6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация и деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым»

Утв. пост. № 22 от 17.03.2016
ПриложенияСкачать (310 Кб)


Республика Крым

Белогорский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.03. 2016 г с.Васильевка № 22

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация и деприватизация муниципального

жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пп. 3 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 20 мая 2015 года № 634-1/15 «О некоторых вопросах приватизации жилых помещений на территории Республики Крым», Устава муниципального образования - Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация и деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым» согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и на информационном стенде Васильевского сельского совета по адресу: ул. А. Каманская, 50, с. Васильевка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов

Приложение к постановлению администрации Васильевского сельского поселения

от 17.03. 2016 года №22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация и деприватизация

муниципального жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым»

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация и деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым» (далее – регламент, муниципальная услуга) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по ее исполнению.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями по договору социального найма жилого помещения, а также лица, постоянно зарегистрированные в жилом помещении жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельского поселения Белогорского района Республики Крым, ранее не участвовавшие в бесплатной приватизации жилых помещений (далее – заявители).

1.3. Организатором исполнения муниципальной услуги является уполномоченные лица администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, адрес: ул. А.Каманская, 50, с. Васильевка, Белогорский район, Республика Крым, график работы по приему заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00 ч. перерыв с 12-00 по 13-00 ч.

1.4. Прием заявлений и консультирование граждан о предоставлении муниципальной услуги также осуществляется уполномоченными лицами администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, адрес: ул. А.Каманская, 50, с. Васильевка, Белогорский район, Республика Крым, график работы по приему заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00 ч. перерыв с 12-00 по 13-00 ч..

1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также:

- посредством телефонной связи; - с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего

пользования; - посредством почтовой связи.

1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего регламента:

- в средствах массовой информации; - на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования

Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым; - на информационных стендах в администрации муниципального образования

Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Приватизация и деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым».

2.2. Органом, уполномоченным от имени муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым осуществлять передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, является администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее – Администрация).

2.3. Организатором исполнения муниципальной услуги является уполномоченное лицо администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

2.4. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом администрации.

2.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- уполномоченное лицо администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым

2.6. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных

с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных муниципальным правовым актом.

2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность;

- выдача отказа в заключении договора о передаче жилого помещения в собственность.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:

- решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в виде издания Постановления Администрации и заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (Приложение № 3) в 3 (трех) месячный срок со дня подачи заявления с полным пакетом документов.

- решение вопроса о деприватизации жилых помещений принимается в виде издания Постановления Администрации и заключения договора о передаче жилого помещения из собственности граждан в муниципальную собственность (Приложение № 4) в 3 (трех) месячный срок со дня подачи заявления с полным пакетом документов.

2.9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Уставом муниципального образования Васильевского сельского поселения

Белогорского района Республики Крым;

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации:

- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения (Приложение № 1); - документы, удостоверяющие личности и степень родства заявителя и членов его

семьи (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей и копии); - документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением

(договор социального найма жилого помещения); - справка о зарегистрированных гражданах;

- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, разрешение органа опеки и попечительства;

- технический паспорт на жилое помещение; - справки о подтверждении неиспользованного права на приватизацию жилых

помещений, выдаваемые по месту регистрации на территории Российской Федерации с 4 июля 1991 года, а на территории Республики Крым – с 21 марта 2014 года;

- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо;

- нотариально удостоверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей;

- согласие заявителей на обработку персональных данных.

2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для осуществления передачи жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность (деприватизация):

- заявление на деприватизацию жилого помещения (Приложение № 2); - оригинал свидетельства о праве собственности или его дубликат; - технический паспорт на жилое помещение;

- документ, подтверждающий отсутствие обременений на жилое помещение; - выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных гражданах; - документы, удостоверяющие личности заявителей;

- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо;

- согласие заявителей на обработку персональных данных.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен не в полном объеме, указанном в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента;

- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подписанные заявителями лично, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также с истекшим сроком действия.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать документы;

- отказ заявителя либо иных граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении от заключения договора;

- установлен факт использования ранее заявителем права бесплатной приватизации в совершеннолетнем возрасте на территории Российской Федерации;

- жилое помещение, подлежащее передаче в собственность, не входит в состав объектов жилищного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым;

- обращение лица, не относящегося к категории заявителя (представителя заявителя);

- выявлен факт самовольного переустройства и/или перепланировки жилого помещения;

- жилое помещение признано аварийным, находится в общежитии, в домах закрытых военных городков;

- другие основания, предусмотренные действующим законодательством.

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди для получения информации/консультации не превышает 15 (пятнадцати) минут;

- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 (сорока пяти) минут;

- время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 (пятнадцати) минут.

2.17. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления уполномоченным лицам администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в журнале учета регистрации заявлений.

2.18. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.

2.19. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

2.12. Качество муниципальной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.

2.21. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется:

- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных

заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.22. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования Вишенского сельского поселения Белогорского района Республики Крым за отчетный период.

2.23 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее – «МФЦ») и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией Васильевского сельского поселения и МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии).

Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Васильевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронном виде.

3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов на организацию процесса приватизации и деприватизации жилого помещения;

- принятие решения и подготовка проекта постановления; - заключение договора передачи жилого помещения;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги; - выдача документов заявителю.

3.2. Основанием для начала административной процедуры по регистрации является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов уполномоченному лицу администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на организацию процесса приватизации и/или деприватизации жилого фонда.

3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 (одного) дня.

3.3.1. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

3.3.2. Книги учета входящих заявлений и документов открываются в администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района

Республики Крым уполномоченным лицом администрации за прием документов.

3.3.3. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.3.4. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии

оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; - формирует и выдает заявителю опись (расписку) о принятии заявления и

документов.

3.3.5. В конце рабочего дня уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:

- регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в книге регистрации заявлений;

- передает полученные документы уполномоченному лицу администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения и подготовке проекта Постановления, является поступление к уполномоченному лицу администрации, ответственному за обработку документов, полного пакета документов на приватизацию жилого фонда. После получения полного пакета документов, уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов, готовит проект Постановления о принятом решении, и передает его для согласования в установленном порядке.

3.4.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.

3.4.2. Срок административной процедуры по подготовке проекта Постановления, согласованию и его принятию складывается из:

- запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;

- срока подготовки проекта Постановления администрации о приватизации и деприватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования или проекта постановления об отказе в приватизации и деприватизациии муниципального жилищного фонда муниципального образования;

- срока обеспечения согласования проекта Постановления в администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;

- срока подписания Постановления Главой администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;

- срока регистрации Постановления у уполномоченного лица администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым;

- передача уполномоченному лицу администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по обработке документов подписанного и зарегистрированного Постановления;

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней. Результатом данной административной процедуры может быть:

- постановление о приватизации и деприватизации жилого помещения;

- решение об отказе в приватизации и деприватизации жилого помещения.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан или муниципальную собственность служит получение уполномоченным лицом администрации, ответственным за обработку документов, Постановления о приватизации и деприватизации жилого помещения.

3.5.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.

3.5.2. Срок административной процедуры по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан (или в муниципальную собственность) складывается из:

- срока на подготовку проекта договора; - срока на подписание договора Главой администрации Васильевского сельского

поселения Белогорского района Республики Крым; - срока на передачу уполномоченному лицу администрации, ответственному за

обработку документов, подписанного договора.

3.5.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 (десять) календарных дней.

3.5.4. Результатом предоставления административной процедуры является подписание заявителем договора передачи жилого помещения.

3.5.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении

№ 5 к административному регламенту.

3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.

3.6.1. Административная процедура по подготовке уведомления об отказе в предоставлении услуги включает в себя:

- подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- передачу уполномоченному лицу администрации, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления.

3.6.2. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 (десяти) календарных дней.

3.6.3. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Выдача документов заявителю осуществляется уполномоченным лицом администрации, принимавшим документы от заявителя.

3.7. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте).

3.8. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку

о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

3.9. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет уполномоченному лицу администрации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

- документ, удостоверяющий его личность; - документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

- опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

3.10. При обращении заявителя уполномоченное лицо администрации, ответственное за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

- проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

- находит документы, подлежащие выдаче; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия

выдаваемых документов); - выдает документы заявителю;

- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.11. Уполномоченное лицо администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю помещает учетное дело в архив.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется уполномоченным лицом администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации поселения положений настоящего административного регламента, иных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей на предоставление муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица администрации Васильевского сельского поселения.

4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению

и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей на предоставление муниципальной услуги.

4.7. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги.

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой и в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалобы на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

- по адресу: ул. Школьная, 9-а, с. Вишенное, Белогорский район, Республика Крым. - график приема: понедельник- пятница с 8-00 до 17-00 ч. перерыв с 12-00 по 13-00 ч. - телефон для справок: 9-45-45; 9-45-31.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя

– юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 20-01-2021
Дата последнего изменения: 20-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.