества управления финансами:

- предоставление исходных данных в Министерство финансов Республики Крым для проведения ежегодного мониторинга оценки качества управления финансами в муниципальном образовании Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Одним из ключевых элементов, необходимых для повышения эффективности использования бюджетных средств и эффективности управления муниципальными финансами, является организация и осуществление финансового менеджмента и внутреннего финансового аудита.

Совершенствование нормативно-правового регулирования осуществления финансового менеджмента и аудита является целью повышения качества внутреннего финансового контроля, охватывающего все аспекты деятельности органа местного самоуправления.

Проведение главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента приведет к достижению следующих целей:

- минимизации бюджетных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций;

- существенному снижению числа нарушений и ошибок, а также устранению причин и условий их возникновения, что в свою очередь приведет к снижению вероятности наложения санкций и предписаний органами государственного и муниципального финансового контроля;

- составлению достоверной бухгалтерской (финансовой) отчётности;

- достижению целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

- обеспечению сохранности и эффективности использования муниципального имущества;

-формированию и предоставлению достоверной и своевременной бухгалтерской (финансовой) отчётности;

-предупреждению, выявлению и пресечению бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, минимизации бюджетных рисков;

-предупреждению неправомерных действий должностных лиц.

Продолжает свое совершенствование действующая единая информационная система бюджетного и бухгалтерского учета – Региональный электронный бюджет, которая позволяет обеспечить сопоставимость показателей местных бюджетов и автоматическое формирование консолидированного бюджета Белогорского района Республики Крым.

С целью достижения максимальной открытости и прозрачности бюджетного процесса – будет продолжена работа по широкому вовлечению граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Продолжение работы по повышению уровня информационной открытости бюджета и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и составлении бюджетной отчетности, позволит получить обратную связь от граждан, которым интересны вопросы развития муниципальных финансов и создать таким образом условия для построения эффективной системы общественного контроля в сфере муниципального управления финансами.

Для достижения максимальной прозрачности и открытости бюджета будет продолжена работа в распространении и обнародовании информации путем:

- проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым;

- размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационной сети «Интернет» в разделе муниципальное образование Васильевское сельское поселение Белогорского района в разделе «Бюджет для граждан» проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета за текущий финансовый год муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

-публикация проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, годового отчета об исполнении бюджета за отчетный период в доступной для граждан и общественности форме в виде брошюры и в электронной версии «Бюджет для граждан»;

- размещение информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru);

- внесение (изменение и дополнение) данных об участниках и неучастниках бюджетного процесса в Сводный реестр в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами муниципального района является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения стратегических целей социально-экономического развития поселения.

С целью повышения финансовой грамотности населения необходимо реализовать следующие мероприятия:

- проведение мероприятий по информированию населения о финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг;

- повышение охвата и качества финансового образования;

- участие в ежегодно проводимой Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи.

3. Основные направления налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Основными приоритетами налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов являются создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики, инвестиционной привлекательности района, обеспечение роста доходной части бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым для обеспечения его сбалансированности.

Основными задачами налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023-2025 годы является предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции, принятие мер поддержки малого и среднего бизнеса, системообразующих предприятий.

Учитывая, что антикризисные меры будут оказывать влияние на экономику и доходы бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и в 2023 году, необходимо в сжатые сроки восстановить рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2023-2025 годы являются:

1. Улучшение инвестиционной привлекательности муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, создание условий и стимулов для развития приоритетных отраслей экономики Васильевского сельского поселения Белогорского района.

2. Совершенствование сферы правового регулирования вопросов взимания налоговых и неналоговых доходов:

-взимание налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения,

-проведение совместной работы исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и территориальных органов федеральных органов государственной власти, направленной на повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, расширение налоговой базы путем ее легализации, снижение недоимки, совершенствование механизмов такого взаимодействия;

3. Расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения, содействия вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости.

4. Укрепление и развитие налогового потенциала муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым:

- мониторинг налоговых поступлений в бюджет от деятельности крупных налогоплательщиков;

-реализация мероприятий, направленных на выполнение Программы оздоровления государственных финансов Республики Крым на территории Васильевского сельского поселения Белогорского района.

5. Повышение эффективности предоставляемых налоговых льгот:

-формирование и ведение перечня налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

-проведение ежегодной оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных на территории муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Республики Крым;

-продолжение работы по учету и анализу предоставляемых налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, разработке методологии оценки налоговых льгот, отмене неэффективных льгот;

-утверждение плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных в муниципальном образовании Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в случае их выявления.

6. Продолжение работы по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами поселения, района и Республики Крым.

Проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

Проведение мероприятий, способствующих эффективному использованию муниципальной собственности.

Реализация планируемых мероприятий позволит увеличить доходный потенциал муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, уровень поступлений доходов в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и уровень бюджетной обеспеченности.

Глава администрации

Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Дата создания: 17-11-2022
Дата последнего изменения: 14-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.