6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

О предварительных за 9 месяцев 2019 года и ожидаемых за 2019 год итогах социально-экономического развития муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

201 от 12.11.2019
Скачать (103 Кб)

 

Республика Крым

Белогорский район

Администрация Васильевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2019 года с. Васильевка № 201

 
О предварительных за 9 месяцев 2019 года
и ожидаемых за 2019 год итогах
социально-экономического развития
муниципального образования Васильевского
сельского поселения Белогорского района
Республики Крым

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Законом Республики Крым от 02 июня 2015 года № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, Уставом муниципального образования, с целью формирования проекта бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить предварительные за 9 месяцев 2019 года и ожидаемые за 2019 год итоги социально-экономического развития муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (приложение 1).

2. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и на информационном стенде административного здания Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Председатель Васильевского сельского совета –

глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение 1

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

Белогорского района Республики Крым № 201

от 12.11.2019

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым за 9 месяцев 2019 года.

Общая площадь муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым составляет 11364,6 га (6% территории Белогорского района)и включает в себя 6 населенных пунктов.

На 01 января 2018 года в поселении зарегистрировано по месту жительства 2596 человека, в том числе:

- дети до 7 лет - 298

- дети с 8 до 17 лет - 298

- молодежь с18 до 30 лет - 768

- трудоспособное население после 30-ти и пенсионеры - 1232

Муниципальное образование Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым расположено в предгорьях, в центральной части Республики Крым, не имеет выхода к морю. Регион граничит: на западе – с Вишенским сельским поселением Белогорского района, на востоке – с Кировским районом, на юге – с Мичуринским сельским поселением Белогорского района и на севере – с Советским районом. Административный центр поселения- с. Васильевка, удален от районного центра г. Белогорска на 17 км, столицы Республики Крым г.Симферополя на 65 км на северо-восток.

Общая площадь земель сельскохозяйственного назначения - 5868,8 га. Заповедных территорий в ведении поселения нет.

Общая протяженность дорог общего пользования местного значения 19,536 км.

Основные направления деятельности в отчетном периоде

Глава муниципального образования Васильевское сельское поселение – председатель Васильевского сельского совета Белогорского района Республики Крым в плане решения вопросов местного значения представлял муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями от имени муниципального образования Васильевское сельское поселение;

осуществлял подписание и обнародование в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативных правовых актов, принятых представительным органом муниципального образования - всего за 2019 год сельским советом было принято 32 решение сельского совета по вопросам местного значения;

издавал в пределах своих полномочий правовые акты -

принято 16 распоряжений администрации по основной деятельности, 30 распоряжений администрации по личному составу, 200 постановлений администрации;

обеспечивал осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

организовал работу с обращениями граждан - 11 письменных обращений тпо личным вопросам и 38 по земельным вопросам;

регулярно проводил личный прием граждан - 18 обращений по различным вопросам;

организовано предоставление муниципальных услуг гражданам, всего за год

выдано 960 справок различного характера;

регулярно предоставлялись информации на запросы администрации Белогорского района, других организаций - зарегистрировано 1015 исходящих и 427 входящих документа.

Об исполнении бюджета муниципального образования

Васильевское сельское поселение за 9 месяцев 2019 года

Одним из основных полномочий администрации является разработка проекта бюджета поселения, проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения и обеспечение исполнения бюджета поселения, организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения.

Решением 58-й сессии 1 созыва Васильевского сельского совета от 12.12.2018г. № 279 был утвержден бюджет Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, над исполнением которого администрация работает в течении года.

Исполнение бюджета за 9 месяцев 2019 года составило:

1. ДОХОДЫ

В 2019 году в бюджет поселения поступило 3 587,8 тыс. руб. доходов, в том числе:

· налоговые и неналоговые доходы в размере 2 357,0 тыс. руб. (уд. Вес -65,7 %)

- Налог на доходы физических лиц 1 028,6 тыс. руб.

- Земельный налог 348,9 тыс. руб.

- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 691,0 тыс. руб.

- прочие неналоговые доходы – 3,6 тыс. руб.

безвозмездные поступления составили 1 230,8 тыс. руб. (уд. вес - 34,3 %)

- Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 915,3 тыс. руб.,

-Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 140,2 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты на обеспечение дорожной деятельности – 174,2 тыс. руб.

2. РАСХОДЫ

Из полученного объема доходов направлено на финансирование расходов 3 738,3 тыс. руб., в том числе :

Раздел 01 - Общегосударственные вопросы:

0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления – кассовые расходы на содержание Главы поселения составили 562,7 тыс. руб., в том числе на оплату труда 432,2 тыс. руб. и начисления на выплаты по оплате труда составили 130,5 тыс. руб.

0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций кассовые расходы на содержание составили 1607,2 тыс. руб., в том числе:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда исполнено 1080,2тыс. руб.

- текущие расходы на содержание администрации 518,6 тыс. руб.,

- на оплату налогов 8,4 тыс. руб.

Задолженности по заработной плате нет;

0107 Обеспечение проведение выборов и референдумов – при плане 289,9 тыс. руб. , расходы на подготовку и проведение выборов депутатов в представительные органы муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым составили 289,9 тыс. руб.

0111 Резервный фонд – при плане 3,0 тыс. руб. , расходов 0 руб.

0113 Другие общегосударственные вопросы – 4,146 тыс. руб.,

- уплата членских взносов в ассоциацию ОМС – 3,00 тыс. руб.,

- осуществление переданных органам местного самоуправления в Республике Крым отдельных государственных полномочий Республики Крым в сфере административной ответственности — 1,146 тыс. руб.,

Раздел 02 - Национальная оборона:

0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка – при плане 191,7 тыс. руб. на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, кассовые расходы составили 132,2 тыс. руб. в том числе:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда 132,2 тыс. руб.

Раздел 0309 – Национальная безопасность- расходы на обслуживание оборудования для оповещения населения составили 24,0 тыс. руб.

Раздел 0409 - Дорожная деятельность: Кассовые расходы составили 174,2,0 тыс. руб.

Оплачены услуги по проведению текущего ремонта дороги по ул. Садовая в с. Павловка на 99,3 тыс. руб., работы по установке искусственной дорожной неровности на сумму 74,9 тыс. руб.

Раздел 0412 — Другие вопросы в области национальной экономики: Кассовые расходы составили 248,9 тыс. руб. Оплачены услуги по оформлению правоустанавливающих документов на недвижимое имущество.

Раздел 05 - Жилищно-коммунальное хозяйство:

0502 Коммунальное хозяйство

Кассовый расход составил 283,1 тыс. руб., в том числе :

Ремонт водовода с. Васильевка- 276,3 тыс. руб.,

Ремонт водовода с. Павловка- 6,8 тыс. руб..

0503 Благоустройство – исполнено 380,6 тыс. руб.

Уличное освещение- 3,7 тыс.руб.,

Уборка территории поселения, ликвидация стихийных свалок- 70,3 тыс. руб.,

Проведение ларвицидной, акарицидной и гербицидной обработок- 12,2 тыс. руб.,

Проведение работ по благоустройству территории-61,8 тыс. руб.,

Проведение работ по благоустройству детской площадки с. Васильевка- 232,6 тыс. руб.,

Раздел 0801 Культура

При плане 31,5 тыс. руб., кассовые расходы составили 31,5 тыс. руб. - перечислены отделу культуры трансферты на содержание библиотек.

Раздел 3. Основные показатели развития отраслей экономики и социальной сферы сельского поселения за 9 месяцев 2019 года

Сельское хозяйство. Основными сельскохозяйственными предприятиями являются ООО «Эра-21»-210 паев, площадь- 856,19 га, ООО «Русса»- 155 паев, площадь 707,63 га, ИП Проботюк- 96 паев, площадь 416,18 га, «Аэлита»-60 паев, площадь- 243,40 га. Индивидуально работают 200 человек на площади 722,74 га. Администрацией поселения начата процедура оформления в муниципальную собственность земли по невостребованным паям (1000 га). Около 2000 га не вовлечены в сельхозпроизводство.

Промышленность. На территории совета находятся ООО «Содружество», Белогорский комбикормовый завод, Белогорский завод строительных материалов. Несмотря на большой потенциал, Белогорский комбикормовый завод и Белогорский завод строительных материалов простаивают и практически не используют свой ресурс. ООО «Содружество» наращивает выпуск и ассортимент продукции (розлив питьевой воды, лимонадов).

Строительство. В течении года на территории совета строительство крупных объектов не велось. Произведен ремонт автодороги по ул. Садовой с. Васильевка и пожарного поста на территории автогаража ООО «Содружество». В Васильевской средней школе произведен капитальный ремонт спортивного зала. В ДУЗ «Василек» оборудованы две группы. Жилищное строительство велось за счет средств граждан. Новые участки для строительства индивидуальных домов не выделялись.

Здравоохранение. Васильевская амбулатория общей практики и Павловский ФАП Учреждения оказывают первую медицинскую помощь населению, проводят профилактические мероприятия, направленные на обеспечение сохранения здоровья жителей. Жалоб на работу этих учреждений не поступает. Основная проблематика- недокомплектованность учреждений медработниками.

На территории сельского поселения работает аптечный киоск.

Образование. На территории поселения работают Васильевская средняя школа. Обучаются 264 школьника. В течении 2019 года в Васильевской школе проведен текущий ремонт помещений, проводится благоустройство прилегающей территории.

Произведена опрессовка котельного оборудования, введена в строй спортивная площадка с уличными тренажёрами. Осуществлялся подвоз школьников в школу и обратно.

Васильевский детский сад «Василек» - в 2019 году работают шесть групп, которые посещали 113 детей. Работают все системы обеспечения - кухня, прачечная, благоустроены игровые площадки. Большую помощь оказывает родительская общественность. В настоящее время идет ремонт кровли на здании детского сада.

Отсутствует очередь на получение мест в дошкольном учреждении.

Культура. Учреждения культуры - Васильевский сельский Дом культуры, Васильевская детская школа искусств, Васильевская сельская библиотека.

В течении года проведены мероприятия по празднованию 75-й годовщины освобождения Крыма, 74-й годовщины Дня Победы, праздник Хадырлез, международного дня защиты детей, выпускного вечера в школе, Курбан-Байрам, дня с. Васильевка, праздник День народного единства, в которых принимали активное участие жители поселения разных национальностей. Работает тренажерный зал.

Благоустройство сел.

В течении года проведено 10 субботников по благоустройству сел поселения. Услуги по сбору и вывозу мусора оказывает ГУП РК «Крымэкоресурсы». Ведется работа по заключению договоров на вывоз мусора с юридическими лицами, ведущими деятельность на территории поселения.

Водоснабжение. На территории поселения расположено 6 сел, в 4-х из которых функционирует центральное водоснабжение. Деятельность в этой сфере осуществляет МУП «Васильевский СКХ». В настоящее время решается вопрос о передаче объектов водоснабжения в ГУП РК «Вода Крыма». В проекте бюджета 2020-2022 годов предусмотрены средства на восстановительные работы водовода с. Васильевка и с. Павловка, ремонт и обслуживание центрального водовода. Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту «Капитальный ремонт разводящих сетей с. Васильевка и обустройство гелиосистемами артезианской скважины № 397». Финансирование по программе РАИП предусмотрено поэтапно в 2020-2021 гг в сумме 46,3 млн. руб..

Ремонт дорог. За период 9 месяцев 2019 года за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета оплачены услуги по проведению текущего ремонта дороги по ул. Садовая в с. Павловка на 99,3 тыс. руб., работы по установке искусственной дорожной неровности на сумму 74,9 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета планируется проведение текущего ремонта дорог улиц с. Северное и с. Малиновка.

Освещение улиц. За счет средств местного бюджета оплачивается уличное освещение поселения.

Транспорт. Транспортное обслуживание населения осуществляют индивидуальный предприниматель Урбах: три рейса ежедневно по маршруту Васильевка – Симферополь, МУП «Белогорье» четыре рейса ежедневно кроме воскресенья по маршруту с.Павловка - г.Белогорск. Торговля . На территории совета работают 13 торговых точек, принадлежащих индивидуальным предпринимателям на постоянной основе. Организована выездная торговля, заключены три договора с лицами, осуществляющими данную деятельность.

Развитие малого бизнеса. Всего на территории совета зарегистрировано более 30 субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах на территории поселения.

Администрацией поселения оказывается консультативная и правовая помощь предпринимателям.

Вопросы семьи, молодежи и спорта. Мероприятия по развитию спорта , другие культурно-массовые мероприятия проводятся в школе совета, Доме культуры. Сельским советом, администрацией оказывается содействие многодетным семьям в постановке на учет для получения земельных участков под строительство жилья.

Оформлены правоустанавливающие документы на земельные участки под детской площадкой.

Социальная помощь и защита населения. Общее количество пенсионеров и инвалидов составляет более 630 человек, или около 27 % населения. Многодетных семей - 43, одиноких престарелых граждан - 25 чел. В 2019 году сельским советом оказывалось содействие в оформлении всех видов социальных выплат, своевременно были оформлены документы на выплату компенсации ветеранам войны, педагогического и медицинского труда за твердое топливо, газ. Одиноких престарелых граждан обслуживали 1 социальный работник. Многодетным семьям оказывал содействие специалист по социальной работе. Оказывается правовая помощь гражданам в решении всех жизненных вопросов, по защите их законных прав и интересов.

Профилактика терроризма и экстремизма. С целью профилактики проявлений экстремизма на территории поселения силами администрации поселения, школ, детского сада, сотрудниками Дома культуры, депутатами, участковым инспектором, социальным инспектором, советом ветеранов проводится работа по формированию у граждан, проживающих на территории, внутренней потребности в толерантном поведении к людям разных национальностей и религиозных конфессий, на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, формированию толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактики агрессивного поведения. Изготовлены и размещены в местах массового посещения Памятки гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта, другие материалы по данной тематике.

За 9 месяцев 2019 года межнациональных конфликтов на территории поселения не зафиксировано.

Ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым за 2019 год
Одним из основных полномочий администрации является разработка проекта бюджета поселения, проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения и обеспечение исполнения бюджета поселения, организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения.

Решением 58-й сессии 1 созыва Васильевского сельского совета от 12.12.2018г. № 279 был утвержден бюджет Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, над исполнением которого администрация работает в течение года.

2. ДОХОДЫ

В 2019 году в бюджет поселения поступит 4 852,6 тыс. руб. доходов, в том числе:

· налоговые и неналоговые доходы в размере 2 815,0 тыс. руб. (уд. Вес -58,0 %)

- Налог на доходы физических лиц 1 181,3 тыс. руб.

- Земельный налог 693,7 тыс. руб.

- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 849,8 тыс. руб.,

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений -85,2 тыс.руб.,

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений — 263,4 тыс.руб.,

- прочие неналоговые доходы – 4,8 тыс. руб.

безвозмездные поступления составят 2 037,6 тыс. руб. (уд. Вес - 42,0 %)

- Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 1 220,3 тыс. руб.

-Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 191,7 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты на обеспечение дорожной деятельности – 624,5 тыс. руб.

-Субвенция на осуществление передаваемых полномочий в сфере административной ответственности- 1,146 тыс. руб.

2. РАСХОДЫ

Из полученного объема доходов направлено на финансирование расходов 5 481,2 тыс. руб., в том числе :

Раздел 01 - Общегосударственные вопросы:

0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления – кассовые расходы на содержание Главы поселения составят 732,9 тыс. руб., в том числе на оплату труда 562,9 тыс. руб. и начисления на выплаты по оплате труда составили 170,0 тыс. руб.

0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций кассовые расходы на содержание составят 2 262,8 тыс. руб., в том числе:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда исполнятся 1 537,6 тыс. руб.

- текущие расходы на содержание администрации 704,6 тыс. руб.,

- на оплату налогов 20,7 тыс. руб.

Задолженности по заработной плате не будет;

0107 Обеспечение проведение выборов и референдумов – при плане 289,9 тыс. руб. , расходы на подготовку и проведение выборов депутатов в представительные органы муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым составили 289,9 тыс. руб.

0111 Резервный фонд – при плане 3,0 тыс. руб., расходов 0 руб.

0113 Другие общегосударственные вопросы – 4,146 тыс. руб.,

- уплата членских взносов в ассоциацию ОМС – 3,00 тыс. руб.,

- осуществление переданных органам местного самоуправления в Республике Крым отдельных государственных полномочий Республики Крым в сфере административной ответственности — 1,146 тыс. руб.,

Раздел 02 - Национальная оборона:

0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка – при плане 191,7 тыс. руб. на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, кассовые расходы составят 191,7 тыс. руб., в том числе:

- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда 176,2 тыс. руб.

- текущие расходы на содержание 15,5 тыс. руб..

Раздел 0309 – Национальная безопасность- расходы на обслуживание оборудования для оповещения населения составят 36,0 тыс. руб.

Раздел 0409 – Дорожная деятельность: Кассовые расходы составят 624,5 тыс. руб.

Оплачены услуги по проведению текущего ремонта дороги по ул. Садовая в с. Павловка на 99,3 тыс. руб., работы по установке искусственной дорожной неровности на сумму 74,9 тыс. руб.

Будет произведен текущий ремонт ул. Садовая с. Северное, ул. Верхняя с. Малиновка, улиц с. Васильевка.

Раздел 0412 — Другие вопросы в области национальной экономики: Кассовые расходы составили 280,0 тыс. руб. Услуги по оформлению правоустанавливающих документов на недвижимое имущество.

Раздел 05 - Жилищно-коммунальное хозяйство:

0502 Коммунальное хозяйство

Кассовый расход составит 400,0 тыс. руб., в том числе :

Ремонт водовода с. Васильевка-293,3 тыс. руб.,

Ремонт водовода с. Павловка- 6,7 тыс. руб.,

Ремонт водовода с. Северное- 100,0 тыс. руб..

0503 Благоустройство – будет исполнено 624,8 тыс. руб.

Оплата уличного освещения-8,7 тыс.руб.,

Уборка территории поселения, ликвидация стихийных свалок- 70,3 тыс. руб.,

Проведение ларвицидной, акарицидной и гербицидной обработок- 12,2 тыс. руб.,

Проведение работ по благоустройству территории-74,2 тыс. руб.,

Проведение работ по благоустройству детской площадки с. Васильевка- 371,0 тыс. руб.,

Проведение работ по обустройству контейнерных площадок с. Васильевка- 88,4 тыс. руб.,

Раздел 0801 Культура

При плане 31,5 тыс. руб., кассовые расходы составят 31,5 тыс. руб. - перечислены отделу культуры трансферты на содержание библиотек.

Раздел 3. Основные показатели развития отраслей экономики и социальной сферы сельского поселения за 2019 год

Сельское хозяйство. Основными сельскохозяйственными предприятиями являются ООО «Эра-21»-210 паев, площадь- 856,19 га, ООО «Русса»- 155 паев, площадь 707,63 га, ИП Проботюк- 96 паев, площадь 416,18 га, «Аэлита»-60 паев, площадь- 243,40 га. Индивидуально работают 200 человек на площади 722,74 га. Администрацией поселения начата процедура оформления в муниципальную собственность земли по невостребованным паям (1000 га). Около 2000 га не вовлечены в сельхозпроизводство.

Промышленность. На территории совета находятся ООО «Содружество», Белогорский комбикормовый завод, Белогорский завод строительных материалов. Несмотря на большой потенциал, Белогорский комбикормовый завод и Белогорский завод строительных материалов простаивают и практически не используют свой ресурс. ООО «Содружество» наращивает выпуск и ассортимент продукции (розлив питьевой воды, лимонадов).

Строительство. В течении года на территории совета строительство крупных объектов не велось. Произведен ремонт автодороги по ул. Садовой с. Васильевка и пожарного поста на территории автогаража ООО «Содружество». В Васильевской средней школе произведен капитальный ремонт спортивного зала. В ДУЗ «Василек» оборудованы две группы. Жилищное строительство велось за счет средств граждан. Новые участки для строительства индивидуальных домов не выделялись.

Здравоохранение. Васильевская амбулатория общей практики и Павловский ФАП Учреждения оказывают первую медицинскую помощь населению, проводят профилактические мероприятия, направленные на обеспечение сохранения здоровья жителей. Жалоб на работу этих учреждений не поступает. Основная проблематика- недокомплектованность учреждений медработниками.

На территории сельского поселения работает аптечный киоск.

Образование. На территории поселения работают Васильевская средняя школа. Обучаются 264 школьника. В течении 2019 года в Васильевской школе проведен текущий ремонт помещений, проводится благоустройство прилегающей территории.

Произведена опрессовка котельного оборудования, введена в строй спортивная площадка с уличными тренажёрами. Осуществлялся подвоз школьников в школу и обратно.

Васильевский детский сад «Василек» - в 2019 году работают шесть групп, которые посещают 113 детей. Работают все системы обеспечения - кухня, прачечная, благоустроены игровые площадки. Большую помощь оказывает родительская общественность. В настоящее время идет ремонт кровли на здании детского сада.

Отсутствует очередь на получение мест в дошкольном учреждении.

Культура. Учреждения культуры - Васильевский сельский Дом культуры, Васильевская детская школа искусств, Васильевская сельская библиотека.

В течении года проведены мероприятия по празднованию 75-й годовщины освобождения Крыма, 74-й годовщины Дня Победы, праздник Хадырлез, международного дня защиты детей, выпускного вечера в школе, Курбан-Байрам, дня с. Васильевка, праздник День народного единства, в которых принимали активное участие жители поселения разных национальностей. Начал работу тренажерный зал. Решением районного совета в муниципальную собственность поселения передано бывшее помещение магазина с. Павловка, которое переоборудовано сельский клуб.

Благоустройство сел.

Эксплуатируется и продолжает обустраиваться детская игровая площадка в с. Васильевка. Установлена новая спортивная площадка. В течение года проведено 10 субботников по благоустройству сел поселения. Услуги по сбору и вывозу мусора оказывает ГУП РК «Крымэкоресурсы». Ведется работа по заключению договоров на вывоз мусора с юридическими лицами, ведущими деятельность на территории поселения.

Водоснабжение. На территории поселения расположено 6 сел, в 4-х из которых функционирует центральное водоснабжение. Деятельность в этой сфере осуществлял МУП «Васильевский СКХ». В настоящее время решается вопрос о передаче объектов водоснабжения в ГУП РК «Вода Крыма». На территории поселения расположено 6 сел, в 4-х из которых функционирует центральное водоснабжение. Деятельность в этой сфере осуществлял МУП «Васильевский СКХ». В настоящее время решается вопрос о передаче объектов водоснабжения в ГУП РК «Вода Крыма». В проекте бюджета 2020-2022 годов предусмотрены средства на восстановительные работы водовода с. Васильевка и с. Павловка, ремонт и обслуживание центрального водовода. Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту «Капитальный ремонт разводящих сетей с. Васильевка и обустройство гелиосистемами артезианской скважины № 397». Финансирование по программе РАИП предусмотрено поэтапно в 2020-2021 гг в сумме 46,3 млн. руб.. Начаты работы по проектированию локальных очистных сооружений в с. Васильевка.

Ремонт дорог. В 2019 году счет межбюджетных трансфертов из из районного бюджета оплачены услуги по проведению текущего ремонта дороги по ул. Садовая в с. Павловка на 99,3 тыс. руб., работы по установке искусственной дорожной неровности на сумму 74,9 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета планируется проведение текущего ремонта дорог улиц с. Северное и с. Малиновка.

Освещение улиц. За счет средств местного бюджета оплачивается уличное освещение поселения.

Транспорт. Транспортное обслуживание населения осуществляют индивидуальный предприниматель Урбах . Через села совета проходят 1 рейс автобуса по маршруту с.Павловка - г.Белогорск , один рейс Васильевка - Симферополь.

Торговля . На территории совета работают 13 торговых точек, принадлежащих индивидуальным предпринимателям на постоянной основе. Организована выездная торговля, заключены три договора с лицами, осуществляющими данную деятельность.

Развитие малого бизнеса. Всего на территории совета зарегистрировано более 30 субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах на территории поселения.

Администрацией поселения оказывается консультативная и правовая помощь предпринимателям.

Вопросы семьи, молодежи и спорта. Мероприятия по развитию спорта , другие культурно-массовые мероприятия проводятся в школе совета, Доме культуры. Сельским советом, администрацией оказывается содействие многодетным семьям в постановке на учет для получения земельных участков под строительство жилья.

Оформлены правоустанавливающие документы на земельные участки под детской площадкой .

Социальная помощь и защита населения. Общее количество пенсионеров и инвалидов составляет более 630 человек, или около 27 % населения. Многодетных семей - 43, одиноких престарелых граждан - 25 чел. В 2019 году сельским советом оказывалось содействие в оформлении всех видов социальных выплат, своевременно были оформлены документы на выплату компенсации ветеранам войны, педагогического и медицинского труда за твердое топливо, газ. Одиноких престарелых граждан обслуживали 1 социальный работник. Многодетным семьям оказывал содействие специалист по социальной работе. Оказывается правовая помощь гражданам в решении всех жизненных вопросов, по защите их законных прав и интересов.

Профилактика терроризма и экстремизма. С целью профилактики проявлений экстремизма на территории поселения силами администрации поселения, школ, детского сада, сотрудниками Дома культуры, депутатами, участковым инспектором, социальным инспектором, советом ветеранов проводится работа по формированию у граждан, проживающих на территории, внутренней потребности в толерантном поведении к людям разных национальностей и религиозных конфессий, на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, формированию толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактики агрессивного поведения. Изготовлены и размещены в местах массового посещения Памятки гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта, другие материалы по данной тематике.

В 2019 году межнациональных конфликтов на территории поселения не зафиксировано.

На публичных слушаниях проекта бюджета 2020 года и планового периода 2021 и 2022 годов председателю Васильевского сельского совета – главе администрации Васильевского сельского поселения Франгопулову В.Д. будет поручено решить вопросы:

- реализовать проект "Реконструкция системы водоснабжения в с. Васильевка Белогорского района Республики Крым",

- продолжать процесс осуществления строительства очистных сооружений в с. Васильевка,

- осуществить ограждение кладбища в с. Павловка,

- завершить решение вопросов по выделению земельного участка под новое кладбище в с. Павловка и в с. Васильевка,

- продолжить оформление невостребованных земельных паев в муниципальную собственность поселения;

-продолжить участие в Государственной программе по обустройству сел поселения детскими и спортивными площадками;

- усилить работу по привлечению сельхозтоваропроизводителей на территорию Васильевского сельского совета;

- увеличить ассортимент реализуемой сельхозпродукции путем организации ярмарок.

Председатель Васильевского сельского

совета - глава администрации Васильевского

сельского поселения В.Д. Франгопулов

Дата создания: 13-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.