6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

 

 

Республика Крым
Белогорский район
Администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2018 года с. Васильевка № 122

Об утверждении Порядка оценки эффективности
предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот, пониженных налоговых ставок
по местным налогам и сборам муниципального
образования Васильевское сельское поселение
Белогорского района Республики Крым

В целях определения результативности реализации налоговой политики в области местных налогов и налоговых преимуществ, полученных налогоплательщиками на территории сельского поселения, руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 мая 2018 г. N 257 "О некоторых вопросах оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, установленных законами Республики Крым", Уставом Васильевского сельского поселения, администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (приложение 1).

2. Утвердить Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (приложение 2).

3. Постановление администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 29 мая 2017 г № 82 считать утратившим силу с 01 января 2018 г.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице муниципального образования Белогорский район (http:belogorskiy.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Васильевское сельское поселение», а также на информационном стенде Васильевского сельского совета, расположенного по адресу Республика Крым, Белогорский район, с.

5. Контроль по исполнению постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-
глава администрации Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение 1
к постановлению администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 06.07.2018 года № 122

Порядок
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам муниципального
образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее - Порядок), определяет цели, для достижения которых отдельными категориями налогоплательщиков могут направляться высвободившиеся денежные средства от предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных налоговых ставок; устанавливает механизм проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, критерии их оценки; определяет органы местного самоуправления Васильевского сельского поселения, осуществляющие проведение такой оценки.

2. Цели, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) налоговые льготы и пониженные налоговые ставки

2.1. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) налоговые льготы, устанавливаются пониженные налоговые ставки отдельным категориям налогоплательщиков, являются:
2.1.1 достижение благоприятных социальных последствий предоставления налоговых льгот, в том числе улучшение условий жизнедеятельности населения Васильевского сельского поселения;
2.1.2 создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
2.1.3 стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест; поддержка инвестиционной и инновационной деятельности; создание условий для увеличения объемов производства, формирования дополнительных и сохранения существующих рабочих мест; оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для Республики Крым социальных задач;
2.1.4 сохранение и (или) рост доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, снижение расходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;
2.1.5 стимулирование роста базы налогообложения, обеспечение прироста поступлений средств в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот.

3. Критерии оценки эффективности налоговых льгот, пониженных налоговых ставок

3.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот или установления пониженных налоговых ставок осуществляется на основании следующих критериев:
3.1.1 бюджетная эффективность - оценка влияния итогов предоставления льгот по налогообложению на объем доходов бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (расширение налогооблагаемой базы и прирост поступлений платежей в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению льгот по налогообложению);
3.1.2 экономическая эффективность - положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение производства, ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие), увеличение капитальных вложений в основные средства, осуществление инвестиционной и инновационной деятельности на территории Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;
3.1.3 социальная эффективность (социальная значимость) - социальные последствия налоговых льгот, определяемые показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для малоимущих и социально незащищенных слоев населения, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения, улучшение экологической обстановки и другие).

4. Организация проведения оценки предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных налоговых ставок

4.1. Оценка эффективности проводится в отношении предоставленных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, по основным налоговым источникам: по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц; по торговому сбору.
4.2. Оценка эффективности налоговых льгот и установленных пониженных налоговых ставок производится в целях оптимизации перечня действующих льгот по налогообложению, обеспечения их соответствия общественным интересам, оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым за счет отмены неэффективных налоговых льгот.
4.3. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок проводится администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.
4.4. Оценка эффективности налоговых льгот, пониженных налоговых ставок включает в себя оценку бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот.
4.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот физическим лицам и общественным организациям инвалидов осуществляется по критерию социальной эффективности.
4.6. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот органам государственной власти Республики Крым, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также учреждениям, находящимся в ведении указанных органов, осуществляется по критерию бюджетной эффективности.
4.7. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот организациям, индивидуальным предпринимателям для целей, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, осуществляется по критерию социальной эффективности, а для целей, указанных в подпункте 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Порядка, осуществляется по критериям экономической эффективности и бюджетной эффективности.
4.8. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок производится на основе расчетов показателей эффективности налоговых льгот в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением.
Расчеты показателей эффективности налоговых льгот производятся на основании данных налогоплательщиков с учетом информации муниципальных образований по таким плательщикам, налоговой, статистической, финансовой, бухгалтерской отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты.
4.9. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, пониженных налоговых ставок проводится инициатором введения налоговой льготы в процессе разработки проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых налоговых льгот и пониженных налоговых ставок, до их принятия в установленном законодательством порядке.
4.10. Предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы, пониженных налоговых ставок должны содержать расчеты показателей эффективности налоговых льгот.
Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, пониженных налоговых ставок согласовываются инициатором введения налоговой льготы с администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и должны содержать:
- расчеты бюджетной, экономической и социальной эффективности в соответствии с утвержденной Методикой;
- аналитическую записку с обоснованием необходимости предоставления налоговых льгот (установления пониженных налоговых ставок), включающим в себя конкретные цели и задачи, на достижение которых направлено предоставление налоговой льготы, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условия и сроки предоставления налоговых льгот, величины потерь бюджета Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в результате применения льготы за год.
Инициатором введения налоговой льготы проект нормативного правового акта, содержащий предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы, после его согласования с администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым представляется в Васильевский сельский совет Белогорского района Республики Крым.

5. Порядок проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок

5.1. Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым ежегодно проводит оценку эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, установленных решениями Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым, за отчетный финансовый год и в срок до 20 июля текущего финансового года направляют в Финансовое управление администрации Белогорского района Республики Крым отчет о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, установленных решениями Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым, по форме, определенной приложением 1 к настоящему Порядку.
5.2. При отсутствии данных, необходимых для проведения оценки, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым запрашивает сведения, определенные приложением к Методике оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, у налогоплательщиков - юридических лиц. При непредставлении запрашиваемых сведений в течение месяца со дня направления запроса эффект от предоставления налоговой льготы, пониженной налоговой ставки принимается равным нулю.
5.3. На основании сформированных администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым отчетов о результатах оценки эффективности налоговых льгот администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым:
5.3.1 проводит анализ эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам;
5.3.2 осуществляет подготовку предложений по сохранению, изменению или отмене низкоэффективных или неэффективных налоговых льгот;
5.3.3 формирует сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, за отчетный финансовый год по форме, определенной приложением 3 к настоящему Порядку;
5.3.4 готовит предложения по изменению или отмене низкоэффективных или неэффективных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, а также изменению оснований, порядка и условий их применения.
5.4. Сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, установленных нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым , за отчетный финансовый год и предложения по изменению или отмене низкоэффективных или неэффективных налоговых льгот, пониженных ставок налогов, а также изменению оснований, порядка и условий их применения направляются до 20 июля текущего финансового года на рассмотрение и утверждение в межведомственную рабочую группу по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением поступлений налогов, сборов, имущественных платежей в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым при администрации Васильевского сельского поселения, результаты оформляются протоколом.
5.5. Сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, размещается на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.
5.6. Сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам, за отчетный финансовый год с предложениями по их пролонгации либо отмене действующих льгот в срок до 15 августа текущего финансового года направляется в Васильевский сельский совет Белогорского района Республики Крым.
5.7. Результаты оценки эффективности налоговых льгот, пониженных налоговых ставок используются при разработке проекта бюджета Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, принятии мер по отмене неэффективных налоговых льгот, а также при разработке предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков.

 

Дата создания: 11-07-2018
Дата последнего изменения: 11-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.