ПРОЕКТ
Республика Крым
Белогорский муниципальный район
Васильевское сельское поселение
Васильевский сельский совет
16-я внеочередная сессия I созыва
РЕШЕНИЕ
26.08.2015г № 95
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ (ДОЛИ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Васильевского сельского поселения
В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», руководствуясь пунктом _2__ _ статьи 71___ Устава Васильевского сельского поселения
Р Е Ш И Л( А) :
1. Утвердить Порядок представления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения , согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования) (если иной порядок не установлен Уставом муниципального образования).
3. Настоящее решение обнародовать путем вывешивания на доске объявлений .
Председатель Васильевского
Сельского совета –глава
Администрации Васильевского сельского
поселения Глава Васильевского В.Д. Франгопулов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению (наименование
редставительного органа
униципального образования)
от «__»_______20__года №___
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ (ДОЛИ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (наименование муниципального образования)
1. Настоящий Порядок представления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее – унитарные предприятия) и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности муниципального образования (далее – хозяйственные общества).
Порядок распространяется:
на унитарные предприятия, право собственности на имущество которых принадлежит муниципальному образованию;
на хозяйственные общества, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности муниципального образования и составляют не менее двадцати пяти процентов.
По хозяйственным обществам, в которых доля уставного капитала, принадлежащего муниципальному образованию, составляет менее двадцати пяти процентов, органом местного самоуправления (далее – уполномоченный орган) осуществляется мониторинг публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации бухгалтерских и годовых отчетов хозяйственных обществ.
2. Представление отчетности осуществляется в целях:
2.1. регулярного мониторинга финансово-экономического состояния унитарных предприятий и хозяйственных обществ;
2.2. своевременного выявления низкорентабельных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в том числе имеющих признаки банкротства;
2.3. оперативного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов в деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ;
2.4. принятия уполномоченным органом обоснованных управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления собственностью муниципального образования.
3. Порядок устанавливает:
формы реестров показателей для мониторинга деятельности и долговых обязательств унитарных предприятий и хозяйственных обществ;
формы отчетов о деятельности и долговых обязательствах унитарных предприятий и хозяйственных обществ.
4. Под реестром показателей для мониторинга деятельности и долговых обязательств унитарных предприятий и хозяйственных обществ (далее – Реестр) понимается система данных, содержащая сведения о финансово-хозяйственной деятельности и долговых обязательствах унитарных предприятий и хозяйственных обществ, которая формируется следующими реестрами:
реестр показателей для мониторинга деятельности унитарных предприятий (приложение № 1 к Порядку);
реестр показателей для мониторинга долговых обязательств унитарных предприятий (приложение № 2 к Порядку);
реестр показателей для мониторинга деятельности хозяйственных обществ (приложение № 3 к Порядку);
реестр показателей для мониторинга долговых обязательств хозяйственных обществ (приложение № 4 к Порядку).
5. (Наименование уполномоченного органа, осуществляющего формирование и ведение реестра) формирует и ведет Реестр на основании отчетности, представляемой руководителями унитарных предприятий и хозяйственных обществ в уполномоченный орган согласно пунктам 6–8 Порядка.
6. Руководители унитарных предприятий направляют в (наименование уполномоченного органа, осуществляющего формирование и ведение реестра) в срок не позднее четырнадцати дней после истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления:
6.1. квартальной бухгалтерской отчетности – копию бухгалтерской отчетности, квартальный отчет о деятельности и долговых обязательствах унитарного предприятия за соответствующий отчетный период по установленной форме (приложение № 5 к Порядку);
6.2. годовой бухгалтерской отчетности – копию годовой бухгалтерской отчетности, годовой отчет о деятельности и долговых обязательствах унитарного предприятия за соответствующий отчетный период по установленной форме (приложение № 5 к Порядку), а также доклад о финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
7. В докладе о финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия должна быть отражена следующая информация:
7.1. объем выпуска по видам произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в отчетном году с указанием причин изменения показателей по сравнению с аналогичными показателями прошлого года;
7.2. достижение утвержденных основных показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятия за отчетный период с указанием причин отклонения фактически достигнутых показателей от утвержденных в программе деятельности унитарного предприятия;
7.3. наличие имеющихся просроченных долговых обязательств с указанием причин их возникновения;
7.4. расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
7.5. обстоятельства, которые нарушают обычный режим функционирования унитарного предприятия или угрожают его финансовому положению;
7.6. предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;
7.7. наличие изменений численности персонала, размера среднемесячной оплаты труда работников унитарного предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период с указанием причин изменений;
7.8. наличие имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней;
7.9. размер имеющихся кредитов, займов, гарантий, отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей, а также соблюдение условий исполнения взятых долговых обязательств;
7.10. данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении унитарного предприятия;
7.11. плановые и фактические объемы бюджетного финансирования (как на возвратной, так и на безвозвратной основе) с разбивкой по различным направлениям финансирования и уровням бюджета (федеральный, краевой, местный).
8. Руководители хозяйственных обществ направляют в (наименование уполномоченного органа, осуществляющего формирование и ведение реестра) в срок не позднее четырнадцати дней после истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления:
а) квартальной бухгалтерской отчетности – копию бухгалтерской отчетности, квартальный отчет о деятельности и долговых обязательствах хозяйственных обществ за соответствующий отчетный период по установленной форме (приложение № 6 к Порядку);
б) годовой бухгалтерской отчетности – копию годовой бухгалтерской отчетности, годовой отчет о деятельности и долговых обязательствах хозяйственных обществ за соответствующий отчетный период по установленной форме (приложение № 6 к Порядку).
9. (Наименование уполномоченного органа, осуществляющего формирование и ведение реестра) осуществляет:
9.1. контроль за своевременным представлением руководителями унитарных предприятий и хозяйственных обществ сведений, указанных в пунктах 6–8 Порядка;
9.2. оценку результативности управления государственным имуществом, закрепленным за унитарными предприятиями, и акциями (долями) хозяйственных обществ.
10. За непредставление отчетности в установленные сроки или представление искаженной или недостоверной информации руководители унитарных предприятий и хозяйственных обществ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
_______________
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.