6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Васильевского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.12.2019г. с. Васильевка №228

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета –

Глава администрации

Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение

к постановлению администрации

Васильевского сельского поселения

от 04.12.2019г. № 228

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям

товаров, работ, услуг

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее-Порядок) определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии, условия возврата в бюджет муниципального образования субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации, виду расходов "Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением сессии муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.

1.3. На получение субсидии имеют право юридические лица (индивидуальные предприниматели) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации)), обратившиеся в администрацию муниципального образования с соответствующим заявлением и отвечающие следующим критериям:

- организации, зарегистрированные в органе, осуществляющем

государственную регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в установленном законом порядке;

- зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования;

- организации, в распоряжении которых находится движимое и недвижимое имущество муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или аренде.

- 1.4. Отбор получателей субсидии осуществляет созданная при администрации муниципального образования комиссия по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии (далее - комиссия).

1.5. Для отбора организаций на право получения субсидии в администрацию муниципального образования организация- претендент (далее - организация) представляет следующие документы:

а) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные руководителем организации;

б) копии документов, подтверждающих право на возмещение затрат:

- производственную программу или бизнес-план;

- смету доходов и расходов или план финансово-хозяйственной деятельности организации;

в) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (в случае если организация осуществляла деятельность (существовала) в прошлые отчетные периоды);

г) плановый расчет требуемой субсидии.

В течение 10 рабочих дней комиссия принимает решение и готовит заключение о подтверждении (не подтверждении) права организации на получение субсидии (приложение № 1 к настоящему Порядку).

1.6. На основании положительного заключения комиссии администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней заключает с организацией - получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования (далее - Соглашение) (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Соглашение должно предусматривать следующие положения:

- условия и сроки перечисления субсидии;

- сроки и форму представления получателем субсидий отчета об использовании субсидий;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

- иные условия Соглашения.

1.7. Для обеспечения взаимодействия с организацией по предоставлению ей субсидии из бюджета муниципального образования постановлением администрации муниципального образования определяется уполномоченный на такие действия орган – должностное лицо либо структурное подразделение администрации муниципального образования (далее - уполномоченный орган) в соответствии с направлениями их деятельности.

1.8. Уполномоченный орган осуществляет подготовку Соглашения.

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются организации на возмещение затрат, связанных с производством продукции, товаров, услуг, определенных решением о бюджете и Соглашением, в том числе средства могут быть направлены на возмещение затрат на содержание и ремонт муниципального имущества, переданного в оперативное управление (хозяйственное ведение, аренду), на погашение расходов, связанных с выполнением муниципального заказа.

2.2. Субсидия предоставляется на возмещение до тридцати процентов от общего объема понесенных организацией расходов (затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренных уставом организации, сметой доходов и расходов или финансово-хозяйственным планом.

2.2.1. Расчет суммы субсидии производится плановым методом нарастающим итогом с начала текущего года с учетом прогнозируемой за данный период суммы затрат, подлежащих субсидированию.

2.2.2. Субсидия предоставляется за период с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря включительно с последующей корректировкой причитающейся суммы субсидии согласно отчетности, представленной организацией о фактически понесенных затратах. При расчете размера субсидии за второе полугодие текущего финансового года учитываются фактические показатели расходов (затрат) организации за первое полугодие, соответствующие данным бухгалтерской отчетности, и аналогичные плановые показатели на второе полугодие, предусмотренные финансовым планом организации (сметой доходов и расходов). Расчет суммы субсидии производится в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

2.3. Контроль правильности расчетов, произведенных организацией, и представленных ей документов и отчетов осуществляет уполномоченный орган, иные привлекаемые администрацией муниципального образования организации, основная деятельность которых связана с контролем за учетом либо расходованием материальных средств.

2.4. Для получения субсидии организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление на получение субсидии, подписанное руководителем организации (приложение № 4 к настоящему Порядку);

б) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные руководителем организации;

в) копию Соглашения о выделении субсидий с приложением расчета объемов выделяемых субсидий;

г) копии документов, подтверждающих право на возмещение затрат, заверенные руководителем организации:

- производственную программу;

- смету доходов и расходов или план финансово-хозяйственной деятельности организации;

д) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (в случае если организация осуществляла деятельность (существовала) в прошлые отчетные периоды).

2.5. В случае изменения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организация представляет в уполномоченный орган измененные документы в срок не более 10 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений.

2.6. Уполномоченный орган передает документы в комиссию, которая осуществляет проверку полученных документов в течение 3 рабочих дней со дня их подачи. Комиссия вправе направить организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов для проверки обоснованности расходов, проверяет соответствие представленных расчетов первичным документам и регистрам бухгалтерского учета организации.

2.7. По согласованию с уполномоченным органом расчеты суммы субсидии могут содержать затраты организации на оказание услуг (производство работ, выпуск продукции), планируемых к осуществлению в последующие отчетные периоды (в пределах финансового года). Названные затраты исключаются из расчетов субсидий за соответствующие будущие отчетные периоды.

2.8. Если организации установлены нормативы затрат на оказание соответствующих услуг (производство работ, выпуск продукции), сумма субсидии не может превышать в совокупности по видам работ и по всему финансовому году размеров, исчисленных на основании установленных нормативов.

2.9. По итогам проверки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет главе администрации проект распоряжения о выделении субсидии из бюджета муниципального образования.

В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения уполномоченный орган формирует бюджетную заявку на перечисление субсидии организации и представляет ее главному распорядителю бюджетных средств.

2.10. Главный распорядитель готовит заявку на финансирование и передает ее в финансовое управление (уполномоченному должностному лицу) администрации муниципального образования.

Перечисление субсидии на расчетный счет организации, указанный в Соглашении, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня их финансирования финансовым управлением.

2.11. Субсидии предоставляются организации при выполнении следующих условий:

а) цель получения субсидии соответствует целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

б) в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год предусмотрено финансирование на заявленные организацией цели, а также имеются остатки лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации;

в) организации не приостановлены выплаты субсидий по основаниям, предусмотренным в разделе 3 настоящего Порядка.

2.12. Годовой отчет об оказанных услугах (выполненных работах, произведенной продукции) составляется организацией на основании данных годовой бухгалтерской отчетности и представляется в уполномоченный орган в установленные им сроки.

3. Порядок возврата субсидий и (или) остатков неиспользованных субсидий

3.1. Если при окончательном расчете суммы субсидии за отчетный период или в ходе проверки уполномоченным органом будет выявлена переплата субсидии, сумма переплаты подлежит возврату организацией в бюджет муниципального образования в течение 10 календарных дней с момента выявления.

В случае не целевого использования выделенных средств либо представления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату организацией в бюджет муниципального образования в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, предъявленного уполномоченным органом.

3.2. В случае отказа организации от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган приостанавливает дальнейшее выделение субсидий организации и производит необходимые действия по взысканию в установленном порядке подлежащих возврату бюджетных средств.

3.3. В случае выявления нарушения организацией условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет адрес организации письменное уведомление о выявленном факте нарушения условий предоставления субсидий с требованием о возврате субсидии в течение 10 календарных дней либо устранения за тот же срок выявленных нарушений условий предоставления субсидий и приостанавливает выплату субсидий организации.

В случае отказа организации от добровольного возврата субсидии в течение 10 календарных дней либо устранения за тот же срок выявленных нарушений условий предоставления субсидий уполномоченный орган производит необходимые действия по взысканию в судебном порядке подлежащих возврату денежных средств.

В случае неиспользования в отчетном финансовом году предоставленной субсидии, организация перечисляет остатки субсидии в бюджет муниципального образования до 25 декабря текущего финансового года.

4.Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

4.1. Предоставляемые субсидии подлежат обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. Контроль за целевым использованием организацией субсидий, предоставленных ей в соответствии с настоящим Порядком, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 20-12-2019
Дата последнего изменения: 20-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.