АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 сентября 2019 года с.Васильевка № 175/1
О внесении изменений в постановление №87 от 07.05.2019 «Об утверждении программы
муниципального образования
Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым "Дорожная деятельность"
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым «О дорожном фонде Республики Крым» от 26 июня 2015 года № 703-1/15,Положением о дорожном фонде муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение, утвержденным решением 5-й сессии Васильевского сельского совета 1-го созыва №18 от 07.11.2014 года, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Внести изменения в постановление 87 от 07.05.2019 «Об утверждении программы муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым "Дорожная деятельность" и изложить в редакции согласно приложению №1.
2. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым (http://васильевка-адм.рф), а также на информационном стенде Васильевского сельского совета, расположенного по адресу Республика Крым, Белогорский район, с. Васильевка, ул. А. Каманская,52
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
5. Контроль по исполнению данного постановления оставляю за собой.
Председатель Васильевского сельского совета- глава
администрации Васильевского сельского поселения В.Д. Франгопулов
Приложение 1
к постановлению администрации Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 12 сентября 2019 года № 175/1
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым "Дорожная деятельность"
Наименование Программы |
Программа муниципального образования – Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым " Дорожная деятельность" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», поручение Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года №ПР-3410 об увеличении объемов строительства и реконструкции в ближайшем десятилетии в 2 раза, Законом Республики Крым «О дорожном фонде Республики Крым» от26 июня 2015 года № 703-1/15, Положением о дорожном фонде муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, Уставом муниципального образования Васильевское сельское поселение |
Исполнители мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым |
Цели |
Цель программы: Улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автодорог общего пользования местного значения муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым |
Задачи |
Задачи: 1. расширение сети и повышение уровня качества автомобильных дорог местного значения в том числе: - проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог местного значения; - разработка ПСД по ремонту автомобильных дорог местного значения. 2. содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Васильевского сельского поселения, в том числе: - расчистка дорог от снега; - ремонт дорог; - изготовление и установка дорожных знаков. |
Целевые индикаторы |
Целевые индикаторы Программы: обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями транспортно - эксплуатационного состояния и условиями безопасности движения, по протяженности всей сети; |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации 2019 год. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования Программы являются: средства муниципального дорожного фонда муниципального Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в сумме 560 791,59 руб., в том числе: 2019 год – 560 791,59 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Конечными результатами реализации Программы являются: обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения; Показателями социально-экономической эффективности Программы являются: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения. |
2. Характеристика проблемы, решения которой осуществляется путем реализации Программы
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах населенных пунктов сельского поселения во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Васильевском сельском поселении на 1 января 2019 года составила 19,536 км.
Низкий уровень финансирования дорожной отрасли в Васильевском сельском поселении привел к тому, что в настоящее время на автодорогах общего пользования местного значения идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды. 90% дорог муниципального значения не отвечают нормативным требованиям и потребительским свойствам дороги.
3. Цели и задачи реализации Программы
Цель программы: улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автодорог общего пользования местного значения муниципального образования – Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым.
Задачи программы:
1. расширение сети и повышение уровня качества автомобильных дорог местного значения в том числе:
- проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог местного значения;
- разработка ПСД по ремонту автомобильных дорог местного значения.
2. содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Васильевского сельского поселения, в том числе:
- расчистка дорог от снега; подсыпка песком
- ремонт дорог;
- изготовление и установка дорожных знаков.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает участие администрации муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, подрядных строительных организаций, проектно-изыскательских и других организаций.
Васильевский сельский совет утверждает объем ассигнований на финансирование настоящей Программы.
Администрация Васильевского сельского поселения при реализации мероприятий Программы выполняет следующие функции:
- в качестве муниципального заказчика заключает муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой;
- в течение всего срока действия муниципального контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
- осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, является администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации - 2019 год. Программа реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в сумме 624501,68 руб., в том числе 2019 год – 624501,68 руб.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году, носит прогнозируемый характер.
7. Объемы финансирования программы на 2019 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
ГРБС |
КБК |
КЦСР |
Сумма, руб |
|
|
Всего по программе: |
917 |
0409 |
|
624 501,68 |
|
I |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым" |
917 |
0409 |
04 0 01 00000 |
624 501,68 |
|
1.1 |
Расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального образования Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым за счет средств межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений в соответствии с заключенными соглашениями за счет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Белогорский район Республики Крым |
917 |
0409 |
04 0 01 80580 |
624 501,68 |
|
|
Итого по п. 1: |
|
|
|
624 501,68 |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Конечными результатами реализации Программы являются: обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения;
Показателями социально-экономической эффективности Программы являются: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения.
11. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.