6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О принятии Положения «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения, мерах пожарной безопасности для населенных пунктов Васильевского сельского поселения»

186 от 28.12.2016
Скачать (66.5 Кб)

 

 

 

Республика Крым Белогорский район

Администрация Васильевского сельского поселения Глава администрации Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2016 года с. Васильевка №186

О принятии Положения «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения, мерах пожарной безопасности для населенных пунктов Васильевского сельского поселения»

В соответствии с п. 9 ч.1 ст. 14 Федерального Закона РФ от 06.10. 2003 г.

№ 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Васильевского сельского поселения, мерах пожарной безопасности для населенных пунктов Васильевского сельского поселения», (приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на стенде администрации Васильевского сельского поселения.

Председатель Васильевского сельского совета -
глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение к постановлению администрации Васильевского сельского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ
об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах

Васильевского сельского поселения, мерах пожарной безопасности для населённых пунктов Васильевского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6.10 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Уставом Васильевского сельского поселения и устанавливает организационно-правовое, финансовое, материально–техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Васильевского сельского поселения.
2.Основные направления деятельности по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности .
2.1. Основными направлениями деятельности по вопросам обеспечения

первичными мерами пожарной безопасности является:

а) организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности, направленное на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров в границах поселения;
б) разработка мер пожарной безопасности, обязательных для исполнения в границах поселения, разработку и принятие соответствующих муниципальных правовых актов;
в) определение порядка ведения противопожарной пропаганды и обучения

населения и должностных лиц органов местного самоуправления поселения исполнению первичных мер пожарной безопасности;
г) информирование жителей о принятых решениях по проведению

первичных мер пожарной безопасности на территории поселения и их обеспечению;
д) содействие государственному пожарному надзору по учету пожаров и их

последствий, возникших в границах поселения;
е) установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

3.1.Организационно-правовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

3.1.1.Муниципальное правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности.

3.1.2. Разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности сельского поселения и объектов муниципальной собственности, включение мероприятий пожарной безопасности в планы и программы развития территории Васильевского сельского поселения, в том числе:

а) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
б) организация работ по содержанию в исправном состоянии средств

обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

3.1.3.Создание, реорганизация и ликвидация подразделений добровольной пожарной охраны;
3.1.4.Установление порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров

в границах Зеленогорского сельского поселения;
3.1.5.Осуществление контроля за, соблюдением требований пожарной

безопасности при планировке и застройке на территории Зеленогорского сельского поселения;
3.1.6.Организация пропаганды в области пожарной безопасности, содействие

распространению пожарно-технических знаний;
3.1.7.Организация муниципального контроля соответствия жилых домов,

находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности;
3.1.8.Привлечение граждан к выполнению социально-значимых работ по

тушению пожаров в составе добровольной пожарной дружины; 3.1.9.Формирование и размещение муниципальных заказов, связанных с реализацией вопросов местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
3.1.10.Осуществление контроля за организацией и проведением мероприятий с массовым пребыванием людей.

3.2.Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Зеленогорского сельского поселения.

3.2.1. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Васильевсакого сельского поселения на эти цели, добровольных пожертвований организаций и физических лиц, иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

3.2.2.Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

3.2.3. Разработку, утверждение и исполнение местного бюджета в части расходов на пожарную безопасность;

3.2.4. Осуществление социального и материального стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами.

3.2.5. За счет средств бюджета Васильевского сельского поселения осуществляются расходы связанные с:

а) реализацией вопросов местного значения и приведение к созданию и (или) увеличению муниципального имущества;
б) созданием, реорганизацией, ликвидацией и содержанием добровольной пожарной дружины;
в) проведением противопожарной пропаганды среди населения и первичным мер пожарной безопасности;
г) информирование населения о принятых администрацией Васильевского

сельского поселения решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействием распространению пожарно-технических знаний; д) формированием и размещением муниципальных заказов.

3.3.Материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

3.3.1. содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений и обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

3.3.2. размещение муниципального заказа на выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности.

3.4. Осуществление первичных мер пожарной безопасности, привлечения населения для тушения пожаров и деятельности в составе добровольной пожарной дружины может осуществляться в форме социально значимых работ.

4. Меры пожарной безопасности для населенных пунктов Васильевского сельского поселения
4.1. Требования к противопожарному состоянию населенных пунктов:

4.1.1. Территории населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а так же участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п.

4.1.2. Противопожарные расстояния между зданиями и сооружениями, штабелями леса, пиломатериалов, других материалов и оборудования не разрешается использовать под складирование материалов, оборудования и тары, стоянки транспорта и строительства зданий и сооружений;

4.1.3. Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда. О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать в подразделения пожарной охраны.

На период закрытия дорог в соответствующих местах должны быть установлены указатели направления объездов или устроены переезды через ремонтируемые участки и подъезды к водоисточникам.

4.1.4. Территории населенных пунктов и организаций должны иметь наружное освещение в темное время суток наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а так же подъездов к площадкам (пирсам) пожарных водоемов, к входам здания, сооружения.

4.1.5. На территориях жилых домов, общественных и гражданских зданий не разрешается оставлять на открытых площадках и во дворах тару (емкости, канистры и т.п.) с ЛВЖ и ГЖ, а также баллоны со сжатыми и сжиженными газами.

4.1.6. На территориях населенных пунктов и организаций не разрешается устраивать свалки горючих отходов.

4.1.7. Для населенных пунктов, расположенных в лесных массивах администрацией Зеленогорского сельского поселения должны быть разработаны и выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, удаление в летний период сухой растительности и другие)

4.1.8. Рекомендуется у каждого жилого строения устанавливать емкость (бочку) с водой и иметь огнетушитель.

4.1.9. На территориях сельских населенных пунктов должен быть определен порядок вызова пожарной охраны.

4.1.10. В летний период в условиях устойчивой, сухой и ветреной погоды или при получении штормового предупреждения в сельских населенных пунктах, дачных поселках по решению администрации Зеленогорского сельского поселения разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, топка печей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе, может временно приостанавливаться. В этих случаях необходимо организовать силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов с первичными средствами пожаротушения (ведро с водой, огнетушитель, лопата), а также подготовку для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники, провести соответствующую разъяснительную работу о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.

4.1.11. Населенные пункты и отдельно расположенные объекты должны быть обеспечены исправной телефонной или радиосвязью для сообщения о пожаре в пожарную охрану. Не разрешается переводить линии связи «01» в таксофонах на платное обслуживание.
4.2. В части, касающейся противопожарного водоснабжения.

4.2.1. При наличии на территории объекта или вблизи его (в радиусе 200 м) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, пруды и т. п.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) не менее

12 х 12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.

Поддержание в постоянной готовности искусственных водоемов, подъездов к водоисточникам и водозаборных устройств возлагается на соответствующие организации
4.2.3. Водонапорные башни должны быть приспособлены для отбора воды

пожарной техникой в любое время года.

Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды, предназначенного для нужд пожаротушения, не разрешается.

4.2.4.На территории сельских населенных пунктов должен иметься запасы воды для целей пожаротушения, а также должен быть определен порядок вызова пожарной охраны.

4.3 Обязанности и ответственность в области пожарной безопасности. 4.3.1.Граждане обязаны:

а) соблюдать правила пожарной безопасности; б) при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;

в) до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров; г) оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;

д) выполнять предписания и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора; е) предоставлять в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации, возможность должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, жилых и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения нарушений.

4.3.2. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности
несут:

а) собственники имущества; б) руководители органов местного самоуправления;

в) лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; г) лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; д) должностные лица в пределах их компетенции.

4.3.3. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности для квартир, (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов.

Председатель Васильевского сельского совета– Глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Дата создания: 31-01-2017
Дата последнего изменения: 31-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.