6+
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Порядка заключения органами местного самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования «Белогорский муниципальный район", о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕЛОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РЕШЕНИЕ
от №

Об утверждении Порядка заключения органами местного
самоуправления муниципального образования Васильевское сельское поселение соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования «Белогорский муниципальный район", о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым Васильевский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок заключения органами местного самоуправления
муниципального образования "Васильевское сельское поселение" соглашений с органами входящих в состав муниципального образования "Белогорский муниципальный район", о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета-
Глава Администрации Васильевского
Сельского поселения В.Д. Франгопулов


Приложение к Решению Совета депутатов
муниципального района от N

ПОРЯДОК

заключения органами местного самоуправления муниципального
образования "Васильевское сельское поселение" соглашений
с органами местного самоуправления входящих в состав муниципального образования
" Белогорский муниципальный район", о передаче
(принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

1. Общие положения
1.1. Порядок заключения органами местного самоуправления
муниципального образования "Васильевское сельское поселение"
(далее - органы местного самоуправления муниципального района) соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, (далее - органы местного самоуправления поселений) о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (далее ■■ Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Васильевское сельское поселение" и устанавливает процедуру заключения органами местного самоуправления муниципального района соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, а также внесения изменений в указанные соглашения.
1.2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения района на территории поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления этих поселений в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о передаче осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения района.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений о приеме от них осуществления части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов соответствующих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В этом случае полномочия по решению вопросов местного значения поселений, с органами местного самоуправления которых заключены указанные соглашения, осуществляются органами местного самоуправления района в соответствии с действующим законодательством и соглашениями о приеме осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения поселений.
1.4. Для осуществления полномочий (часта полномочий) по решению вопросов местного значения, переданных (принятых) в соответствии с заключенными соглашениями, органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального района
2.1. В компетенцию Совета депутатов Васильевского сельского поселения муниципального района входит:
2.1.1. Принятие решений по вопросам передачи (принятия) осуществления полномочий (части полномочий) органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения (далее - передача (прием) полномочий).
2.1.2. Осуществление контроля за исполнением принятых в соответствии с настоящим Порядком решений и заключенных соглашений.
2.1.3. Утверждение порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования
"Васильевское сельское поселение" и органами местного
самоуправления муниципального образования "Белогорский муниципальный район" о передаче (приеме) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, а также их подписания.
2.2. В компетенцию администрации муниципального района входит:
2.2.1. Определение совместно с администрациями поселений существенных условий передачи полномочий района и приема полномочий поселений.
2.2.2. Подготовка проектов решений Совета депутатов Васильевского сельского поселения Белогорского муниципального района о передаче полномочий района, а также о приеме полномочий поселений и внесение их на
рассмотрение Советом депутатов Васильевского сельского поселения Белогорского района.
к

2.2.3. Подготовка совместно с администрациями поселений соглашений о передаче полномочий района, о приеме полномочий поселений, заключение указанных соглашений, а также подписание соглашений.
2.2.4. Согласование подготовленных соглашений в порядке, определенном: пунктами 3.1-3.13 настоящего Порядка.
2.3.5. Исполнение соглашений об осуществлении полномочий поселений.
3. Заключение соглашений о передаче (принятии) полномочий органами местного самоуправления
3.1. Заключение соглашений о передаче (принятии) полномочий может быть инициировано администрацией муниципального района, администрациями поселений, Советами депутатов муниципального района и поселений.
3.2. Необходимым условием для заключения соглашения об осуществлении полномочий (части полномочий) является принятие Советом депутатов муниципального района решения о передаче (принятии) полномочий (части полномочия), а также принятие Советом депутатов поселения решения о передаче (принятии) соответствующих полномочий (части полномочия).
3.3. Вынесению вопроса о передаче (принятии) полномочий на рассмотрение представительными органами должно предшествовать определение администрацией муниципального района совместно с администрацией соответствующего поселения существенных условий соглашения.
Существенными условиями соглашения являются:
- полномочия, которые предполагается передать (принять);
- срок, на который заключается соглашение;
- основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного;
- порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий;
- финансовые санкции за их неисполнение.
3.4. В' случае, если администрация района и администрация поселения не смогли до 1 октября совместно определить удовлетворяющие интересы района и поселения, существенные условия соглашений, вопрос о передаче (принятии) полномочий на рассмотрение представительных органов не вносится.
3.5. После определения существенных условий передачи (принятия) полномочий администрацией муниципального района главой администрации муниципального района вносится проект решения Совета депутатов муниципального района о передаче (принятии) полномочий, в котором указываются существенные условия такой передачи, определенные совместно с администрацией соответствующего поселения.
3.6. Необходимым условием для вынесения проекта решения Совета депутатов муниципального района об осуществлении полномочий (части полномочия) поселения является принятие представительным органом поселения решения о передаче полномочий (части полномочия) поселения администрации муниципального района. Необходимым условием для рассмотрения Советом депутатов поселения проекта решения об осуществлении полномочий района является принятие Советом депутатов муниципального района решения о передаче полномочий (части полномочия) поселению.
3.7. По результатам рассмотрения представительными органами района и поселения вопроса о передаче (принятии) полномочий в администрацию муниципального района направляется:
3.7.1. Заверенная копия решения Совета депутатов муниципального района о передаче (принятии) полномочий - в случае принятия такого решения.
3.7.2. Заверенная копия решения Совета депутатов поселения о передаче (принятии) полномочий - в случае принятия такого решения.
3.7.3. Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов муниципального района - в случае непринятия такого решения.
3.7.4. Заверенная выписка из протокола заседания Совета депутатов поселения - в случае непринятия такого решения.
3.8. Для администрации района принятые решения Совета депутатов муниципального района и Совета депутатов поселения о передаче (принятии) полномочий являются основанием для подготовки совместно с администрацией поселения соглашения об осуществлении полномочий.
3.9. Заключение между администрацией муниципального района и администрацией поселения соглашения об осуществлении полномочий на условиях, отличных от принятых Советом депутатов муниципального района и Советом депутатов поселения решений, не допускается.
3.10. Соглашения об осуществлении полномочий должны быть заключены до утверждения решения Советом депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. Финансовые средства, необходимые для исполнения переданных полномочий района, предоставляются в форме межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты поселений, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о передаче полномочий района. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому переданному полномочию района. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджеты поселений для исполнения переданных полномочий района, они подлежат возврату в бюджет района. Финансовые средства, необходимые для исполнения принятых полномочий поселений, должны предоставляться в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района, ежегодный объем которых устанавливается в соответствии с расчетом, являющимся приложением к соглашениям о принятии полномочий поселений. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому принятому полномочию поселения. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в бюджет района для исполнения принятых полномочий поселений, они подлежат возврату в бюджеты соответствующих поселений.
3.12. На основании решений Совета депутатов муниципального района о передаче полномочий района поселениям могут передаваться по договорам безвозмездного срочного пользования материальные ресурсы, необходимые для реализации переданных полномочий района, которые заключаются в тридцатидневный срок со дня заключения соответствующих соглашений о передаче полномочий района на срок действия этих соглашений и становятся их неотъемлемой частью.
3.13. Контроль за исполнением администрациями переданных полномочий обеспечивается путем получения отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также об использовании переданных для их осуществления финансовых средств и материальных ресурсов.
4. Требования к содержанию соглашений
4.1. Соглашения о передаче (принятии) полномочий должны содержать:
4.1.1. Предмет соглашения (должен содержать указание на вопрос местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6--ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и иными федеральными законами, перечень полномочий, подлежащих передаче, а также перечень функций, осуществляемых администрацией муниципального района (поселения) при реализации полномочий).
4.1.2. Размер межбюджетных трансфертов и порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий.
4.1.3. Права и обязанности сторон.
4.1.4. Срок осуществления полномочий и основания прекращения соглашения.
4.1.5. Финансовые санкции за их неисполнение.
4.1.6. Заключительные положения и реквизиты сторон.
4.2. Соглашения о передаче (принятии) полномочий вступают в силу и становятся обязательными для органов местного самоуправления района и поселений с даты их подписания сторонами.
4.3. Соглашения о передаче (принятии) полномочий прекращают свое действие с момента истечения срока, на который они были заключены,,
5. Расторжение соглашений об осуществлении полномочий, внесение изменений в соглашения
5.1. Заключение соглашения на новый срок, а также внесение изменений в уже заключенные соглашения осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.1-3.12 настоящего Порядка.
5.2. В случае неисполнения условий заключенных соглашений об осуществлении полномочий они могут быть расторгнуты по инициативе любой из сторон, в порядке, установленном действующим законодательством и соглашениями.
5.3. Расторжение соглашений осуществляется в порядке, установленном для заключения соглашений. В указанном соглашении в обязательном порядке указываются:
- полномочия, которые передавались (принимались);
- срок, с которого расторгается соглашение;
- объем возвращаемых межбюджетных трансфертов;
- размер финансовых санкций за неисполнение соглашения.

 

Дата создания: 17-02-2016
Дата последнего изменения: 17-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.