АДМИНИСТРАЦИЯ
Васильевского сельского поселения
Белогорского района
Республики Крым
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2019г. с.Васильевка № 223
Об общих требованиях к муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
В соответствии спунктом 7 статьи 78ипунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 №322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Уставом Васильевского сельского поселения, Администрация Васильевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (далее – Общие требования).
2. Установить, что общие требования, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на порядки предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, определенные решениями, предусмотренными абзацем первым пункта 7 статьи 78 и абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым при разработке муниципальных правовых актов, устанавливающих Порядки предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, из бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым руководствоваться настоящими Общими требованиями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и на странице муниципального образования Васильевское сельское поселение на официальном сайте Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru, в разделе: муниципальные образования, подраздел – Белогорский район, а также на официальном сайте муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Васильевского сельского совета -
Глава администрации
Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов
Приложение
к постановлению администрации
Васильевского сельского поселения
от 04.12.2019г. № 223
Общие требования к муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым
1. Настоящий документ определяет общие требования к муниципальным правовым актам, устанавливающим в соответствии спунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также к муниципальным правовым актам, устанавливающим в соответствии спунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерациипорядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым не осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - гранты, правовые акты).2. Правовые акты содержат:
а) общие положения о предоставлении грантов;
б) порядок проведения отбора лиц, указанных в пункте 1 настоящего документа, для предоставления им грантов (далее соответственно - получатели грантов, отбор);
в) условия и порядок предоставления грантов;
г) требования к отчетности;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении грантов в правовом акте указываются:
а) понятия, используемые в правовом акте (при необходимости);
б) цели предоставления грантов;
в) наименование органа местного самоуправления и организации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель);
г) категории получателей грантов и (или) критерии отбора для получателей грантов, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе на конкурсной основе, с указанием в правовом акте способов проведения отбора (за исключением случаев, когда категории или получатели грантов определяются решением о бюджете муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации), а также при необходимости порядок рейтингования получателей грантов;
д) иные положения (при необходимости).
4. В целях определения порядка проведения отбора в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящего документа, в правовом акте указываются:
а) порядок объявления о проведении отбора;
б) сроки и порядок подачи участниками отбора в орган местного самоуправления, осуществляющего проведение отбора, документов, необходимых для проведения отбора, перечень таких документов, требования к ним (при необходимости), а также сроки и порядок их рассмотрения;
в) основания для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) порядок определения победителя отбора;
д) иные положения (при необходимости).
5. Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является орган, проводящий конкурс, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
6. Правовым актом может быть предусмотрено оформление порядка проведения отбора отдельным приложением к правовому акту.
7. В целях определения условий и порядка предоставления грантов в правовом акте указываются:
а) порядок подачи и перечень документов, представляемых получателем гранта главному распорядителю, в случае если указанные документы не были представлены при проведении отбора, а также при необходимости требования к таким документам и порядок их рассмотрения;
б) основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным подпунктом "а" настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);
в) требования к получателям гранта, аналогичные требованиям, указанным в подпункте "в" пункта 4 настоящего документа, если проверка на соответствие указанным требованиям в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящего документа, не проводилась;
г) предельный размер гранта и (или) порядок расчета размера гранта, за исключением случаев, если размер гранта определен решением о бюджете муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и администрацией Белогорского района Республики Крым;
д) порядок расчета штрафных санкций за нарушение целей, условий и порядка предоставления гранта (при необходимости);
е) условие о согласии получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
ж) условие и порядок заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта из бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной соответственно финансовым органом муниципального образования;
з) установление результата (целевых показателей) предоставления гранта и (или) порядка его расчета и право главного распорядителя устанавливать в соглашении конкретный результат (целевые показатели) и его значение на основании указанного порядка (при необходимости);
и) сроки (периодичность) перечисления гранта;
к) следующие счета, на которые подлежит перечислению грант получателям гранта:
физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства;
автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, или расчетные счета в российских кредитных организациях;
л) перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант;
м) иная информация (при необходимости).
8. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем гранта отчетности о достижении показателей, указанных в подпункте "з" пункта 7 настоящего документа (если правовым актом предусмотрено установление таких показателей), и (или) отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, или право главного распорядителя устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта указанной отчетности.
9. В целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение в правовом акте указываются:
а) положение об обязательной проверке главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов получателями грантов;
б) следующие меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов:
возврат гранта в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлен грант, в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления фанта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения показателей, указанных в подпункте "з" пункта 7 настоящего документа (если правовым актом предусмотрено установление таких показателей);
штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта (если правовым актом предусмотрено установление штрафных санкций);
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.