6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О порядке проведения первой сессии Васильевского сельского совета I созыва

2 от 29.09.2014
Скачать (88 Кб)

 


Республика Крым

Васильевский сельский совет

1-я сессия I созыва

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2014г. № 2


О порядке проведения первой

сессии Васильевского

сельского совета I созыва

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 05.06.2014 № 16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым

Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения первой сессии Васильевского сельского совета I созыва (прилагается).

2. Настоящее решение обнародовать путем размещения на стенде

объявлений совета.

3. Решение вступает в силу с момента его обнародования на стенде

объявлений совета.

Председательствующий на сессии Г.Н.Мешков

Приложение к решению

сельского совета

от 29.09.2014г. №02

ПОРЯДОК

проведения первой сессии

Васильевского сельского совета I созыва

I. Общие положения

1.1. До утверждения Устава муниципального образования Васильевского сельского совета Республики Крым, Регламента Васильевского сельского совета, порядок проведения 1-й сессии и последующих сессий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с настоящим порядком, иными актами Васильевского сельского совета I созыва.

1.2. Первую сессию Васильевского сельского совета I созыва созывает председатель территориальной избирательной комиссии с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования Васильевского сельского совета Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 05.06.2014 № 16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым».

1.3. До избрания председателя Васильевского сельского совета и вступления его в должность, полномочия по ведению первой сессии, созыву и ведению последующих сессий возлагаются на старшего по возрасту депутата из числа депутатов, присутствующих на первой сессии Васильевского сельского совета I созыва (далее – председательствующий).

1.4. Председательствующий на сессии (до избрания и вступления в должность председателя Васильевского сельского совета):

1) открывает, ведет и закрывает заседание сессии, оглашает перерывы в работе сессии;

2) обеспечивает соблюдение настоящего Порядка;

3) следит за соблюдением кворума и принятого депутатами порядка работы сессии;

4) представляет для обсуждения проекты решений совета, оглашает их полное название;

5) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам;

6) оглашает список лиц, записавшихся для выступления, и предоставляет им слово, по решению совета, принятому большинством от присутствующих депутатов, прекращает прения по обсуждаемому вопросу;

7) создает равные возможности депутатам для участия в обсуждении вопросов;

8) предоставляет слово депутатам для вопросов, справок и замечаний;

9) следит за порядком в зале и, в случае его нарушения, принимает необходимые меры, вплоть до удаления из зала лиц, не являющихся депутатами городского совета;

10) проводит голосование по вопросам, требующим принятия решения, и объявляет его результаты;

11) дает поручения, связанные с работой сессии, исполнительным органам в порядке компетенции, рабочим органам сессии;

12) подписывает протокол и решения сессии;

13) осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий.

Председательствующий на сессии делает официальные сообщения.

1.5. Заседание совета является правомочным, если в его пленарном заседании принимают участие более половины депутатов от общего состава. Регистрация депутатов городского совета осуществляется непосредственно перед началом открытия 1-й и последующих Васильевского сельского совета.

II. Порядок ведения первой сессии Васильевского сельского совета I-го созыва

2.1. Председатель территориальной избирательной комиссии информирует совет о результатах выборов.

2.2. После выступления председателя территориальной избирательной комиссии председательствующий объявляет о начале работы сессии и вносит предложения по формированию рабочих органов 1-й сессии Васильевского сельского совета I-го созыва (решения принимаются большинством голосов от общего состава сельского совета и правовой акт совета по ним не издаётся):

- Для обобщения предложений, замечаний, поправок депутатов и редакционной доработки проектов решений создается Редакционная комиссия 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва (далее – редакционная комиссия) в количестве 3-х депутатов. Из своего состава Редакционная комиссия избирает председателя и секретаря;

- С целью ведения записи желающих выступить, а также внесению предложений по вопросам проведения сессии и иным организационным вопросам создается Секретариат 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва (далее - Секретариат) в количестве 1-ого депутата;

- Для подсчёта голосов и определения итогов голосования по вопросам, рассматриваемым на сессии, создается Счётная комиссия 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва (далее – Счётная комиссия) в количестве 3-х депутатов.

2.3. После создания рабочих органов председательствующий предлагает к утверждению повестку дня сессии большинством от присутствующих депутатов:

1. О создании рабочей группы для подготовки и внесения на рассмотрение первой сессии проектов решений.

2. О порядке проведения первой сессии первого созыва Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым.

3. О порядке выдвижения и избрания Главы муниципального образования Васильевского сельского поселения и депутата в состав представительного органа Белогорского муниципального района из

состава депутатов Васильевского сельского совета.

4. Об избрании главы муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым - председателя Васильевского сельского совета.

5. Об избрании депутата в состав представительного органа Белогор-

ского муниципального района из состава депутатов Васильевского

сельского совета.

6. Об условиях оплаты труда председателя Васильевского сельского совета.

7. О полномочиях председателя Васильевского сельского совета по изданию правовых актов.

8. О наделении Васильевского сельского совета правами юридического лица.

9. О ликвидации Васильевского сельского совета Белогорского района

Автономной Республики Крым.

10. О вопросах принятия Устава муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

11. Иные вопросы.

В повестку дня, утвержденную советом, могут вноситься изменения.

2.4. После утверждения повестки дня 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва председательствующий объявляет перерыв (5 минут) с целью определения представителей для включения в рабочую группу для подготовки и внесения на рассмотрение первой сессии проектов решений (далее – группа).

2.5. После перерыва председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии решения «О создании рабочей группы для подготовки и внесения на рассмотрение первой сессии проектов решений», после принятия которого объявляет перерыв (30 минут) для внесения на рассмотрение сессии проектов решений по вопросам, включённым в повестку дня 1-й сессии.

2.6. После перерыва председательствующий ставит на голосование вопрос «Об утверждении Порядка проведения 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва».

2.7. После утверждения Порядка проведения 1-й сессии Васильевского сельского совета I созыва председательствующий объявляет перерыв (5 минут) для обнародования принятого решения на сайте http://www.simgov.ru.

2.8. После перерыва председательствующий ставит на голосование вопрос «О порядке выдвижения и избрания главы муниципального образования Васильевского сельского поселения Республики Крым - председателя Васильевского сельского совета».

2.9. После рассмотрения вопроса «О порядке выдвижения и избрания председателя Васильевского сельского совета» председательствующий объявляет перерыв (30 минут) для обнародования решения на сайте http://www.simgov.ru, возможности определения в установленном порядке кандидатур на должность председателя Васильевского сельского совета и внесения предложений по кандидатурам в Секретариат, а также по кандидатам в состав счётной комиссии, предусмотренной Порядком выдвижения и избрания председателя Васильевского сельского совета.

2.10. После возобновления сессии избрание председателя городского совета осуществляется в порядке, установленном Васильевским сельским советом.

2.11. После избрания председателя Васильевского сельского совета, обнародования решения «Об избрании главы муниципального образования Васильевского сельского поселения Республики Крым – председателя Васильевского сельского совета» и принятия им присяги в соответствии с Законом Республики Крым от 05.06.2014 № 16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым» председатель городского совета считается вступившим в должность и осуществляет ведение сессии в соответствии с настоящим Порядком.

III. Решение Васильевского сельского совета

3.1. Совет принимает нормативные и иные акты в форме решений.

3.2. Решения первой сессии вступают в силу с момента их принятия, если иное не предусмотрено законом или не определено городским советом.

3.3. До избрания и вступления в должность председателя Васильевского сельского совета решения Васильевского сельского совета подписываются и обнародуются председательствующим на сессии Васильевского сельского совета.

3.4. Регистрационным номером актов 1-й сессии в форме решений является порядковый номер соответствующего вопроса, указанного в повестке дня и дата принятия соответствующего решения.

3.5. Порядковые номера вопросов повестки дня могут изменяться с учётом внесенных изменений в повестку дня сессии.

IV. Порядок рассмотрения вопросов на сессии Васильевского сельского совета

4.1. Вопросы рассматриваются Васильевским сельским советом в порядке их утверждения согласно повестке дня.

4.2. В случае необходимости в повестку дня могут вноситься изменения.

4.3. При обсуждении вопросов повестки дня сессии устанавливается следующий регламент для выступающих:

- время для доклада предоставляется до 10 минут;

- для содоклада – до 5 минут;

- для выступления – до 5 минут.

4.4. Все организационные вопросы в ходе проведения сессии решаются в порядке рассмотрения процедурных вопросов большинством от присутствующих и по ним акты совета не принимаются (кроме организационных вопросов, установленных настоящим Порядком).

Процедурный вопрос может не ставиться на голосование, если никто из депутатов не потребует иного.

4.5. Процедурными считаются вопросы, относящиеся к определению способа рассмотрения вопросов на заседании совета, в том числе:

1) о перерыве в заседании, перенесении или закрытии заседания;

2) о проведении дополнительной регистрации;

3) об установлении временных ограничений для выступлений и по обсуждению вопроса в целом;

4) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

5) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

6) об определении способа голосования;

7) об утверждении повестки дня сессии;

8) о проведении повторного голосования;

9) о переносе рассмотрения вопроса.

Решение относительно того, является ли иной предложенный для обсуждения вопрос процедурным, принимается советом большинством голосов от присутствующих депутатов в порядке рассмотрения процедурных вопросов.

4.6. Предложения о внеочередном перерыве в ходе рассмотрения вопросов повестки дня вносятся председательствующим, депутатами (за исключением перерывов, определяемых настоящим Порядком) и рассматриваются в порядке рассмотрения процедурных вопросов.

4.7. До принятия Регламента Васильевского сельского совета, проведение последующих сессий осуществляется в порядке, определенном настоящим Порядком с учётом требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым, правовых актов Васильевского сельского совета.

4.8. При проведении последующих сессий формирование повестки дня обеспечивается председателем Васильевского сельского совета и принимается на сессии после создания рабочих органов в порядке рассмотрения процедурных вопросов.

V. Процедура рассмотрения вопросов на сессии

5.1. Решение совета по любому вопросу принимается после обсуждения.

5.2. Решение может приниматься без обсуждения, если против этого не возражает ни один депутат, присутствующий на заседании сессии.

5.3. При голосовании по рассматриваемому вопросу каждый депутат ельского совета имеет один голос и подает его «за» предложенное решение, «против» него или «воздерживается».

Не участвовать в голосовании депутат не имеет права.

5.4. На заседании 1-й сессии проекты решений выдаются депутатам для ознакомления.

5.5. Голосование по проекту решения проводится «в целом».

5.6. В случае поступления в редакционную комиссию от депутатов сельского совета предложений по изменению в проект решения, председательствующий ставит их на голосование по мере поступления после предварительного обсуждения каждого.

5.7. Изменения в проект решения считаются принятыми, если за них более половины депутатов от общего состава совета.

5.8. В случае, если поступившие изменения в решение не были изучены соответствующими должностными лицами совета, осуществляющими экспертизу правовых актов в пределах компетенции, председательствующий на сессии, по предложению соответствующих должностных лиц, объявляет перерыв для возможности изучения предложенных изменений на предмет соответствия законодательству.

5.9. Решение Васильевского сельского совета I созыва считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от общего состава Васильевского сельского совета I созыва.

5.10. В случае, если проект решения не набрал необходимого количества голосов при голосовании, председательствующий объявляет о проведении повторного голосования.

Если после повторного голосования вопрос не набрал необходимого количества голосов, председательствующий ставит данный вопрос на поименное голосование.

Если после поименного голосования вопрос не набрал необходимого количества голосов, председательствующий ставит на голосование вопрос о его доработке или подготовке нового проекта решения на основании предложений депутатов сельского совета или председательствующего.

Данный вопрос подлежит рассмотрению на данной сессии путем переноса времени рассмотрения.

При этом порядковый номер вопроса в повестке дня не меняется.

В случае необходимости доработки данного вопроса или подготовки нового проекта решения, по решению совета, большинством голосов от присутствующих депутатов (без принятия правового акта) может создаваться согласительная комиссия, что отражается в протоколе сессии.

5.11. Счётная комиссия объявляет итоги голосования.

5.12. При выявлении ошибок, нарушений, неточностей в порядке или технике открытого или поименного голосования, итоги голосования по инициативе председательствующего признаются недействительными (большинством от общего состава совета без издания акта сельского совета) и проводится повторное голосование.

5.13. Тайное голосование проводится при рассмотрении вопроса об избрании председателя Васильевского сельского совета в порядке, установленном Васильевским сельским советом.

VI. Протокол сессии Васильевского сельского совета

6.1. На каждом заседании сессии ведется протокол, в котором указывается:

1) наименование совета, дата и место проведения сессии, ее порядковый номер;

2) общий состав совета, число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также фамилии и должности приглашенных, присутствующих на заседании совета;

3) статус заседания;

4) повестка дня сессии, фамилия, инициалы докладчика и содокладчика по каждому вопросу;

5) фамилия, инициалы, название организации политической партии (номера соответствующего одномандатного избирательного округа) от (по) которой избран депутат, выступающий в прениях (для лиц, не являющихся депутатами совета, - также должности);

6) перечень всех принятых решений с указанием количества голосов, поданных «за», «против», «воздержались», не участвовали в голосовании.

6.2. К протоколу сессии прилагаются тексты принятых советом решений, список депутатов, присутствующих на сессии, стенограмма сессии, протоколы голосования депутатов совета и другие материалы сессии.

6.3. Решения сессии по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола сессии.

6.4. Протокол сессии совета подписывается председательствующим на сессии.

Председательствующий на сессии

Дата создания: 27-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.