6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РЕСПУБЛИКА КРЫМ
БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.06.2018 с. Васильевка №117


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и на стенде в здании администрации Васильевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского
совета – глава администрации Васильевского
сельского поселения В.Д. Франгопулов

 

 

 

Приложение
к постановлению
Администрации Васильевского сельского
поселения Белогорского района
Республики Крым
от 26.07. 2018 г. №117

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - Реестр), а также форму ведения Реестра.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
Реестр - используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - поселение) свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Васильевского сельского поселения Белогорского района, договоров (соглашений), заключенных от имени Васильевского сельского поселения Белогорского района, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Васильевского сельского поселения Белогорского района (далее - местный бюджет), необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - реестр главного распорядителя) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Васильевского сельского поселения Белогорского района, договоров (соглашений), заключенных от имени Васильевского сельского поселения Белогорского района, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, являются составляющей частью Реестра, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств поселения и определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимого для их исполнения.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляются ___________________________________________ (далее - сектор) на основании реестров главных распорядителей бюджетных средств Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее - главные распорядители).
1.5. Реестр, реестры главных распорядителей формируются и ведутся в автоматизированной информационной системе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.6. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажных и электронных носителях сведения о расходных обязательствах Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются при:
- формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период);
- внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период);
- ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.

2. Структура и содержание Реестра

2.1. В отношении каждого расходного обязательства Реестр, реестры главных распорядителей должны содержать следующие сведения:
графа 1 - наименование расходного обязательства (наименование главного распорядителя, код и наименование полномочия главного распорядителя);
графы 2 - 5 - код классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел), по которому предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
графы 6 - 8 - информация о нормативном правовом акте, договоре, соглашении Российской Федерации, Республики Крым, муниципальном правовом акте Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, договоре, соглашении, устанавливающих расходное обязательство и (или) порядок расходования средств;
графы 9 - 15 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном, текущем, очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
графа 16 - код методики расчета расходов.
2.2. Для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в плановом периоде устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде) определяется на основе нормативов, утвержденных муниципальными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, договорами, соглашениями;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде) определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) финансового года на коэффициент (повышающий или понижающий), установленный Администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде) определяется в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, договорах, соглашениях;
г) иной метод (код 4), при котором расчет объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде) осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
2.3. По решению Администрации к Реестру могут прилагаться пояснительная записка и дополнительные сведения о расходном обязательстве, прямо не предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3. Ведение Реестра

3.1. Главные распорядители представляют в Сектор реестр главного распорядителя при подготовке проектов правовых актов Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по вопросам принятия новых (изменения действующих) расходных обязательств, в обязательном порядке отражая в них проектируемые объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств с указанием применяемой методики планирования.
3.2. Ежегодно главные распорядители представляют в Сектор реестры главных распорядителей на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе:
а) плановые - не позднее 10 мая текущего финансового года;
б) уточненные - не позднее 20 января очередного финансового года.
3.3. Сектор в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра главного распорядителя осуществляет проверку сведений на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.
3.4. В случае отсутствия замечаний по расходным обязательствам Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, представляемым впервые, в Реестре формируется новая запись о расходном обязательстве.
3.5. При представлении в реестрах главных распорядителей сведений об изменении сведений в отношении уже существующей в Реестре записи о расходном обязательстве соответствующая запись обновляется.
3.6. В случае наличия замечаний к представленному реестру главного распорядителя Сектор в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет главному распорядителю заключение о невозможности принять реестр главного распорядителя с указанием причин (замечаний).
3.7. Главный распорядитель не позднее 3 рабочих дней с момента получения заключения обеспечивает внесение изменений в представленный реестр главного распорядителя в соответствии с замечаниями и повторно направляет его в Сектор.

4. Полномочия при формировании и ведении Реестра

4.1. Полномочия Сектора при формировании и ведении Реестра:
- осуществляет свод информации из реестров главных распорядителей;
- производит контроль расчета объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств;
- разрабатывает методические материалы по вопросам ведения Реестра;
- запрашивает от главных распорядителей дополнительную информацию о расходных обязательствах, включенных в Реестр.
4.2. Полномочия главных распорядителей при формировании и ведении реестров главных распорядителей:
- проводят анализ действующей нормативно-правовой базы;
- определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;
- определяют наименование расходного обязательства и присваивают ему код;
- оценивают объем средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства;
- привлекают подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета к формированию реестров главных распорядителей, в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем;
- обеспечивают своевременное представление реестров главных распорядителей в Сектор.
4.3. Главные распорядители несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления реестров главных распорядителей в Сектор.

Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.