6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения

104 от 01.09.2016
Скачать (58.5 Кб)

 


РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 сентября 2016 г № 104

Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Маслову И.В.

 

Глава администрации Васильевского

сельского поселения Франгопулов В.Д.

Приложение № 1

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Васильевского сельского поселения разработана в целях максимальной мобилизации доходов бюджета с учетом направлений бюджетной и налоговой политики.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Республики Крым и Администрации Васильевского сельского поселения.

1.2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

1.3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит:

а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего показателя;

б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.

1.4. Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития района и поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития района и поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

II. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ

2.1. Налоговые доходы бюджета

Налог на доходы физических лиц

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации по фонду оплаты труда и других показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов.

Расчет прогнозируемой суммы налога производится по следующей формуле:

П = (ФОТ - В - Л) x Ст, где

П - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством;

Ст - ставка налога.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из данных об кадастровой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), и ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных нормативными правовыми актами представительных органов Васильевского сельского поселения в зависимости от суммарной кадастровой стоимости, типа использования и иных критериев в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 04.10.2014г. №284-ФЗ.

С 2015года с внесением изменений в часть вторую Налогового кодекса налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из кадастровой стоимости.

Расчет налога производится по следующей формуле:

Н = (Пр - Л) x К x Ст. ср., где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пр - прогнозируемая стоимость имущества;

Л - льготируемая стоимость имущества, установленная законодательством;

К - коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой облагаемой налогом

стоимости имущества и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст. ср. - средняя ставка налога за базовый период.

Земельный налог

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения.

Расчет налога производится по следующей формуле:

Н = Пр x Ст ср, где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пр - прогнозируемая кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот);

Ст ср - средняя ставка налога.

Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется в соответствии с главой 25.3. «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному, оценки исполнения в году, предшествующем расчетному, с учетом прогнозов главных администраторов государственной пошлины, зачисляемой в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

2.2. Неналоговые доходы

Прогноз неналоговых доходов бюджета Васильевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

Арендная плата за земельные участки

Прогнозные поступления арендной платы за землю в местный бюджет рассчитываются по следующей формуле:

N = Нп + Вп , где

N - прогноз поступления арендной платы за землю в местный бюджет ;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет Васильевского сельского поселения;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Прогнозные показатели доходов местного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, рассчитываются по формуле:

N = Нп x К + Вп, где

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет ;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет Васильевского сельского поселения определяется по следующей формуле:

N = Vпр где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет Васильевского сельского поселения;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества;

Прогноз доходов от продажи земельных участков производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет Васильевского сельского поселения определяется по следующей формуле:

N = Vпр x К, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет Васильевского сельского поселения;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий

Объем поступлений рассчитывается на основании прогноза главного администратора доходов исходя из ожидаемой суммы прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и норматива отчислений в бюджет Васильевского сельского поселения в размере, установленном решением сельского совета.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

 

Дата создания: 06-09-2016
Дата последнего изменения: 06-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.